Но это все еще ерунда, самое неприятное, то что в движении при разгоне (педаль газа почти «в пол») периодически на несколько секунд пропадает тяга двигателя. Алгоритм такой: разгон – тупизм – тапка в пол – тупизм – а потом как пинком под зад начинает ускоряться. Проявляется только на 1,2 и 3 передачах. На 4 и 5 вре работает нормально.
Кто подскажет что это может быть. Поиск почему-то выдает ФАК, а не темы из форума. Из фака похожая тема в разделе «чистка воздушной заслонки»…
А кто знает, можно ли каким-нить способом поднять обороты холостого хода???
Т.к. на 800 об/мин. (сейчас 750) машину перестает колбасить и все мои проблемы проходят...
Все, мотор излечился. Обороты угомонились, больше не пляшут.
Лекарство: почистил ацетоном воздушную заслонку. Только вот все же у меня сомнение на счет этой самой заслонки, т.к. она у меня была относительно чистая. А вот датчик объемного расхода воздуха (который под заслонкой) был весь в гудроне.
И что интересно, у меня весь впускной коллектор в рудроне был, а не в масле... Налет сухой и не пачкает и хрен два очищается.
Но теперь вроде все ОК.
Да, еще заметил, что понизился расход топлива на холостом ходу. Упал с 0,6 л/ч до 0,5 л/ч. (при включенном кондейке - с 1,2 л/ч до 0,9 л/ч).
На всю операцию ушло примерно час времени и 50 руб.
sergo писал(а):Откуда гудрон взялся?
А датчик чем чистить?
50 рублей - это стоимость ацетона?
Гудрон - ХЗ откуда взялся
Но в нем у меня было все, включая даже тубку с надписью ECO, из нее он прямо кусками вылетал ))).
50 руб. - за ацетон.
Датчик им же чистил. Снаружи зубной щеткой потер, а потом залил прямо в него немколько капель ацетона и подождал минуту. Пошуршал осторожно в нутри спичкой и слил всю хрень...
Кста, датчик можно вынуть не снимая всей заслонки. Отвинтив два винта.