Страница 14 из 16

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 20:52
volerner
BoRiZ82 писал(а):Коробка 02T. При движении первая включается вообще отвратно! И задняя не с первого раза.

У меня такая же проблема, в гараже проблему решили в течение 5 минут за счёт регулировки привода переключения, сейчас 1-ая, 2-ая и задний ход стали включаться лучше, чем было на новой машине.

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 09 окт 2013, 17:01
eva7
Fabia, 1.2 BME НТР, 2006,combi
пробег 95000 зашумел подшибник первичного вала а на следующий день на холодную загремел (разлетелся сипаратор и шары скатились в одну сторону на сервисе не у официалов поменял планку с двумя подшипниками а также выжимной ,корзину с диском сцепления .
результат таков при наборе на прогретом (на не прогретом тишина радостная для уха) двигателе скорости с оборотами до 2500 шума нет независимо от передачи а как только за 2500 появляется рычащий шум как будто снят воздушный фильтр (диагностика на 5+ форсунки чистые,потери мощности нет, перерасхода топлива нет,вибрации никакой нет) что за прикол может кто подскажет что это может быть?
Спец по моторам ничего не слышит при движениии и под капотом на оборотах свыше 2500 без нагрузки.
Спец по коробкам не слышит звука в коробке на ходу а-он двигатель или коробка рычит

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 14:38
DC47
Потёк и работать перестал датчик заднего хода 002 945 415 D

СообщениеДобавлено: Вт, 29 окт 2013, 21:17
сирожа-молодец
BME обнаружилась течь сальника с правой стороны. Решил не заморачиваться и сменить на месте. Придурки придумали феноменальный эпик-фэйл в виде внутреннего шруса, прикрученного шестигранником изнутри к выходному валу сателлита, или что там внутри коробаса передаёт момент на привод колеса.... я об этом не знал и стал выдёргивать привод "по-девяточному"....вовремя остановился.... забил я на эту течь, и Лью ТНК 85-90 минералку , - коробку вообще не слышно...Доливаю по уровню, 100 граммов на 2000 км.

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Вт, 08 апр 2014, 20:02
Vsheynkin
Прошу помочь при следующих симптомах для Фабия, 2008, двигатель BNV, пробег более 100 тысяч, сцепление в норме:
Пригнал авто, все было нормально, поставил осенью в гараж. Далее весной при минусовой температуре заводил и выгонял. Обнаружил проблему с включением задней передачи. Потыркался на холодную, вроде включилась. Подумал после прогрева пройдет. Позже стало теплее, выехал а задняя не хочет совсем включатся. Посмотрел крепление троса кулисы, сломался пластмассовый "ус", один из трех, заменил крепление. Отрегулировал. Но задняя как то не так стала включатся, да и остальные. Поездил, задняя после нагрева перестала включатся и регулировка большого эффекта не дает. Может ли проблема быть от уровня и качества масла? Или есть ли другие варианты по поиску неисправности.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 12:59
ssliis
коробка загудела/затрещала ( 1.4 BUT; 2007год; универсал )

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2014, 16:27
helga_na_fabii
Потекли сальники дифференциала, левый и правый, размеры: 62*48*7. Движок AME, коробка FNK

СообщениеДобавлено: Вс, 12 окт 2014, 16:44
c@shmir
хотел поменять сопливый сальник привода, открутил вн. шрус ,а шпилька крепящего фланца прокручивается.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 окт 2014, 17:19
Новожилов
Возможно что Вы не можете открутить болт крепящий фланец к дифференциалу - там "внутренний шестигранник на 6"!
Если он уже "сорван" то забейте в него "звездочку" и тогда все открутится....

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Чт, 13 авг 2015, 21:08
МаксимН
Добрый вечер.
У меня фабия 2007 года. Настала пора менять МКПП, так как старая совсем уже вышла из строя. У меня по паспорту стоит JUS, найти у себя в Краснодаре не получается. Из Москвы предлагают заказать LVE, говорят, что она без проблем подходит. У человека, который будет менять, сказал что могут возникнуть проблемы при установке, связанные с заменой троссов и еще каких-то шаровых (или колен, точно не помню). Можете подсказать встанет ли LVE без проблем? Замучался уже, никто не может нормально подсказать.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 авг 2015, 1:27
Новожилов
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 19 окт 2015, 21:51
борясик
подскажите на шкоде стоит кпп AIS дизельная - почила в бозе.
прислали контрактную с индексом GGV
вопрос взаимозаменяемые ли они
тк диаметр посадочный выжимного подшипника разный
диамтр фланцев для крепления внутренних "гранат" различается на 15мм
в верхней части кпп есть три отверстия / я незнаю что на них крепится/ но на родной они в одной плоскасти а на контрактной одно под углом.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2015, 11:16
Новожилов
AIS - часть надписи литья на корпусе коробки и она трактует состав материала : люминий и силициум.

Речь идет о коробке серии 02R с кодом GGV!
Судя по первому фото она 2003 года....
Данная коробка устанавливалась на :
Изображение
А вот код коробки установленной на Вашем авто Вы до сих пор не знаете и мы тоже ; )))

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2015, 23:24
kola72
Борясик, найдите уже под капотом, или под ковриком багажника слева, или в сервисной книжке наклейку с паспортными данными и скажите код своей коробки, не томите публику...
 Пример наклейки, код коробки обведен красным.
Изображение

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Пт, 30 окт 2015, 20:48
Новожилов
02T301103K - это каталожный номер конкретного корпуса!
Вот например :

Изображение

Вы бы хоть VIN свой прописали......!
Вот тогда все бы поняли что Вам нужно "насоветовать" ; )))