forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скачат обороты двигателя

Скачат обороты двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Скачат обороты двигателя

Сообщение Добрый Молодец » Пн, 01 окт 2007, 14:51

AWY Проблема такая: на холостом ходу периодически начинают прыгать обороты. Со стандартных 750 до 600. Вроде как разница небольшая, но по ощущениям - очень заметная. Кроме того, если стоя на нейтралке резко нажать на газ, то мотор как бы «захлебывается» и обороты начинают повышаться примерно через 1,5 секунды. И если после этого резко отпустить педаль газа, то обороты соответственно начинают падать. Опускаются до 500 (по звуку мотор почти глохнет), после чего опять поднимаются до стандартных 750 (особенно это почему-то заметно при включенном кондиционере).
Но это все еще ерунда, самое неприятное, то что в движении при разгоне (педаль газа почти «в пол») периодически на несколько секунд пропадает тяга двигателя. Алгоритм такой: разгон – тупизм – тапка в пол – тупизм – а потом как пинком под зад начинает ускоряться. Проявляется только на 1,2 и 3 передачах. На 4 и 5 вре работает нормально.
Кто подскажет что это может быть. Поиск почему-то выдает ФАК, а не темы из форума. Из фака похожая тема в разделе «чистка воздушной заслонки»…

А кто знает, можно ли каким-нить способом поднять обороты холостого хода???
Т.к. на 800 об/мин. (сейчас 750) машину перестает колбасить и все мои проблемы проходят...


Все, мотор излечился. Обороты угомонились, больше не пляшут.

Лекарство: почистил ацетоном воздушную заслонку. Только вот все же у меня сомнение на счет этой самой заслонки, т.к. она у меня была относительно чистая. А вот датчик объемного расхода воздуха (который под заслонкой) был весь в гудроне.

И что интересно, у меня весь впускной коллектор в рудроне был, а не в масле... Налет сухой и не пачкает и хрен два очищается.

Но теперь вроде все ОК. 8)

Да, еще заметил, что понизился расход топлива на холостом ходу. Упал с 0,6 л/ч до 0,5 л/ч. (при включенном кондейке - с 1,2 л/ч до 0,9 л/ч).

На всю операцию ушло примерно час времени и 50 руб.

sergo писал(а):Откуда гудрон взялся?
А датчик чем чистить?
50 рублей - это стоимость ацетона?



Гудрон - ХЗ откуда взялся :lol:
Но в нем у меня было все, включая даже тубку с надписью ECO, из нее он прямо кусками вылетал ))).

50 руб. - за ацетон.

Датчик им же чистил. Снаружи зубной щеткой потер, а потом залил прямо в него немколько капель ацетона и подождал минуту. Пошуршал осторожно в нутри спичкой и слил всю хрень...

Кста, датчик можно вынуть не снимая всей заслонки. Отвинтив два винта.
Добрый Молодец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:46
Откуда: Столица

Сообщение sergo » Пн, 01 окт 2007, 15:42

Прверь свечи, лямбду и датчик положения дросельной заслонки.
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение aka_Fish » Пн, 01 окт 2007, 17:26

хм...ну тогда
1.свечи
2.заслонка
3.инжектор

ну и смотря чем заправлял=)
а если хочешь качетсвенную диагностику то на м.Войковская инжекторкар
Аватара пользователя
aka_Fish
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:12
Откуда: МСК м.Войковская

Сообщение LK-George » Вт, 02 окт 2007, 11:06

Кстате был в Инжекторкаре недавно...
тоже с нестабильным ХХ...
фаба AUB 2001г. 130 000
И точно такой же "затуп" бывает ни с того не с сего..
затуп проявляецо как при начале движения (особенно когда нада пореще стартануть) так и при равномерном движении в "половинупедали" на любой скорости...
ощущение что на секудну выключили двигатель и включили снова..
едишь так набираешь неспеша.. такое равномерное ускорение..
и тут хлоп как будто ктото за задний бампер придержал;)))
свечи новые, лямбда до ката - новая, ВВ провода новые..
наверное всё это грешки дроселя... остаёцо он..

диагностировали в инжекторкаре меня хорошо так.. развёрнуто..
бензанасос, компресия (даже эндоскопом лазали в целиндр) свечи, провода, форсуны.. всё думал кат забит, сказали с ним всё ок.
всё ок, сослались на клапан рециркуляции ОГ, сказали его ошибка "висела" в памяти. Нестабильный ХХ из-за него.
смутило ещё то, что не могли сделать адаптацию дросельной заслонки
неполучалось что то... сделали или нет, так и е понял...

как не странно, машина стало работать ровнее после их диагностики;))
мистика;))
1800 как и обещали по телефону
Аватара пользователя
LK-George
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 19:58

Сообщение hip » Ср, 03 окт 2007, 16:39

в момент, когда обороты плавают попробуй открыть/приоткрыть маслозалиную крышку двигателя.
Обороты выравниваются?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение genaris » Чт, 04 окт 2007, 13:45

С оборотами такое бывает, когда форсунки не идеально распыляют. Там конструкция камеры такая, что нужна идеальность. Как временное решение спасает промывка системы. Поэтому у всех Фабий обороты слегка плавают. У Фабии самобалансирующиеся камеры. Это как на рычажных весах для взвешивания мелких объемов. Грам влево, грам вправо уже дисбаланс и вибрация. Бываю и у чехов-немцев промахи. Не судите строго.
genaris
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 6:23

Сообщение Добрый Молодец » Пт, 12 окт 2007, 13:46

Vladimir[tnb] писал(а):
На датчике объемного расхода воздуха что-то черное было, типа капли гудрона, но я не стал трогать, подумал что так надо.
х.з.



Капля черного цвета на нем должна быть, но только это не гудрон, а какая-то пластмасса и ее счищать никоем образом не надо.

Гудрон от ацетона сам слезает и силий никаких прилагать не надо.
Добрый Молодец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:46
Откуда: Столица

Re: Скачат обороты двигателя

Сообщение valerij » Пн, 16 янв 2012, 17:03

С моей Фабией 2004 года ни с того ни с сяго начались непонятные вещи (машина вообще не проблемная, эксплуатирую 8 лет день в день). Во время езды стали пропадать обороты, глохнуть двигатель. Оставишь на ночь утром все нормально. Так ездиешь недели две без проблем - потом опять... На что только не думал, свечи новые - оригинальные. Думал топливо залил некачественное, насос забился - снял насос, осушил бак (как ни странно за 8 лет ни грязи ни воды в баке не было). Поймал очередной сбой, дотянул до сервиса. Подключили компьютер - никаких ошибок. Все в шоке, я в ауте. Неисправность нашлась случайно. У фабии часть проводов от блока управления и разводка по двигателю собраны в жгуты тряпичной изолентой, а в некоторых местах провода "защищены" пластиковой гофрой. Фото к сожалению нет, но в передней части двигателя, внизу один шлейф проводов также помещен в гофру. Так в этой гофре о ее стенки перетерлось 17 проводов через 2 миллиметра. На одном проводе было до 20 потертостей. Так вот причина - провода перетерлись, некоторые полностью. Часть датчиков не работало вообще, а некоторые провода коротили. Соответственно на "мозги" поступали непонятные сигналы и машину "колбасило". Провода перепаял и все проблеммы ушли.
valerij
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 15:37

Re: Скачат обороты двигателя

Сообщение DIP » Пн, 16 янв 2012, 19:24

valerij писал(а):о ее стенки перетерлось 17 проводов через 2 миллиметра. На одном проводе было до 20 потертостей. Так вот причина - провода перетерлись, некоторые полностью. Часть датчиков не работало.
Подключили компьютер - никаких ошибок.
Что же за компьютер подключали?
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Sergey-6681 » Пт, 20 янв 2012, 18:34

Плавают обороты ХХ Стрелка плавно дергается в пределах четверти одного деления (по оборотам это примерно 750-800) и дергается на первой передаче, приемистость слабая. Двигатель АМЕ. Форсунки промыли на стенде (ультразвук, Не текут. Нормально пшикают Форсунки проверялись на рыспыл и равномерность. Промывка производилась на стенде. Машина после промывки бодренько ехала), ДЗ почистил, впускной коллектор и датчик массового расхода воздуха помыл от масла и грязи. Свечи заменил на VAG 101 000 049 AC одноэлектродные(Champion), до этого стояли трехэлектродные VAG 101 000 060 AA (Brisk). После того как помыли форсунки и ДЗ - на старых свечах машина отлично ехала, но обороты на ХХ плавать не перестали. Поставил новые свечи - результат не обрадовал: снова стала дергаться, приемистость ушла.Приемистость слабая по сравнению с тем, как было раньше. Причем это стало сразу ощутимо как только поставил новые свечи.

Как проверить работу датчика распредвала и ПРЗ?

Цепь менялась примерно 20-25 тыс. км назад, но ее трогали примерно 10 тыс. км назад (ремонтил двигатель).

старых свечей, на них машина отлично едет.

Изображение Изображение
После просмотра состояния свечей инжекторщик предложил их поставить в 1-й и 4-й цилиндры.
померяли компрессию (14-14-14-13,5) и давление в топливной рампе (3.4 бар).

"Тёмные" свечи стояли в 1-м и 3-м цилиндрах, просто я не фото их по две похожих, рядом положил. Завтра все ставлю на места и буду ездить так )
Аватара пользователя
Sergey-6681
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн, 14 фев 2011, 23:45
Откуда: Краснодар

Сообщение misterd » Пт, 20 янв 2012, 23:12

Человека смущает грязь на изоляторе свечей но ведь электроды в нормальном состоянии.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24