Здравстывуйте, Рассказ такой: у меня комби , поменяли переднюю подвеску, а именно:
- аммортизаторы (Монро)
- опорные, и сами опоры, отбойники,
- задние сайленты передней подвески
- втулки стабилизатора
- диски тормозные и колодки
вроде все, и поехав счастливый на следующее утро на работу, услышал какие то хлюпанье и справа и слева, (такой звук был когда то на 10-ке, когда умер задний аммортизатор), что может быть, подскажите, буду ваааааааааще признателен.
я понимаю что в подвеске может быть все.....но дилер говорит что все в порядке. кроме правой рулевой тяги, мы смотрели и так сяк, и нет люфта ваааааще никакого, на что он ответил, что люфт в шарнире рулевой рейки, где крепится тяга, короче ................я уже сам не знаю....
Кстати это хлюпанье наблюдается на малой скорости по кочкам так сказать.......все нравится как аммики работаю и т.д., но вот это ....как будто подвеска щас расплывется.......
спасибо за ответ, по поиску еще поищу, вот на сайте фолькса вот это форум все разделено не только по маркам авто, но и по группе агрегатов(подвеска, рулевое, и т.д.
а по поводу работы, я думал после таког почти генерального ремонта, она пособраннее будет работать, помонолитнее что ли..........а так ....кочка, хлпанье и сразу же аммик начинает работать или вместе все. ну раз все путем тогда посмотрим что дальше будет...........а насчет рулевой можешь что нибудь сказать? я так понимаю, если люфт в шарнире рулевой рейки где крепится тяга то это никакой заменой тяги не исправишь..........или я не правильно думаю? вообще проще поменять и посмотреть, только я купил тягу OPTIMAL, а здесь ее что то не очень хвалят, хотя знакомый в Экзисте хвалил и посоветовал!
но если с родной тягой все нормально менять и потом развал делать что то не охота. Так же прошу проконсультировать и буду благодарен..........