Дело происходит на холодном двигателе (АМЕ, 1,4, 68 л.с.) ... я завожу двигатель и секунд через 15-20 раздаётся писк и начинает мигать контрольная лампа охлаждающей жидкости.
Антифриз доливал, в бачке (на холодном двигателе) его уровень даже выше отметки МАХ.
Как только двигатель прогревается и стрелка температуры сдвигается мм на 3 с нулевой отметки я глушу двигатель и завожусь снова и все нормально - ничего не мигает и не пищит...
Все это происходит уже четыре дня...
При этом во время движения и стояния в пробках температура двигателя держится в норме. Уровень масла тоже постоянно в норме и следов попадания в масло ОЖ нет.
И еще, может быть это так и должно быть, но уровень в бачке как был (после долития ОЖ) выше МАХ, так на том же уровне и остаётся... Хотя, по моему мнению, излишек должен был или уйти в систему или стравиться через клапан на бачке...
Интересно в чем дело?
А еще, вопрос к тем, кто менял прокладку ГБЦ - сколько стоит это удовольствие у официалов и на альтернативных сервисах? И какие подводные камни в этом деле?
С уважением, Дмитрий.
Шкода Фабия 2002г.