Страница 16 из 16

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Ср, 22 мар 2017, 23:56
Новожилов
Обычно разваливается подшипник N 23

Изображение

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Сб, 08 апр 2017, 11:18
Серёга_крановой
Новожилов писал(а):На FNK может развалится система переключения внутри коробки!



Сломалась вилка переключения 2 скорости цена вопроса 3850тыр

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июн 2017, 22:31
OTKA3ATb
Изображение
первая включается как задняя, а что бы вкл заднюю приходиться силой дожимать. но вторая нормуль включается. разобрал , и посмотрел, мне кажется это из за того что вот на этом месте находиться что то типа резинового сальника, который разрушается. так вот вопрос. есть ли такая деталь отдельно в продаже? как её поменять? есть ли замена или самоделка?

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Сб, 17 июн 2017, 13:39
Новожилов
Вы не с того места начинаете......
1.
Начинать нужно с осмотра системы переключения над коробкой передачь!
Затем произвести регулировку тросов....а далее думать!!!
Ведь возможно, что под вал управления попал кусочек металла и это не дает валу
опуститься в самое нижнее положение для включения заднего хода : )

2. Нужно было бы написать вин авто, что бы обсуждать возможные дефекты определенной сиситемы!
3. Есть раздел "Трансмиссия" - он общий для всех.

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 11:46
hollyangel
Привет всем! Такой вопрос, стоит коробка передач FVV (02T300052D) возник вопрос уже по ремонту или замене. Попалась коробка GSС (02T300052T), по ЕТКА показывает что не подходит, но по модели коробка одна и та же, только отличие в передаточном отношении 3-й передачи: у меня - 32:22 = 1,455; у GSС - 43:30 = 1,433. В остальном все тоже самое. Как думаете стоит поменять на GSC и будут ли существенные изменения в работе коробки? Спасибо!
ИзображениеИзображение

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 12:43
Новожилов
Под кодом 02T300052D , значится целый ряд коробок :
Изображение


А в коробке с кодом GSC - "корпус сцепления" имеет иной номер....

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 13:07
hollyangel
А в коробке с кодом GSC - "корпус сцепления" имеет иной номер....

О чем это тогда говорит? Нет смысла тогда рассматривать коробку с GSC?

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Пн, 21 авг 2017, 13:48
Новожилов
Я не смогу сказать есть ли существенный различия в конструкциях с разными номерами .....

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Вс, 01 окт 2017, 15:17
Хатунцев
Здравствуйте. помогите? коробка 02т 301 103 СZ вал 5 передачи с ступицы скользящей муфты слетело кольцо упорное и стёрлось. Вопрос как правильно поставить новое? в ступице 6 пазов у кольца 3, так вот вставить нужно в блокировочные элементы или в сводные пазы?

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Вт, 10 окт 2017, 15:06
Новожилов
Здравствуйте!

любые темы с коробками обсуждаются в разделе "Трансмиссия"!!!

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 24 май 2018, 18:29
Максим З
Здравствуйте!
Пробег 201 тысяча. Проблема при включении 4-й передачи.
Бывает так: включаю - рычаг воткнулся без каких-либо необычных ощущений, без "хруста"; но когда отпускаю сцепление - раздаётся какой-то скрежет или стрекот из коробки, и оказывается, что передача-то не включена, хотя рычаг и находится в "воткнутом" положении; скрежет продолжается, пока сцепление не выжмешь; приходится переводить в нейтраль и снова включать передачу. Звук не "визжащий", а как будто что-то, вращаясь, зацепляется обо что-то; примерно такой, какой получится, если к лопастям комнатного вентилятора поднести кусок жести. Т.е., я так понимаю, передача как-то не до конца включается. Поймал пару таких моментов на видео - там можно этот звук услышать (по крайней мере, через наушники или хорошие динамики), первый раз - при переключении с 3-й на 4-ю (0:11), второй раз - при переключении с 5-й на 4-ю (0:57) .
phpBB [video]

Причём, из этого видео ясно, что частота "стрекотания" никак не соотносится с оборотами двигателя, при включённом сцеплении: когда я нажимаю на газ ещё не поняв, что передача не включилась, то обороты поднимаются, а "стрекочет" с неизменной частотой. Т.е., как я понимаю, источник этого звука - либо вторичный вал, либо что-то, связанное с ним по скорости вращения.
Впервые у меня такое бывало ещё года 2-2,5 назад, т.е. почти с начала владения мною этой машиной, и звук был такой же, но тогда это случалось очень редко - примерно раз в 5-8 тыс. км. В последние 2-3 месяца стало чаще - примерно раз в сотню, а то и чаще; сегодня ездил 120 км - правда, по плохой дороге, где переключаться приходилось часто - и за поездку раз 5 такое было.
От оборотов двигателя это, похоже, не зависит. Бывает и при переходе с 3-й на 4-ю, и при переходе с 5-й на 4-ю при скорости около 80. Думал, было: может, синхронизатор не даёт передаче включиться до конца, оттого, что не может уравнять скорости муфты и шестерни. Пробовал специально раскручивать на 3-й до 4500 об./мин. и включать 4-ю - нормально включается; при плохом синхронизаторе, думаю, не включалась бы.
Что может быть?

P.S. В-общем, покатался я 40 км по пустой дороге для попробовать, и удалось спровоцировать данный глюк 3 раза; все 3 раза - при переходе с 5-й на 4-ю при скорости 60-70 км/ч.
В первый раз я, не нажимая ни сцепления, ни газа, стал плавно тормозить, вплоть до 40 или 30 км/ч - звук по мере замедления изменялся, превращаясь из ритмичного ("вентиляторного") в сплошной, слитный скрежет (см. видео). Выжал сцеплен ие - скрежет пропал; отпустил сцепление, не перевтыкая передачу - всё нормально, машина едет на 4-й передаче.
phpBB [video]


Во второй раз я, не трогая ни сцепления, ни тормоза, слегка нажал на газ - звук плавно исчез, машина нормально едет.
В третий раз я, ничего не трогая, посмотрел на тахометр - 1000 об./мин., при скорости 60 км/ч; т.е. связи между двигателем и выходным валом коробки - нету (а то было бы около 2000). Нажимаю газ - ревёт, доходит почти до отсечки, т.е. связи по-прежнему нету. Отпускаю газ - всё становится нормально (сцепления не перевыжимал, рычаг не трогал).
Вот такие дела. Уж не знаю, коробка ли это или сцепление; но, как бы там ни было, происходит это только на 4-й передаче.

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Чт, 13 сен 2018, 11:18
Vlady$lav
Добрый день, ув. форумчане. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался... SKODA FABIA CLASSIC COMBI Код основной комплектации 6Y51D4, Код двигателя AME (EU-2), Код коробки передач FNK (5S). Появилось какое-то заклинивание в КПП (как на заведенной так и заглушенной), отключал тросы. Что-то подклинивает при выборе передач (не подымается кулиса). Такое впечетление, что что-то куда-то заскочило, посидишь, подергаешь, ручку КПП - переключаются нормально, потом опять что-то заскакивает. Иногда приходится дергать кулису вручную. Съездить к оффициалам нет возможности. Есть кому отремонтировать, но надо понимать причину и с чего начинать. Буду очень признателен за помощь. Заранее благодарен!

Re: Механическая коробка переключения передач

СообщениеДобавлено: Сб, 22 сен 2018, 8:56
ДиМRost
если есть кто будет ремонтировать, то пусть они и определяют что нужно ремонтировать. здесь по экрану компа никто ванговать не сможет.