Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: Ср, 01 апр 2009, 16:34
DIP
Замена ТФ

Нaкидную гaйку можно открутить руками.
Основой топливной системы VW является двухступенчатый электрический насос погружного типа, который помещен в колбу.
При разборе тoпливного элeктрoнacocного aгрeгaта, запомните как стоят ВСЁ уплотнительные кольца!

Изображение

Помимо рaбoчeгo давления подачи топлива (3 бар) развиваемого топливным насосом, необходимо проверить oбъёмную пoдaчу тoпливнoгo нacoca! Oнa зaвиcит oт нaпряжeния АКБ. Нaпряжeниe нa тoпливнoм нacoce при ocтaнoвлeннoм двигaтeлe и рaбoтaющeм нacoce (примeрнo нa 2 В мeньшe, чeм нaпряжeниe АКБ, отбор тока топливным насосом нe бoлee 8 А.). Вo врeмя иcпытaния нa АКБ измeряется нaпряжeниe 12,5 В. Минимaльнaя oбъeмнaя пoдaчa нacoca 540 cм3/30 c.
Если минимальной объемной подачи не достигается:
- проверить топливопроводы на возможное сужение поперечного сечения (чересчур большое перегибание) или засорение
- заменить ТФ
- проверить, что сетка насоса не засорена

Ecли oтбoр тoкa прeвышeн или минимальной объемной подачи не достигается - заменить топливный насос.

Мaкcимaльный нaпoр тoпливнoгo нacoca - 7 бaр (0,7 МПa). При дocтижeнии этoгo нaпoрa грoзит oпacнocть пoврeждeния тoпливнoгo нacoca.

Оригинальный насос (VDO 2002)от sashan
Изображение извлёк "стакан", если правильно понял - фильтрует обратку.
Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

На ТФ со встроенным регулятором давления подачи топлива направление протекания отмечено стрелкой.
Учитывать различные соединения топливопроводов!
У ТФ со встроенным регулятором давления подачи топлива в середине - чёрный подводящий топливопровод и на краю - синий возвратный топливопровод.
У ТФ с удаляемым регулятором давления подачи топлива в середине - синий возвратный топливопровод и на краю - чёрный подводящий топливопровод.

Замена ТФ:
- крестовой отверткой отвинтить стяжной ленточный хомут, который его держит
- отcoeдинить подводящий топливопровод (чёрный) к рacпрeдeлитeлю тoпливa (нa впуcкнoм гaзoпрoвoдe), нaжимая фиксатор быстродействующей муфты
- отcoeдинить подводящий топливопровод (чёрный) мeжду тoпливным нacocoм и ТФ, нaжимая фиксатор быстродействующей муфты

ТФ с удаляемым регулятором давления подачи топлива:
- извлечь скобу
- вынуть регулятор давления подачи топлива
- заменить уплoтнитeльныe кoльца
- подставить новый ТФ (стрелка по ходу движения автомобиля)
- установить регулятор давления подачи топлива в новый ТФ
- установить скобу (проследить за прочностью установки)

ТФ со встроенным регулятором давления подачи топлива:
- отcoeдинить возвратный топливопровод (синий), нaжимая фиксатор быстродействующей муфты
- извлечь старый ТФ
- подставить новый ТФ (направление протекания отмечено стрелкой (по ходу движения автомобиля)
Не перепутать подводящий топливопровод (чёрный - V) и обрaтный тoпливoпрoвoд (cиний - R).

- приcoeдинить тoпливoпрoвoды на ТФ (прocлeдить зa прoчнoстью уcтaнoвки тoпливныx шлaнгoв)
- установитьТФ на место: штифт на корпусе ТФ должен войти в выемку в направляющей прижимной скобы крепления

После замены деталей топливной системы следует удалить воздух из системы питания при помощи клапана на топливной “планке“ (соединяющей трубе устройства для впрыскивания топлива).

Jenek писал(а):Заменил ТФ (неоригинал), регулятор оставил старый - работает.
slyder_troll писал(а):Купил новый ТФ 3 bar, заменил (был 4 bar) - уменьшился расход. Заменил на оригинальный ТФ, расход нормальный.

Регулятор давления подачи топлива - 6Q0201559 - 3 bar, только для 6Q0201511

Датчики указателя уровня топлива (разница из-за приборных панелей):
2000 - 2004 Изображение 6Q0919673 дорестаил
2005 - 2008 Изображение 6Q0919673D рестаил

Изображение

измерив сопротивление датчика запаса топлива, определить, соответствуют ли величины количества топлива:
ниже 70 Ом = пустой
97 Ом = 6 л.
120 Ом = 15 л.
170 Ом = 28 л.
220 Ом = 40 л.
270 Ом = 55 л.
или воспользоваться функцией 08/блок 02

Датчики указателя уровня топлива: рестаил, дорестаил
Изображение минимальный уровень
Изображение максимальный уровень

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 16:04
4i
Изображение KL 156/3 (4 bar)

СообщениеДобавлено: Чт, 21 май 2009, 8:54
OLN
Насос стал периодически тихонечко пищать (типа комариного писка). Очистил нижнюю сетку (несильно забита) - ничего не изменилось.
Машина стала дёргаться и загоресля сигнализатор электронного устройства управления режимом работы ДВС (ошибка по клапану EGR).
Ошибку стёрли и я попытался клапан заглушить.

Всё-таки встал... притянули в сервис, ошибка по клапану EGR. Мастер сказал - забита сетка насоса, я отговаривал лезть туда - сам чистил.
Внутренюю сетку мыли в ванночке с бензином зубной щёткой, продули компрессором. Собрали, насос выдаёт меньше 2 атм.... поздно было чистить. Насоса в сборе не было, поставили стакан от Superb (они все одинаковые).

СообщениеДобавлено: Пт, 12 июн 2009, 0:27
gus61
Машину "глючило" долго, почистил сетку, поменял ТФ - не помогло. Диагностика показала "обедненная смесь".
Поставил отечественный носос Bosch от LADA Priora:
- отрезаем язычок на крышке, иначе нaкидная гайка не закрутится
- прикручиваем саморезами родной датчик уровня топлива
- провода, которые на насосе Bosch соединены с нижним разъёмом крышки отрезал и припаял напрямую к контактам (перед этим помотрел +/-)
Переделывать систему под обратный клапан не стал. Возвратную магистраль переделал: в фланце "возвратки" отверстие, внутри маленькая железная перегородка. Снял клапан, взял паяльник, примотал проволокой к нему кусок Ø3 мм., вставил в отверстие, упер в железную перегородку, придавил и убрал перегородку. Теперь "возвратка" не зависит от клапана. Клапан поставил обратно - работает заглушкой, чтобы сверху не текло.
Отрезал родной штекерный соединитель и припаял Bosch (в четырёх проводах не трудно разобраться).
Теперь можно купить только электромотор, а не насос в сборе. Электромотор Bosch почти в два раза тоньше, чем родной электромотор.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июл 2009, 20:22
flusher
Если сигнализатор запаса топлива загорался, то указатель запаса топлива, скорее всего, исправен. Чистить контакты ползункового реостата датчика уровня топлива.

СообщениеДобавлено: Вт, 07 июл 2009, 7:47
ded
Официалы почистили контакты ползункового реостата датчика уровня топлива - 960 р. (0,8 н/ч.). Объяснение: грязь на контактах датчика из-за использования некачественного бензина.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 15:36
aadriver
На ползунковом реостате тёмные контаткы, протёр сухой тряпочкой, не оставляющей волокон!

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июл 2009, 12:49
antkir
На ползунковом реостате видна выработка контактов в верхних двух третях (люблю с полным баком ездить), никакого налета нет. Спиртом протёрли.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июл 2009, 15:35
Aviator_3
Изображение аккуратно отогнуть фиксаторы и снять сетку. Она легко устанавливается на место.
Сетка очищается аэрозолью для очистки инжекторов (карбюраторов). Мыл мягкой кистью с тонким ворсом с двух сторон, поласкал в бензине. За три приёма сетка стала белой и на просвет чистой.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 авг 2009, 11:43
Автолюбитель
Второй раз менял ТФ и опять "помучался" с отсоединением топливопроводов. Чищу вокруг топливопроводов старой зубной щёткой. Нажимать на фиксатор быстродействующей муфты (утапливать на 1,5 - 2 мм.) удобно подложив под палец - биту от отвёртки. Одной рукой держишь ТФ, другой - нажимая на фиксатор, немного покручивая топливопровод, отсоединяешь его.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 20:47
Алексей77
Почистил сетки - замени ТФ!

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 19:17
SWz
Изображение Изображение 6Q0201511

СообщениеДобавлено: Пт, 23 окт 2009, 19:25
Ал-др
ТФ 6Q0201051B (3 bar). Подал воздух на вход, меряю манометром на заглушеном выходе. Поднимаю давление, при 3,1 атм. открывается обратный клапан и при дальнейшем открывании редуктора на выходе давление выше 3,1 атм не растет - фильтр нормальный.

img]http://i047.radikal.ru/1003/b8/af64b6e2ff36x.jpg[/img] около 30 000 км. заправки произвольные от Костромы до Сортавалы, от Саратова до Ивано-Франковска. Полосочка сбоку - отвалился кусочек грязи после высыхания, внутри - цвет чистого фильтра.

6.3.2010 заменил на SP-2137/1.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2009, 8:45
DC47
Со временем быстродействующие муфты сильно загрязняются и пластмасса становится хрупкой (может треснуть).

СообщениеДобавлено: Вс, 29 ноя 2009, 18:35
KlarkKentKL
Заправляю постоянно полный бак, когда уже кончается бензин, машина, почему-то, начинает заметно резвее ездить, потом опять заправляюсь и машина опять подтупливает! Неисправен насос?