forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Газобаллонное оборудование

Газобаллонное оборудование

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение Андрей Шипов » Вт, 18 мар 2014, 15:04

У меня у друга тоже фабия с E-GAS. Он поставил газ - вроде норм, доволен. Правда установщики ему и не говорили что могут быть проблемы, поэтому он и не сомневался.
Андрей Шипов
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 11 ноя 2013, 22:33
Откуда: Москва

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение YuKos » Вс, 15 июн 2014, 10:45

Поставил ГБО, BRC 4 поколения, но возник вопрос, всего неделю эксплуатирую. У кого в нишу запаски влезал баллон на 53 литра диаметро 630мм? Просто на разных сайтах видел что в Фабию и Октаху впихивали торроидальный балон на 53 литра. Вопрос - ниша на всех шкода одинаковая, или по разные модели и соответственно разные возможные диаметры колеса, может ниша отличаться? ПРосто балон на 42 литра,диаметром 600 мм, вмещает всего 35 газа, хотел бы поменять (пока обкатка ГБО) на бОльший балон.
YuKos
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 1:35

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение Витя Иванко » Вс, 15 июн 2014, 17:24

На современных двигателях ставить "колхозный" газ нет никакого смысла. Вся экономия уйдет на установку оборудования. Прибыль, небольшая, возможна после 100 тык, но там уже придется тратить деньги на то системы. Да, а еще на газовых заправках сильно обманывают, по деньгам даже круче, чем на бензиновых, да и сам газ откровенная бурда.
Витя Иванко
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014, 16:17

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение YuKos » Вс, 15 июн 2014, 18:54

Витя, аргументы в студию.
Никто не говорит о колхозной газе - в Европе многие авто производители ставят это оборудование на конвейере. Я предпочел сразу комплект одного производителя полностью совместимое с моим авто. Что до сборных солянок из Китая/Польского оборудования - это рынок, кто хочет дешево - может получить очень сердито.
Экономия зависит от пробега и расхода. При хорошей настройке, расход увеличивается не более 10-15 %, а окупаемость как правило в пределах 6-12 месяцев. Обман на заправке газа - от незнания или от нежелания ткнуть заправщика мордой в ТТХ. Газ бодяжат куда реже, чего не скажешь о бензине в регионах...
YuKos
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 1:35

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение Витя Иванко » Вс, 15 июн 2014, 19:08

ГБО, устанавливаемое заводом-производителем, - другое дело. Только стоимость такого авто перекроет выгоду в разы. Такие авто берут в Европе юрлица, и гоняют не менее 200 тык, экономя не только на топливе, но и на налогах.
Любое иное ГБО, установленное дилером или проф.центром, это все фейк, для авто, начиная с евро-3. А вот на Таз(без евро газа) или Волгу, ГБО еще имеет смысл, но очень сомнительный. Я лично откатал в такси три тачки с ГБО, и знаю, о чем говорю. Газа хорошего нет даже в Москве, не говоря о других городах. Нагонят метана при заправке, а пропан-бутана будет меньше положенного, вы это поймете, когда газ в баллоне начнет заканчиваться. У коллеги, на 1,6 мпи расход на бензе 9/100 по городу, а на газе 13-14. И что только не делали. А на 1,4 ТСИ на бензе 7/100, а на газе 11/100. Так еще и заморчки газовые, и езда без запаски. Нам такой хоккей, не нужен.
Витя Иванко
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 24 май 2014, 16:17

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение -shadow- » Чт, 20 ноя 2014, 20:56

Кто-нибудь ставил вариатор уоз на BBY или BBZ?
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение YuKos » Пн, 04 май 2015, 15:49

Спустя почти год с установки-накатал 25 тыс. км. на ГБО. По расходу: 1 бак бензина зимой на 35-45 дней- зависит от морозов + в среднем 3 заправки газом. Двигатель прогревается на бензе ровно, несмотря на то, что бензин мог бы за длительное время в баке отстояться. На газ переводит электроника самостоятельно, не колбасит, ровно тихо. Каждые 10 тыс делал ТО на ГБО- замена фильтра паровой фазы, на 20тыс. замена фильтра в клапане-все! Никакого конденсата сливать не надо, т.к. в BRC все удаляет продувка редуктора на высоких оборотах. На весь скепсись я радуюсь ежденевной эксплуатацией авто.
Не рекламы ради- можно посмотреть как у меня все установлено-
http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/u ... kazat.html
YuKos
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 1:35

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21