forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система питания

Система питания

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение sashan » Вс, 29 ноя 2009, 19:14

Замечал, не напрягало :lol:
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение KSV » Пн, 08 фев 2010, 19:38

Если вместо ТФ 3 bar поставить 4 bar, то:
AME, AZE будет "тошнить" и плохо пахнуть :) и ошибка, конечно, но едет лучше снизу
1,2 л., как правило, загорается сигнализатор электронного устройства управления режимом работы ДВС.

100% способ определения ТФ для мотора 1,2 л. - смотрим на форсунки:
зеленый ободок - 3 bar
красный ободок - 4 bar
.........
KSV
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 22:49
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Oleg764 » Вт, 09 фев 2010, 1:05

Расход по трассе 10-13 л/100 км., провалы на горячем двигателе - низкое давление насоса (2,5 - 3 bar).
Поставил электродвигатель насоса от ВАЗ 21-10 за два часа неспешной работы. Расход при скорости 90 - 110 км/ч. 5,5 - 6,5 л/100 км. При наличии необходимх материалов - легче, чем установка насоса от LADA Priora.
Аватара пользователя
Oleg764
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 23 дек 2006, 10:01
Откуда: Рязань, Путятино

Сообщение Даник » Ср, 10 фев 2010, 13:21

6X0201511B
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение antonina » Пт, 19 фев 2010, 17:58

Ни стого ни с сего чихать начала, на диагностике сказали, поможет только замена насоса... заменила.
Аватара пользователя
antonina
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:17
Откуда: москва

Сообщение Vitalik_d » Пн, 01 мар 2010, 15:25

Отказал топливный насос - заклинил электродвигатель, причину заклинивания не установил. После сборки не создавал давление. Купил новый электромотор TECH-AS - по исполнению "китай" нормальный, нет заусенцев и т.п., всё закрыто крышечками да уплотнительные кольца в комплекте и по весу даже одинаковые. Знакомый продавец уговорил, аргументируя, что продали более 200 электродвигателей, вернули только 2.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Звук тише, чем у старого.
Прошло 2 года - полет нормальный (25.03.2012г.)

VDO E22-041-077 - оригинал.

Изображение Изображение 6Q0201512
Изображение KL 176/6
Изображение Изображение Изображение Изображение UFI 31.832.00 (3 bar)
Последний раз редактировалось Vitalik_d Вс, 25 мар 2012, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение Vitalik_d » Чт, 04 мар 2010, 19:47

когда заклинил топливный насос ошибок не было, сначалf схватывала и глохла, пока остаточное давление бензина было, а потом все!
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Сообщение diko » Сб, 13 мар 2010, 9:54

Купил ТФ Bosch и переставил регулятор.
diko
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 11:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение drell » Вс, 14 мар 2010, 18:39

ТФ стоял со встроенным регулятором давления подачи топлива. Поставил с удаляемым регулятором.
Аватара пользователя
drell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 21:31

Сообщение Дмитрий К » Пн, 15 мар 2010, 8:59

Потренировавшись на насосе как снимать быстродействующие муфты, отвинтил стяжной ленточный хомут, который держит ТФ, а снять быстродействующие муфты с ТФ не могу - не нажимаются фиксаторы. И щёткой чистил, и WD-40 отмачивал... в сервис - на подъёмнике клещами сняли. ТФ поставил MANN (China).
Аватара пользователя
Дмитрий К
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 10 мар 2009, 11:37
Откуда: Смоленская обл. Рославль, Десногорск

Сообщение leonardo_33 » Пн, 15 мар 2010, 9:40

Широкой плоской отверткой извлекаешь фиксатор быстродействующей муфты (фиксатор не ломается).
Аватара пользователя
leonardo_33
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 8:11
Откуда: Владимир

Сообщение indiana » Пт, 16 апр 2010, 4:39

Родной 6Q02010511 заменил Bosch 0450905925, регулятор оставил старый.
Fabia, sedan, 2003, AZQ, 47kw
Аватара пользователя
indiana
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2008, 21:28
Откуда: Казахстан

Сообщение skrat24 » Пт, 16 апр 2010, 19:47

Стоит ТФ с удаляемым регулятором давления подачи топлива, решил поставить ТФ со встроенным регулятором. Фиксатор на возвратке сломал (на входе фиксатор сломан - сделал из толстой алюминевой проволоки). Заменил ТФ.
Из фиксатора быстродейсвующей муфты на входе бензин подтекает... В муфте два резиновых уплотнительных кольца порвались и выпали. Пробовал новые вставить - нереально.
Обмотал сосок ТФ изолентой, муфту надел с трудом (уже неделю езжу).
Обрезал топливопровод, надел на него обычный топливный шланг и это дело хомутами.
skrat24
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 15:12
Откуда: г.Киров Калужская обл.

Сообщение sunse+ » Сб, 24 апр 2010, 22:23

AZQ 60 000 км. при движении на четвёртой передаче, около 70 - 80 км/ч. нажимаю резко на педаль газа - начинаются рывки. Начинаю нажимать на педаль периодично - рывков нет, разгоняюсь до нужной скорости еду дальше нормально. Такая ерунда возникает только на скорости от 60 км/ч., при резком наборе скорости. Расход топлива, динамика, реакция на педаль газа - в норме.
Официалы сразу стали грешить на систему питания, ТО-4 нужно менять свечи, фильтра, чистить форсунки.

Почистил форсунки, полностью разобранный насос - не помогло... Заменил ТФ.
sunse+
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 22:26

Сообщение desert1988 » Чт, 06 май 2010, 10:54

Ошибка в 1 цилиндре - насос, выдавал 0,7 бар, машина "пердела", троила, повысился расход...
Заменил насос, фильтра и поставил универсальный ЛЗ BOSCH - город без пробок 7 л/100км., трасса (педаль в полу) 9 л/100км.
skoda fabia 2002 ame hatchback
Аватара пользователя
desert1988
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 04 дек 2009, 19:40
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15