Страница 1 из 2

Свистит на холодную

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2007, 17:10
Erim
Здравствуйте. Двигатель АМЕ 68 сил. После ночи, после пуска двигателя слышен свист в районе ремня генератора (точно определить, увы, не могу). С прогревом свист проходит, однако присутствует некий шелест. Сам ремень в нормальном состоянии (лохматость не наблюдается). Кто сталкивался с такими симптомами? Заранее спасибо. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 9:04
LK-George
Вы сами себе ответили;))) меняйте ремень..
у меня была такая же история, свистит на холодную...
проверьте за одно и ролик-нятяжитель этого ремня..

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 11:54
Skuchny
Тоже свистит, особенно когда нагрузка есть (фары там, обогрев и т.д). Менял ремень, подшипники генератора, все без толку.
Сам генератор может звуки издавать при работе? Токосъемные кольца какие-нибудь или еще что там есть? плохо в этом разбираюсь

СообщениеДобавлено: Ср, 03 окт 2007, 15:10
Muadip
У меня тоже такая дребедень. Меняли мне цепь ГРМ, ощущение что после этого началось, хотя может не прав

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 8:16
Gear
Если под нагрузкой, то свистеть может ремень генератора (особенно при интенсивном разгоне на холодную), либо генератор (подшипники), либо подшипник ролика натяжения ремня.
Если без нагрузки, то свистеть может и генератор (подшипники), и помпа.
Помпа обычно сначала на холодную свистит, а после прогрева просто характерно шелестит .

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 8:16
Автолюбитель
У меня тоже поствистывает при заводке на холодную. Причем замечено, что это проявляется в прохланое и холодное время, а не летом.
Что это определить точно не смог. Наверное, ремень огрубел.
Следи за ремнем, чтобы не порвался в самый неподходящий момент.
Если поменяешь ремень и пройдет - сообщи в форум.

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 12:08
Muadip
Gear писал(а):Если под нагрузкой, то свистеть может ремень генератора (особенно при интенсивном разгоне на холодную), либо генератор (подшипники), либо подшипник ролика натяжения ремня.
Если без нагрузки, то свистеть может и генератор (подшипники), и помпа.
Помпа обычно сначала на холодную свистит, а после прогрева просто характерно шелестит .


Кстати! Весной проходил ТО, сказали, что подтёки помпы имеются. До сих пор так езжу, и действительно на холодную свистит, а после прогрева только шелест. Наверное всё же помпа...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 17:01
Erim
Muadip писал(а):Кстати! Весной проходил ТО, сказали, что подтёки помпы имеются. До сих пор так езжу, и действительно на холодную свистит, а после прогрева только шелест. Наверное всё же помпа...


Заметил, что у меня этот свист - плавающий глюк. То есть, то нету. Шелест, правда, присутствует всегда. Но как отфильтровать звук нагибающейся помпы от других звуков?

Я прошлой весной искал утечку антифриза. Официалы приговорили прокладку ГБЦ (так оно и оказалось). Про помпу ни слова, хотя могли и проглядеть. У вас антифриз не убегает?

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 17:15
Gear
Свист и шелест у помпы имеют специфическое звучание. :lol:
Нужно слышать звук, чтобы определить неисправность. Но звуки при выходе из строя помпы ни с чем не спутаешь, сервисмены на раз прогнозируют выход из строя помпы по уже появляющимся звукам.
И вы определили бы - помпа это или не помпа, только раз столкнувшись с с этими звуками.
Со слов определить нельзя, п.э. надо на сервис. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 17:24
Erim
Gear писал(а):Со слов определить нельзя, п.э. надо на сервис. :wink:


И все-таки я попробую. Звуки на прогретом работающем двигателе примерно такие... кхм... ш-ш-ш-ш, куда примешивается некое хр-хр-хр-хр. :lol: Звуки эти не очень громкие и слышны, если подойти к машине вплотную. Во время движения, по нагрузкой, при разгоне ничего подозрительного, пока, не замечал.

Кстати, хр-хр по чеченски ха-ха. (не чеченец :) )

СообщениеДобавлено: Чт, 04 окт 2007, 19:04
Gear
Erim писал(а):И все-таки я попробую. ш-ш-ш-ш, куда примешивается некое хр-хр-хр-хр. :lol:

Я понял:D, но консерваториев не заканчивал. :lol:
Предложу более простой способ найти неисправную деталь.
1.Начнем с ремня. Хр-хр-хр / Ш-ш-ш / С-с-с ремень делать не будет, он только свистеть может, обычно под нагрузкой. Исключаем его.
2.Заводим двигатель, чтобы шумы были слышны.Берем WD40 и прыскаем на натяжной ролик ближе к оси, чтобы ремень не задеть и попасть ближе к подшипнику. Если шум пропал, то это ролик натяжения ремня генератора. Если не пропал, то дальше...
3. Генератор. Прыскаем опять же WD40 (через трубочку, которая в комплекте с баллончиком) на ось генератора, чтобы попасть ближе к подшипникам качения и подшипникам скольжения этого генератора. Ждем 20 сек. Если шум пропал, то это генератор шумит. Если не пропал, то...
4. Помпа. Прыскай на неё , не прыскай - не помогает. Бесполезно прыскать на помпу по-любому, п.э. не будем переводить полезную проникающую смазку. :lol:
Таким путем исключения мы можем найти неисправную деталь.
Надеюсь поможет. :wink:

PS: WD40 лейте только тогда, когда машина холодная, т.к. керосин на горячих деталях быстро испаряется!!! И много не лейте, чтобы родную смазку не вымыть. :!:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 окт 2007, 18:04
[aleks]
у меня такая же штука, при заводе на холодную слышен свист пока машина не прогреется. в основном в холодную и влажную погоду.
возможно ремень, он же с бороздками, туда может влага попадать...
возможно подшипники, но почему тогда свист с прогревом пропадает?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 9:17
Добрый Молодец
Блин, и у меня тоже на холодную свистит... :(

СообщениеДобавлено: Пн, 15 окт 2007, 10:56
zbk
Я сразу все сменил :помпа,ролик,ремень теперь ничего не свистит) 8)
1.Замена помпы сама помпа 1950+800 работа
2.замена ремня и роликов ?))) :D (честно не помню сколько они стоят-1.5т.р работа

СообщениеДобавлено: Чт, 18 окт 2007, 14:00
Ph@NToM
Zbk писал(а):1.Замена помпы сама помпа 1950+800 работа
2.замена ремня и роликов ?))) :D (честно не помню сколько они стоят-1.5т.р работа


Видно ОООчень тебя раздражало :D

У меня тоже свистит минуту на холодном двигателе, но потом все в "штатном режиме" :)