forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления двигателем

Блок управления двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Блок управления двигателем

Сообщение yur » Пн, 22 окт 2012, 9:51

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста.
Был приобретен жене автомобиль Fabia I 2001 года.
На панельке горела ошибка EPC, на диагностике у дилера показала ошибку лямбды-зонда (ну как то так)
Но на поверку оказалось, что все прекрасно работает, просто блок управления этого не видит, поэтому выдает ошибку, после ее сброса ошибка вылетает опять. Дилер сказал что требуется заменить сам блок и как я понял блок привязывается к иммобилайзеру и когда дилер заказывает этот блок, он приходит к ним уже привязанный к иммобилайзеру. И у него это делать получается достаточно дорого.
Я нашел другой такой же блок от другой машины, но соответственно когда я его меняю, на панели загорается значок с замком и двигатель не заводится. Иммобилайзер его блокирует т.к не запрограммирован на этот блок. Дилер старый блок отказывается перепрошить. Но я нашел сервис которые согласились мне его перепрограммировать и установить этот б.ушный блок вместо старого.
Связи с этим вопрос, подскажите уважаемые, стоит ли заморачиваться и менять этот блок и какие могут вылезти неприятности из-за этого другого блока? Этот другой блок БУ, стоял на другой машине и что там в нем было я не знаю.
Может стоит забить и ездить так? Вроде бы ошибка не значительная и машина замечательно себя ведет (тьфу 3 раза, постучал по голове) )
Заранее спасибо!
yur
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 9:45

Сообщение yur » Вт, 23 окт 2012, 7:39

DIP писал(а):Надо "привязать". ПИН приборки знаете?

Вроде знаю, если это 4 цифры, которые написаны на брелке, под стираемой полоской.
Еще вычитал в мануале, что
"В случае повреждения электронного чипа в головке ключа двигатель останавливается в течение 3 секунд с момента пуска. В таком случае можно набрать аварийный код, деблокируя этим самым систему."
Я вот думаю прокатит ли этот код, если поставить другой ЭБУ? Или этот код придется вводить при каждом пуске?

попробовал ввести пин, не помогло.
DIP писал(а):Я так понял вы собираетесь делать по-своему и мои подсказки вам не нужны....

так я ответил на ваш вопрос и продумываю дальнейшие действия и предположения, а с такой медленной системой премодерации времени ой как много.
Пока уточнишь вопрос, уже сам сто раз попробуешь.
Спасибо
yur
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 9:45

Re: Блок управления двигателем

Сообщение SandroKlg » Вт, 23 окт 2012, 16:30

После успешной операции Login (11) иммо отключается и машину можно заводить без чип-ключа. Привязка эбу двигателя к эбу иммо также вополняется обычным vag-com шнурком. Вы откуда будете?
По поводу дилера - если смотреть по ELSA, то любая диагностика после двух-трех шагов заканчивается фразой "замените блок управления" :D
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Ни разу не фея » Чт, 01 ноя 2012, 11:22

У меня похожая проблема, диллер разводит на новый блок, подскажите сервис, который может прописать бу блок?
Ни разу не фея
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012, 11:20

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Александр1979 » Сб, 17 ноя 2012, 22:23

Подскажите что это за ошибка и как с ней бороться:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 6Qx-937-049-C.clb
Part No: 6Q1 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 1S33
Кодировка: 01162
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 3B7ECBF5297E811

4 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Непостоянно
А также есть вот ещё одна неисправность:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No: 047 906 033 G
Компонент: 1,4l SIMOS3PB 00HSSJ4D
Кодировка: 00061
Мастерская #: WSC 13765
VCID: 173637457596851
TMBBB46Y923574797 SKZ7Z0B1481109

1 неисправность:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - Непостоянно
Готовность: 0110 0101

Автомобиль ведёт себя следующим образом: Приезжаю на стоянку глушу, через некоторое время пытаюсь завести - машина не заводится. Вплодь до того, что могу посадить аккумулятор. Ещё! После неудачных попыток завести авто постоит минут 20 - 30 и после этого заводится, бывает не с первого раза, но работа двигателя не стабильная - троит. По истечению секунд 30 всё нормализуется и авто обратно ведёт себя нормально скажем пол дня. А потом обратно всё повторяется :(
Бывало вот ещё одна ошибка появлялась :
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16556 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0172 - 35-10 - смесь слишком богатая - Непостоянно
Готовность: 0110 0101

Надеюсь, что вы мне откроите глаза :))) Заранее благодарю!
Александр1979
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 22:07

Re: Блок управления двигателем

Сообщение Серрый » Ср, 21 ноя 2012, 17:30

Доброго времени суток, у меня меня двигатель 1,4 TDI , проблемы такие же как у Александра1979, тоже жду ответа-совета
Серрый
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2012, 17:11

Re: Блок управления двигателем

Сообщение BoRiZ82 » Чт, 22 ноя 2012, 1:11

У меня похожие симптомы были при неработающем обогреве первой лямбды. На горячую могла не завестись, на холодную - троила полминуты. Замена лямбды помогла.
2000г., хэтчбэк, МКПП, 1.4 16V AUB 74kW 101 л.с., Comfort.
BoRiZ82
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб, 03 июл 2010, 8:06


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31