forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система питания
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ответить

Re: Система питания

Сб, 10 ноя 2012, 17:52

Для двигателя АМЕ топливный фильтр какой лучше выбрать, с регулятором давления на 3 бар или 4 бар?

Ср, 12 дек 2012, 14:59

ВМЕ, 2007 г. 70 000 км. заменил фильтр топливный.

Re: Система питания

Чт, 13 дек 2012, 10:20

Всем привет! Сегодня завел машину, -25 градусов, пока сметал снег с машины почувствовал запах бензина из под капота!!!! оказалось что три форсунки протекают,причем очень прилично, за несколько минут на впускном коллекторе образовалась целая лужа бензина, после прогрева двигателя течь практически прекратилась!!!

Может кто встречался с таким??? двигатель 1,4 AME

Re: Система питания

Чт, 13 дек 2012, 16:12

PaVeL87 писал(а):Всем привет! Сегодня завел машину, -25 градусов, пока сметал снег с машины почувствовал запах бензина из под капота!!!! оказалось что три форсунки протекают,причем очень прилично, за несколько минут на впускном коллекторе образовалась целая лужа бензина, после прогрева двигателя течь практически прекратилась!!!

Может кто встречался с таким??? двигатель 1,4 AME


Было такое прошлой зимой. Меняйте срочно на новые (035 906 149 A - VAG). Рекомендую заменить оба колечка на каждой форсунке. От десяток ставил. Продержались 1 год и в самый не подходящий момент потекли. Поставьте хотябы верхнее колечко на форсунке оригинальное.
Последний раз редактировалось Фабо Пт, 14 дек 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.

Re: Система питания

Чт, 13 дек 2012, 16:46

обычные подходят от ваза 10 р штука.

Re: Система питания

Чт, 13 дек 2012, 17:09

Взял колечки от ваз 8 шт за 60р, завтра буду ставить, дальше видно будет! говорят подходят форсунки от калины, которые нового образца - короткие!??!!??

Re: Система питания

Пт, 14 дек 2012, 15:49

PaVeL87 писал(а):Взял колечки от ваз 8 шт за 60р, завтра буду ставить, дальше видно будет! говорят подходят форсунки от калины, которые нового образца - короткие!??!!??

похожи,но соединение разное.подходили-бы так и все ставить стали.

Re: Система питания

Пт, 14 дек 2012, 23:06

шкодник 522 писал(а):
PaVeL87 писал(а):Взял колечки от ваз 8 шт за 60р, завтра буду ставить, дальше видно будет! говорят подходят форсунки от калины, которые нового образца - короткие!??!!??

похожи,но соединение разное.подходили-бы так и все ставить стали.

Ну а в чем проблема? На двигатель АМЕ - подходят. Некоторые ставят.

Колечки на форсунки ставить лучше оригинальные - надежнее.

Re: Система питания

Вс, 03 фев 2013, 18:18

Фабо писал(а):
PaVeL87 писал(а):Всем привет! Сегодня завел машину, -25 градусов, пока сметал снег с машины почувствовал запах бензина из под капота!!!! оказалось что три форсунки протекают,причем очень прилично, за несколько минут на впускном коллекторе образовалась целая лужа бензина, после прогрева двигателя течь практически прекратилась!!!

Может кто встречался с таким??? двигатель 1,4 AME


Было такое прошлой зимой. Меняйте срочно на новые (035 906 149 A - VAG). Рекомендую заменить оба колечка на каждой форсунке. От десяток ставил. Продержались 1 год и в самый не подходящий момент потекли. Поставьте хотябы верхнее колечко на форсунке оригинальное.

такая же проблема
колечки заменил на аналог БОШ все 8 , но все ровно от -15 сифонит из форсунка/рейка,
замена ТФ ?
(тысячи 4-5 назд менял , ставил Alco SP-2137/1)

__________
фильтр поменял не помогло :sorry: куда дальше ? форсунки чистить ?

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Вс, 24 мар 2013, 18:36

Здравствуйте! Помогите, где искать причину. Скачет показание уровня топлива: то полный бак, то пусто, при этом лампочка не загораеться, бывает нормально, но не долго .

Re: Загорается EPC, выключается педаль газа.

Ср, 10 апр 2013, 18:37

kinav писал(а):Добрый день форумчане.
Год уже мучаюсь с проблемой отключения педали газа.
Машина Fabia 2006, 1.4 16V 74 kw, хэтчбек, двигатель BBZ.

Померяй давление топлива на всякий случай. У меня давление 2.4 было вместо 3х и при нагрузке мозг включал аварийный режим. Заменил насос с фильтром и всё гуд.
Причиной был насос.

Re: Система питания

Пн, 06 май 2013, 17:25

У меня AZQ 1,2. Combi 2004 г.в. В мануалах указано рабочее давление 3 бара.. замерил - 3,5. Машина с трудом идет в горку, разгоняется туповато... скорость больше 120 развить трудно.. типа "заливает".Собираюсь заменить ТФ вместе с регулятором давления. Они у меня раздельные, думаю так и ставить.. в магазине предлагают цельный ТФ с регулятором внутри (пошли с 2005 г.) но чета сомневаюсь..

Система питания

Вт, 07 май 2013, 6:07

ipsumen
Как можно поставить диагноз ( типа "заливает"), взяв только один анализ?

Re: Система питания

Вт, 07 май 2013, 10:34

aadriver писал(а):ipsumen
Как можно поставить диагноз ( типа "заливает"), взяв только один анализ?

Анализы были получены комплексно.. )) С момента покупки (160 т.км. пробега) сразу стал все проверять.
1. Замена сцепления (стоимость в сборе 4600 р.) вскрытие показало голый диск.. фрикцион стерт в ноль.. ошметки как от бумаги -впервые такое видел. Поставил все новое.
Появилось более уверенное трогание, без лишней накрутки оборотов. До этого приходилось подгазовывать, думал из-за маленького мотора.
2. Замена опорников, передних сайлентблоков нижнего рычага. При чем слева болт отломился во время демонтажа..(слипся с кронштейном из-за разницы расширений металлов -Al и Fe) Был безжалостно высверлен,
внутрення резьба на кронштейне удлиннена и закручен динамометром новый болт подлинней..

3. Открутил свечи. На вид им было тыщ 60.. Хотя в сервисной карте написано, что менялись тыщ пять назад..Заменил.
Машина стала заметнее лучше себя вести.
4. Проверил ланчем ошибки: Банк 1.Слишком богатая смесь. Датчик вроде как в норме.
Выбил КНОГ.. ибо пробег уже таков, что в дальней поездке может осыпаться и забить всю выхлопную. К тому же, если имеется пониженная проходимость газов, то датчик может также выдавать такую ошибку.
5. Снова подключил LAUNCH Ошибка осталась.
6. Вынул бензонасос, сетка не загрязнена, замерил давление напрямую.. в норме..
7. Замерил давление рабочее на конце рампы, выкрутив золотник - 3,5 бара... В указаниях должно быть 3 бара.
Спросил у бывшего владельца когда менялся топливный - ...ммм..нууу.... года два назад...
Значит по-любому менять, а раз и давление регулятор дает не корректно, то менять вместе с регулятором...
После замены регулятора, буду мерить снова рабочее давление на рампе.. Должно быть 3 бара.. Затем снова прочесть ошибки, и уж если и в этом случае ошибка сохранится, то тогда уже обманывать лямбду.. ибо нвый датчик - около 5 тыров, а жить возможно ему недолго, покольку удален КНОГ.
Вот такой анализ.. пойдет?

Система питания

Вт, 07 май 2013, 16:03

На себя Вам пофигу, так хоть о других (своих детях и родителях и о других) позаботьтесь и поставьте КНОГ хотя бы фирмы Bosal, где-то на форуме сообщалось, что стоит не дорого. А так, на экологии вообще экономить не стоит.
В таком анализе все доступно объяснено, и на основании того, что смесь богатая, можно сделать вывод о неисправности регулятора давления. В предыдущем сообщении Вы не указали наличие ошибки "богатая смесь".
На моей машине фильтр объединен с регулятором давления, если конструктив позволяет устанавливайте себе такой же.
Ответить