Всё дело в том, что можно купить именно Koyo и цена будет значительно ниже Фага. А если нет разницы зачем платить больше?DIP писал(а):Почему нет?Selar писал(а):Подшипник в ступице стоит KOYO, это нормально?
Модератор: DIP
Всё дело в том, что можно купить именно Koyo и цена будет значительно ниже Фага. А если нет разницы зачем платить больше?DIP писал(а):Почему нет?Selar писал(а):Подшипник в ступице стоит KOYO, это нормально?
Alelukin писал(а):Selar писал(а):Я поставил FAG. На пятой странице об этом написанно. Артикул кстати не причём. Вы берёте FAG, а в коробке может лежать подшипник другого производителя. Кстати недавно попался ФАГ-SNR.
Про то , что Koyo кал я не утверждал. Я описал ситуацию.
Согласитесь когда вы покупаете FAG, вы хотите в коробке увидеть именно FAG, а не , что то другое.
Если знаешь напиши номер подшипника KOYO для FABIA
Тимон777 писал(а):Полгода назад заменил родные передние подшипники на Фаговские.Вчера без предупреждения гулом рассыпался левый!Вскрытие показало расколотый шарик и не слишком обильную смазку.Новый подшипник заказывать-время и деньги.Решил попробовать подыскать отечественный аналог методом замеров штангелем старых,валяющихся в автосервисе.Чудо произошло-идеально подходит от 2141,он же логановский!!!НО-внутренний диаметр на 1мм меньше.Что делаем спиливаем болгаркой родной пшк со ступицы и несем ступицу токарю для умньшения диаметра на 1мм плюс 3 сотки.До кучи пусть нарежет канавку под стопорное кольцо и его же изготовит.И ВСЕ!!!Цена вопроса-600руб пшк и 300р токарю!На все про все ушел день и я снова на машинке.Пользуйтесь!
DIP писал(а):Это очень важное кольцо! Именно из-за его отсутствия часто меняют ступицу (вторая страница темы).Ghostship писал(а):в комплекте было также пластиковое кольцо, назначение которого не было установлено, на предыдущем подшибе такого кольца не было.
BoRiZ82 писал(а):хочу узнать про это пластиковое кольцо, куда его ставить?
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2