forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уплотнительное кольцо коленчатого вала

Уплотнительное кольцо коленчатого вала

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Уплотнительное кольцо коленчатого вала

Сообщение vidadi » Ср, 21 янв 2009, 20:52

Заметил, что сопливится сальник (047103085 - АМЕ), но не дошло до того чтобы разбрызгивало ремнем генератора.
При замене сальника нужно ли снимать переднюю крышку двигателя? Можно без снятия заменить?

Прокладка передней крышки 047103161C.
Аватара пользователя
vidadi
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 0:57
Откуда: Орловская область

Сообщение tyman99 » Ср, 21 янв 2009, 23:31

Сам менял цепь ГРМ.
Снимал переднюю крышку, осматривал сальник,менять не стал.
Прокладку передней крышки посадил на герметик - 10000 полет нормальный.
По-моему меняется как тазике:
снимаем шкив коленвала, крючком аккуратно выдергиваем старый. Новый аккуратно запресовываем (точнее забиваем) поначалу киянкой или обратной сторой молотка, а потом через оправочку (старики советуют чуть-чуть не до конца, чтоб на старую канавку на колене не попасть).
Что бы снять шкив мне пришлось слегка приопустить двигатель.
Передняя крышка содержит в себе маслянный насос, так что без снятия поддона и освобождения маслоприемника не обойтись.
tyman99
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 1:06

Сообщение Вовик » Пт, 23 янв 2009, 12:36

Крышку снимать не надо, только шкив.
Упора для сальника нет, забивать надо осторожно, чтобы не проскочил внутрь.

17.12.2008
Заменил прокладку ГБЦ - едет нормально, без провалов и причуд, бодренько на 68 л.с. Заменил расширительный бачок, старый так закоптился, что ничего не рассмотреть. Как следствие - перестал срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости.
Вовик
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2008, 22:17

Re: Механическая коробка переключения передач

Сообщение Dolgovpv » Пн, 02 апр 2012, 21:42

Доброго всем времени суток!
После поездки в сервис выяснили опытным путём(всё промыли и вычистили насухо, потом "ездили" на подъёмнике), что подтёки масла на стыке КПП и двигателя. Потоком воздуха подтёки сдувает на фланец, он разбрызгивает всё кругом. Сервисмены сказали: не держит сальник коленвала. Добрые люди, подскажите пожалуйста номер сальника, а также что ещё нужно купить (болты, шайбы, прокладки, др.сальники и т.п.) для данной замены!
P.S. При пробеге 130 тыс ещё не меняли сцепление. Посоветовали менять, раз уж всё равно всё разбирать.
Dolgovpv
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 12:09
Откуда: Moscow

Грязные масляные пятна возле двигателя

Сообщение sunbeeg » Пн, 02 июн 2014, 21:49

AZF 161 000 км.в подкапотном пространстве замечены масляные подтёки. За год /пробег 7000 км. уровень упал на два деления щупа.
Изображение Изображение

18.6.2014 установили поддон на герметик.

6.9.2014 протекал сальник (который меньший).
P.S. спустя месяц после замены малого сальника замечено протекание большего.
sunbeeg
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 02 июн 2014, 20:07
Откуда: Воронеж


Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30