forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система питания

Система питания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение dukefleet » Вт, 11 май 2010, 9:17

На обгоне, при нажатии на педаль газа, ДВС сбросил обороты... с периодическими остановками (несколько раз глох) доехал до места назначения. Давление насоса ~0,5 кг/см. Прикрутил насос от ВАЗ 21-10 не заморачиваясь с обраткой (снял стакан и стяжкой к корпусу притянул).
Изображение JPGroup 919290001 переставить датчик уровня топлива с родного насоса

Раньше, заправляясь АИ-95 или АИ-98 на 500 р.(~18 -20 л.) проезжал ~200 км. Теперь на 500 р. проезжаю ~300 км.

(если кто заморочится покупкой ЖПгруповского насоса незабудьте про паяльник... датчик уровня на родном насосе держится на защёлках контакты на клеммах, у неродного контакты напаяны)
Верните старый скин форума
AUB 2001 Eleganse 101л.с
Аватара пользователя
dukefleet
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 11:32

Сообщение vitamin » Пт, 14 май 2010, 12:12

Jp Group 201706001ALT с регулятором давления 3 bar
vitamin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 10 апр 2009, 13:56
Откуда: РТ, Альметьевск

Сообщение Тавровед » Ср, 02 июн 2010, 0:18

Сегодня менял MANN WK 69\1 Made in China (тыщ 50-60 отстоял) на FILTRON PP 836\3 Poland.
Получил важнейший урок:
1."Вилочковые" фиксаторы на входе и обратке надо вытягивать полностью , поддевая тонкой отвёрткой. На выходе--нажимать, т.к. разные запорные механизмы.
2.Производить замену необходимо "на яме", а не на домкрате.
3.Струя бензина , попавшая в лицо и УХО при снятии выходного штуцера, это очень больно:лицо-жжение, ухо-- дикая боль на пол-часа. :(
(хоть давление вроде стравил запустив двигатель со снятыми с бензонасоса контактами ).
1.2 BME седан classiс
Аватара пользователя
Тавровед
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт, 17 фев 2009, 12:51
Откуда: Украина

Сообщение deMAN100 » Сб, 19 июн 2010, 16:21

Изображение KL 156/1 (3 bar)
Fabia 1.4 ATZ 2000г. Comfort
VCDS 805.4
deMAN100
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 14:03
Откуда: Вологда

Сообщение Ilya2008 » Чт, 01 июл 2010, 16:13

заменил бензонасос, на родной денег не хватило, купил vika 10911071A. теперь проблема - датчик показывает неправильно

с Diablo перекинули датчик со старого насоса
"I don't care if people laugh -- I'm in love with Steffi Graf."
Аватара пользователя
Ilya2008
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Откуда: Лыткарино, М.О.

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение Vitalik_d » Пт, 02 июл 2010, 19:11

Переставить датчик со старого насоса
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Diablo » Сб, 03 июл 2010, 12:25

начал дерганье наверное недели три до вчерашнего дня, а вчера просто жуть, дергалась и глохла, двигатель троил падали обороты и просто глох, встал в итоге на дороге, постоял минут 15-20, думал движок остынет немного и поеду, постоял поехал . Проехал 10 км и опять дерганье падание оборотов и опять глохнем, опять встал, курю, жду. Прошло 15-20 минут поехал, и опять те же 10-15 км и опять дергался, хорошо эти 15 км были последние перед домом, когда приехал на стоянку машину не глушил на холостых работала но обороты сильно плавали, детонация двигателя была тревожной.

Сходил завел машину довел до рабочей температуры, вышел на трассу, покатался минут 10, никаких признаков не наблюдалось, хотя был маленький почти не заметное затупление при наборе скорости, а может это уже и кажется.

прошла кажется неделя как он дал о себе знать, в течении недели на машине приходилось гонять но не более чем 5км до качалки, дальше
"vika" всего за 2600 руб.,
Поставил быстро без проблем.....
Завел машину.... Все работает....
Плюсы :
1)стоимость от оригинала в 2,5 раза меньше, это радует)))
2)оочень тихая работа первой прокачки при повороте ключа зажигания, на старом насосе было ооочень слышно как заработал мотор, на новом приходиться прислушиваться, непривычно радует))))
3)показалось то шустрее стал разгон, может и кажется конечна но все таки)))

МИНУСЫ:
1) неверное показания датчика.

посоветовали поменять клейма на датчике местами, пошел менять, в результате все тоже самое, так же работает и показывает все наоборот, после приезда в магазин дали новый датчик в сборе с поплавком, менять пришлось как говориться "не отходя от кассы" поменял быстро, проверял работу не вставляя насос бак то есть прям на воздухе включил зажигание и двигал поплавок пальцем, все заработало, поставил на место, по итогам на датчике рисунок на это пластинке по которому бегает контакт оказался совсем другой, сравнивал со старым датчиком оригинального насоса, и стем что выдали на замену, кстати датчик тоже был этой же фирмы "VIKA"если кто будет брать данную фирму я думаю стоит посмотреть на рисунок датчика, что бы он был такой же как и на оригиналах, проверять навесу не вставляя в бак а просто накинуть клейма и поводить туда сюда датчиком...

не забудте спустить давление а то никакие тряпочки не спасут.

Чтобы спустить давление отсоедините основное клеймо с насоса, далее заведите машину, секунд 15 она поработает и заглохнет, после ещё раз погоняйте стартером пару оборотов, вторичная попытка обязательна, так как от первого раза все топливо не вышло из системы
Аватара пользователя
Diablo
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пн, 28 апр 2008, 13:37
Откуда: Город дорог...
Забанен

Сообщение Vitalik_d » Сб, 03 июл 2010, 14:37

Для начала проверить давление на насосе, если меньше 3 бар, то попробовать почистить приемник(сетку). Если не поможет, то замена насоса. Если давление больше 3 бар, то проверить давление на рампе перед форсунками и если меньше 3, то замена топливного фильтра.
Diablo писал(а):Да и вот ещё как снять шланги? пытался потянуть на себя не вышло? Или там есть какие то подводные камни при снятии? Сильнее тянуть не решился, по незнанки боюсь сломать

Нагреть феном и стянуть, если нет фена, то разрезать немного, а потом закрепить хомутом
И как лучше менять в сборе или тока мотор?

Не вижу смысла переплачивать за пластмассу, тем более что процесс замен только мотора не сложен

Замена местами проводов датчика уровня топлива не поможет, т.к. измерение проводится на основании изменения сопротивления (датчик представляет собой скользящий контакт).
Датчик уровня топлива включает в себя поплавок и потенциометр. С понижением уровня топлива поплавок опускается, при этом потенциометр, связанный с поплавком, увеличивает электрическое сопротивление датчика. В результате чего напряжение падает, и стрелка указателя уровня топлива перемещается в направлении «leer» (пусто).
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Насос топливный и датчик указателя уровня топлива

Сообщение misterd » Вс, 11 июл 2010, 20:02

так там же 2 дорожки - одна стрелку вторая на лампочку..
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение desert1988 » Пн, 19 июл 2010, 20:02

взял JPGroup 919290001 все подошло мотор ame 2002 работает хорошо
skoda fabia 2002 ame hatchback
Аватара пользователя
desert1988
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 19:40
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение aLUKe » Вт, 03 авг 2010, 14:57

AME иногда перестает реагировать на педаль газа (падают обороты). После стоянки (на ночь или несколько часов), проблема исчезает и появляется снова через часа два-три поездки. Если это происходит при трогании, и я вовремя не выжму сцепление, двигатель глохнет. Приходится ждать пару секунд, пока обороты восстановятся с 500-600 до 800-900 и только потом можно трогаться снова.
Посоветовали помыть датчик давления воздуха во впускном газопроводе -G71- и температуры впускаемого воздуха -G72-. После промывки датчика проблема решается на 3 - 4 дня.

Заменил топливный фильтр, почистки сеточки на топливном насосе - 1500 км. до Чебоксар и обратно. В Москве, началась та же проблема.
Заменил топливный насос - 500 км. без дёрганий и захлебываний :D

30.8.2010
А у меня JPGroup 919290001 не работает. Слышно, что жужжит, когда пытаешься завести и продолжает жужжать в течение 1-2 секунд после того, как отпускаешь ключ. Из трубок, когда отсоединял, ни капельки не упало, т.е. давления никакого. Ну и датчик естественно некорректно работает

Снял насос, начал разбирать. В собранном виде не был заметен брак - пластмасска на верхней части насоса, на которую насаживается трубка оказалась отломана (ну или это я отломал случайно и не заметил :oops: ).
В итоге пришлось ставить на новый насос верхнюю часть от старого, ну и датчик естественно. Пока переставлял, обнаружил, что крайние два провода (красный и черный) на новом насосе, в отличие от старого подключены к электромотору наоборот. Проезжаю километр вокруг района, паркуюсь и глохну...
Сначала подумал, что трубки, которые пришлось затянуть хомутиками, слетели. В десятый раз достал насос - трубки на месте, а нижняя сеточка с одной стороны почемуто отошла. Защелкнул её обратно, после чего машинка снова завелась.

Изображение То, что осталось от старого насоса:

Придется возить с собой старый насос... мало ли, что выкинет этот, намой взгляд некачественно собранный, JP Group.

Есть и положительная сторона: авто при разгоне теперь не дёргается :Yahoo!:.
aLUKe
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 03 авг 2010, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Dzhedai » Чт, 12 авг 2010, 15:08

Поменял фильтр. штуцера разломаны в хлам и кнопки на них были уже утоплены. Месяц назад уже менял магистраль от фильтра до моторного отсека... слетел шланг при заводе авто с фильтра. Тоже был сломан....ох уж эти официалы...
Skoda Fabia 1,4 AME 2001 гв(продана), Jeep Cherokee 4,0 AMC 1990 гв, Volvo XC70 2,5T 2007 гв.(продаю), Subaru Outback 3,0R 2005 гв.
Аватара пользователя
Dzhedai
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008, 17:06
Откуда: Москва

Фильтр топливный Fabia1 1.4

Сообщение Mobsman » Вс, 29 авг 2010, 11:55

Купили топливный фильтр mann wk 69 6.4 bar , читал тут что нужен 4 бар. Это смертельно или нет :Search:
Поясните пожалуйста почему нельзя 6.4 бара
Mobsman
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 авг 2010, 11:53

Re: Фильтр топливный

Сообщение Vitalik_d » Вс, 29 авг 2010, 21:35

У Вас в системе будет такое давление которое создает насос (3,5-5 бар), соответственно производительнось форсунок будет другой чем положено по норме, а оттуда и расход больше и динамика и т.п. и т.д.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение misterd » Пн, 30 авг 2010, 0:07

в фильтре стоит регулятор например на 3 бара а насос качает 5 - регулятор пропускает 3 в магистраль а остальное возвращается в бак, в вашем случае в магистраль пойдет все что выдаст насос до 6.4 бара...

не нашел я трубку от шнивы и поменял колечки - подобрали похожие по диаметру, понаблюдаю что да как, травило с обратки, снял полностью трубку и совсем не сложно меняются кольца...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7