forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Газобаллонное оборудование

Газобаллонное оборудование

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Газобаллонное оборудование

Сообщение Marchell » Чт, 28 июн 2007, 23:58

Поставил систему ГИГ4 Сателит (для фазированного впрыска, инжектора валтек одноомные) - доволен! Цена от 20 500 до 28 000 р.
Альфу-4 или БРЦ ставить не стал из-за цены и в общем-то ненадобности на таком объеме.

У меня на ХХ не трясется, чуть плавают обороты и всё. Работает на ХХ отлично, иногда несколько колбасит при включении кондиционера - это из-за настройки. Балон тороидальный 46 литров, больше в нишу запаски не влезает, мог бы с некоторым натягом влезть на 50 литров. Хавает где-то 10-11 литров на сотню (расход на газе больше немного), ездит нормально, я не замечаю разницы газа и бенза. О газовой установке внешне напоминает только клапан заправки на бампере сзади и кнопочка переключеня режимов рядом с выключателем габаритов. Ребята все очень аккуратно сделали. Фото: 1 2 3 4 5
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение dadec » Вс, 08 июл 2007, 16:24

на 40% больше.Я понимаю на пару литров,темболее все рекламируют газовые установки нового поколения в которых расход сравним с бензином.А получается разницы никакой.Может настройку не совсем оптимально сделали?
Кстати газом не пахнет?И куда балон воткнули вместо запаски?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Vortec » Пн, 09 июл 2007, 0:14

На газу расход по науке должен быть на 10% больше,ну по крайней мере раньше так считалось,сейчас может и одинаково с бензином.По поводу запаха могу ответить за автора темы,его не может быть.Если он есть,значит система негерметична со всеми вытекающими последствиями.Я занимался установкой гбо в начале 2000 годов пару лет,поэтому прекрасно понимаю как это выглядит работает и т.д. :).Я обеими руками за газ,только смущает цена для инжекторных машин.Мы раньше занимались карбюраторами в основном,да и лень самому уже ставить.
Еще вопрос:46 литров весь баллон,или заправка до отсечки?Я себе отсечку убирал и заливал по полной,отьездил на старой машине больше 7 лет,никаких проблем.
Vortec
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 24 май 2007, 0:36
Откуда: ЮАО(Зябликово)

Газобаллонное оборудование

Сообщение Romario_R » Пн, 02 июн 2008, 10:53

Практически решился ставить, изучаю этот вопрос...
Что интересного нарыл:
Эксплуатация
Зажигает чек на газе (ГБО 4 поколения). Дабы избежать прогара нужно ставить Flesh-Lube, это свого рода капельница масла (специального).
Flash Lube - нужно?
На фирме по установке ГБО сказали, что это только для успокоения души, на самом деле нужно регулировать клапана периодически, как положено в периодах ТО.
Посоветуйте производителя.
На три цилиндра ставят обычную установку для 4-х цилиндров.
Окупаемость по моим расчетам до 1года, при моей езде 30-35 тыс км в год.
Аватара пользователя
Romario_R
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 17:03

Сообщение Дэмон » Пн, 02 июн 2008, 17:24

Капельницу, точно, не надо ставить. Клапана и зажигание надо выставлять специально под газ. Поскольку газовая смесь в объёме медленнее сгорает ставят зажигание на более ранее, а клапана - на более позднее. По моему мнению, лучше чем Lovato и Бельгийца - нет. Ловато прост в регулировке, Голандец экономичнее, но зато в регулировке сложен. И без специальных знаний и оборудования не подхожди к нему.
Дэмон
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 8:32
Откуда: г.Челябинск

ГБО 4 поколения

Сообщение GIGSatellite » Ср, 11 июн 2008, 22:18

Про клапана, моё мнение, если правильно настроено ГБО прогара нет. "Правильно настроено" - есть такое понятие, как бензиновая карта, надо чтобы она не изменилась при переключение на газ и это реально сделать.
GIGSatellite
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:10

Сообщение Rasmus » Чт, 23 апр 2009, 8:58

dadec писал(а):на 40% больше.Я понимаю на пару литров,темболее все рекламируют газовые установки нового поколения в которых расход сравним с бензином.А получается разницы никакой.Может настройку не совсем оптимально сделали?

кол-во килоДжоулей, которые находятся в бензине и в газе различаются почти в 2 раза в сторону первого. поэтому и получается,что килоджоулей расходуется одинаково, а кол-во литров по-разному. единственное,из-за чего газ может быть экономичней-это то, что он выдает меньше мощности, отсюда и идет экономия. авторевю проводило расследование с газом. вообщем с учетом установки ГБО и заправками, получилось,что машина купается только через 60-80тыс километров. почитай-там неплохо рассказано.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Евжений » Чт, 23 апр 2009, 9:50

Машина за 60-80 Ккм. окупиться не может, а вот ГБО да :D
Да и то....не за 60-80, а за 30-40 Ккм.

ЗЫ: малообъемники жрут много.
Вот у меня жерт 10-11 литров. Зимой 12-13.
А 11 литров для 1,4 - это много.
Хотя, вполне закономерно.
По городу, небось, литров 8-9 бенза выходит?
Insignia Country Tourer, 2.0 CDTI, 4*4, green.
Евжений
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Ср, 15 окт 2008, 10:43
Откуда: МСК, ЮВАО

Сообщение DIP » Пн, 21 дек 2009, 23:14

Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: ГБО на FABIA 1.4MPI

Сообщение antondm » Пн, 23 авг 2010, 23:09

Поставил Lovato 4 поколения с тороидальным баллоном 42л. За 20кРуб. Так как кузов универсал, запаска в багажнике вообще не беспокоит. Запаха нет. Разницы в динамике никакой. Первая заправка 28.4л, проехал 350км (250 трасса+100 город) получилось 8.1л в смешанном цикле, я ожидал что будет больше. Да, АМЕ на холостых немного "колбасит" так же как и на бензине, но при принудительном переключении на бензин заметил, что диапазон "колбашения" увеличился.
При запуске такого не происходит, только когда принудительно переключаешь. На ТО задам вопрос...
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение Alelukin » Вт, 24 авг 2010, 16:00

Стоит ГБО из оборудования итальянское - форсунки, редуктор Tomasetto, газовий и бензиновый клапаны, мультиклапан, фильтр. Польское - мозги и проводка Diego (KME). Турецкое - балон Atiker на 43 л тороидальній. 16круб. Расход газа трасса - 6-7 л, город - 10-11 л, смешаный цикл - 8-8,5 л / 100 км.
Плюсы разницы с бензином евростандарта нет, если бензин типа 95 - среднего качества, то на газе машина летает лучше чем на бензусе, масло сначала чернело быстро, после 2 замен на ТО по 10000 км, масло очень долго мутнеет - отмывать больше так сказать нечего. Свечи не закидывает сажей после плохого бензуса и чистить их не надо, мягче работа ДВС, эконимия должна быть экономной.
Минусы - на газе машина грееться немного больше (но не перегреваеться), и в большую жару когда из балона (особенно когда ближе к пустому) поступает газ не в жидкой а жидкостно-паровой фазе то немного машина теряет мощности, а может тупить. Но это мелочь. Система бензиновая и пропан-бутановая взаимосвязаны - поэтому приходиться обслуживать 2 системы.
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение maxer » Пн, 06 сен 2010, 13:51

У меня стоит STAG-4. Баллон на 60л. Обычно задувается по-честному 51-53 литра. Проехал уже 45000. Расход по-первой был 8-9л/100км в круговую, потом мне "накрутили" программно и что-то с форсунками. После этого расход 9.5-10л/100км. Бывало и 11.5 , но этот замер был на 10 литрах газа + 160 км/ч скорость по трассе.
Масло меняю каждые 15000. Масло светлое. Холостой ход мягче и ровнее, чем на бензине (в баке 98 VENTUS - литовский )
maxer
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 04 окт 2009, 18:29
Откуда: Украина, Славянск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение alfa10 » Ср, 12 мар 2014, 11:27

День добрый, шкодоводы!
У меня такой вопрос к вам. У меня лежит в сарае ГБО 4 поколения Lovato. Снял с прошлой машины. Лежит без дела уже 6 месяцев. Есть ли смысл его ставить на Шкоду? У меня Шкода Фабиа 2002 года, AME 1,4 литра, 68 л.с. седан. Установщики посмотрели машину и честно сказали, что у меня стоит E-GAS (электронная педаль газа), а с ней будет гемор и они не гарантируют работоспособность машины потом. Вот я и задумался. Вроде и бензин дорогой сейчас, но и поломать машину не хочется. И как кстати машина с движком 1.4 литра на газу себя ведет?
alfa10
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 25 авг 2013, 10:32

Сообщение Zhenya_pro » Ср, 12 мар 2014, 21:28

250 000 км. из них 160 000 км. на газу c 8.6.2009 чип CIMBU - полёт нормальный.
Zhenya_pro
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 03 окт 2008, 16:02
Откуда: Харьков

Re: Газобаллонное оборудование

Сообщение Alelukin » Чт, 13 мар 2014, 21:52

И я на газу на AME, пробег 60 тис. и тоже чип СIMBU - полет нормальный. Доволен аки слон
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22