Решил поставить фильтр нулевого сопротивления(далее просто фильтр), как вынужденную меру, в связи с тем, что у меня сломался корпус воздушного фильтра или "Плиты".После снятии дроссельная заслонка осталась открытая, было много вариантов, как закрыть, приспособить от других марок воздушные фильтры, но не стал заморачиваться.Решил поставить ФНС
Компания К&N предлогает ФНС оригинальный за 210 евро.Но я не стал покупать его.Купил фильтр фирмы SCT (germany).Посадочное место у него чуть больше чем ДЗ.Выход нашел такой:нам надо было компенсировать зазор между внтуренним диаметром фильтра и ДЗ, купил прокладку поддона ВАЗ 2101,отрезал кусок прямой,17 см, в вставил между нами, обжал хомутом, и все встало как родное, на свои места.
Пропитал фильтр спец.пропиткой, немного, иначе будет сильное сопротивление на впуске.Всего в меру надо!
все прекрасно уместилось в подкопотном пространстве.Когда куплю "Плиту", или бу куплю, то фильтр уберу, это временный выход.Ибо не хочу чтобы в цилиндры летела грязь и песок(мотор после капиталки)