комби 2005 BME 157 тыс км. машина в движении вибрирует при скорости 110-120 вибрация передается на руль
на меньших скоростях просто по кузову вибрация не сильная при торможении усиливается. машина не билась после чего появилась проблема не заметил.
В мае менял масло в КПП и пыльник правого внешнего ШРУС
было предпринято на устранение
1) балансировки раза 4 балансировал в течении двух недель всегда была сбита и передние колеса просили по 20-30 грамм НЕ ПОМОГЛО
ставил зимнюю резину на отдельных дисках правда сильно изношена эффект тот же(( на летней в итоге увидели вроде бугорки есть на протекторе
2) купил новую резину 4 колеса, диски отдельно смотрели вращали всё нормально! НЕ ПОМОГЛО
3) проточил тормозные диски, но оставил старые колодки Не помогло услышал мнение что колодки тоже менять нужно было
3) заменил тормозные диски + колодки на время вибрация при торможении пропала но спустя 2 тыс км. появилась вновь НЕ Помогло
4) заменил подушки двигателя заднию и левую левая была надорвана Не ПОМОГЛО
5) заменил сегодня правый внешний ШРУС - НЕ ПОМОГЛО начал думать на привод
как вариант слышал мнение что при хорошей кочке может сместится подрамник и он может на это влиять, на стапель гнать дорого!
замерял растояния от центров колес по левой стороне и по правой есть разница 1,5 см может это както влиять
вывешвал перед машины разгонял до 110-120 правый привод больше выбрирует ! менять привод в сборе тоже очень дорого! или хотябы знать точно что в нём дело
развал-схождение без бумаг (не электронный), сказали, что чуток было не то - исправили
поменял левый ступичный подшипник (гудел) ничего не изменилось
при замене заметил что рычаг легко в низ прогибается повреждён передний сайлентблок прокручивается во внешнем диаметре!
теперь думаю менять рычаги ??? кто как думает может из за них быть?? за одно обновлю и задние сайлентблоки рычагов