Если вместо ТФ 3 bar поставить 4 bar, то: AME, AZE будет "тошнить" и плохо пахнуть и ошибка, конечно, но едет лучше снизу 1,2 л., как правило, загорается сигнализатор электронного устройства управления режимом работы ДВС.
Расход по трассе 10-13 л/100 км., провалы на горячем двигателе - низкое давление насоса (2,5 - 3 bar). Поставил электродвигатель насоса от ВАЗ 21-10 за два часа неспешной работы. Расход при скорости 90 - 110 км/ч. 5,5 - 6,5 л/100 км. При наличии необходимх материалов - легче, чем установка насоса от LADA Priora.
Отказал топливный насос - заклинил электродвигатель, причину заклинивания не установил. После сборки не создавал давление. Купил новый электромотор TECH-AS - по исполнению "китай" нормальный, нет заусенцев и т.п., всё закрыто крышечками да уплотнительные кольца в комплекте и по весу даже одинаковые. Знакомый продавец уговорил, аргументируя, что продали более 200 электродвигателей, вернули только 2. Звук тише, чем у старого. Прошло 2 года - полет нормальный (25.03.2012г.)
VDO E22-041-077 - оригинал.
6Q0201512 KL 176/6 UFI 31.832.00 (3 bar)
Последний раз редактировалось Vitalik_d Вс, 25 мар 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Потренировавшись на насосе как снимать быстродействующие муфты, отвинтил стяжной ленточный хомут, который держит ТФ, а снять быстродействующие муфты с ТФ не могу - не нажимаются фиксаторы. И щёткой чистил, и WD-40 отмачивал... в сервис - на подъёмнике клещами сняли. ТФ поставил MANN (China).
Стоит ТФ с удаляемым регулятором давления подачи топлива, решил поставить ТФ со встроенным регулятором. Фиксатор на возвратке сломал (на входе фиксатор сломан - сделал из толстой алюминевой проволоки). Заменил ТФ. Из фиксатора быстродейсвующей муфты на входе бензин подтекает... В муфте два резиновых уплотнительных кольца порвались и выпали. Пробовал новые вставить - нереально. Обмотал сосок ТФ изолентой, муфту надел с трудом (уже неделю езжу). Обрезал топливопровод, надел на него обычный топливный шланг и это дело хомутами.
AZQ 60 000 км. при движении на четвёртой передаче, около 70 - 80 км/ч. нажимаю резко на педаль газа - начинаются рывки. Начинаю нажимать на педаль периодично - рывков нет, разгоняюсь до нужной скорости еду дальше нормально. Такая ерунда возникает только на скорости от 60 км/ч., при резком наборе скорости. Расход топлива, динамика, реакция на педаль газа - в норме. Официалы сразу стали грешить на систему питания, ТО-4 нужно менять свечи, фильтра, чистить форсунки.
Почистил форсунки, полностью разобранный насос - не помогло... Заменил ТФ.
Ошибка в 1 цилиндре - насос, выдавал 0,7 бар, машина "пердела", троила, повысился расход... Заменил насос, фильтра и поставил универсальный ЛЗ BOSCH - город без пробок 7 л/100км., трасса (педаль в полу) 9 л/100км.