Страница 3 из 8

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 19:31
deMAN100
Заменил подшипник слева, но на ходу гул пропадал при повороте направо...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 апр 2010, 13:14
Vitalik_d
Ступичная гайка - внутренний шестигранник на 19 (в случае сборки следует всегда заменить на обеих сторонах автомобиля двенадцатигранными гайками).

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 16:14
SandroKlg
Заменил правую ступицу. Помимо гула, износ подшипника характеризуется появлением люфта при качании колеса. Люфт был приличный, а гул появился совсем недавно. Пытаясь вытащить ступицу из крышки ступицы чуть не сломали съёмник. Окрутили гoлoвку шaрoвoгo шaрнирa, извлeкли нaкoнeчник пoпeрeчнoй рулeвoй тяги из рычaгa рулeвoй трaпeции, aмoртизaциoнную cтoйку от корпуса амортизатора и на пресс. Запрессовали FAG, такая же и стояла.

6Q0407396B - двенадцатигранная гайка (с ГУР).

СообщениеДобавлено: Пт, 23 апр 2010, 7:43
olegants
2002, AME, ГУР. Заменил передний правый ступичный подшипник со ступицей на FAG 713610470. Проехав 100 метров загорелся сигнализатор ABS.
При установке повредили датчик частоты вращения уcтрoйcтвa ABS.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 май 2010, 11:03
foxx
Заменил заднюю ступицу, стало подбрасывать обороты ДВС в красную зону, после примерно трёх километров пути подбрасывание оборотов прекращается, падает стрелка спидометра, зажигаются сигнализаторы (рулевого управления с усилителем, ABS, тормозной системы).
Спасибо Super222 за описание проблемы! Заменил на новой ступице кольцо ABS - проблема исчезла!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июн 2010, 16:08
Feel_oO
ВМЕ Купил ступицу Optimal - Ø 126 мм., должен Ø 120 мм. Поставил SNR R178.06

СообщениеДобавлено: Пт, 11 июн 2010, 1:48
elvisok
На СТО подняли машину и крутанули колёса, если колесо шумно и долго крутится - подшипник. Поменяли за 30 мин. ступицу заднего левого колеса.
Пробовали достать подшипник из старой ступицы с помощью пресса и кувалды, не покалечив саму ступицу, подшипник достать не смогли - так цельно всё там выполнено.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июн 2010, 16:18
indiana
Родные 6Q0407621AJ заменил на 6R0407621E.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июл 2010, 16:48
albertSPb
Гонял два месяца, гул увеличися до такого уровня, что говорить надо ромко.
Заменил правую переднюю ступицу (при повороте направо гул пропадал, выбил кувалдой) на FAG. Поехал гул остался - левая сторона. При замене на SNR на станции прессом сломалось стопорное кольцо. В обоих случаях стопорные кольца ржавые, но не сломались. Cтупицы с импульсными кольцами.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 июл 2010, 7:33
Slimp

СообщениеДобавлено: Пт, 06 авг 2010, 8:10
Dzhedai
Загудел задний подшипник... 500 км. проехал. Заказал FAG.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 авг 2010, 21:44
Alelukin
Много раз сталкивался с гулом пропадающим при повороте направо, а гудел левый подшипник.
Думаю, зависит от шумящего ряда внутреннего или внешнего.
Для проверки вывесите колеса, раскрутите до 120 км/ч., включите нейтраль, заглушите ДВС и слушайте с какой стороны гул.
Если подшипник сильно греется - палец можно обжечь - срочно менять, может рассыпаться.
Если слабо грееться или не греется - шумят шарики внешнего ряда от деформации (овальности) - ничего страшного.
Из-за холодной зимы откатал где-то 4000 км., гул начинался с 130 км/час, перед заменой был около 20 км/час. Ступица не грелась, но звук доставал...

Заменил переднюю левую ступицу на турецкую уже 10 000 км. Кaрдaнный вaл закис в крышке корпуса подшипника ступицы колеса - сломал два съёмника, работающих по принципу съёмника приведённого в книге по ремонту. Извлёк кaрдaнный вaл с амортизационной стойкой. Выточил три шпильки длинной 30 см., с одной стороны прикрутил к ступице, с другой прикрутил к металлической крышке. Между крышкой и ступицей вставил гидравлический домкрат на 3,5 т. Делал напряжение домкратом в мeлкoшлицeвoм coeдинeнии, обильно поливал WD-40, время от времени бил сильно по крышке корпуса подшипника ступицы колеса кувалдой. C большим трудом вытащить карданный вал из крышки корпуса подшипника ступицы колеса. Подшипник выпресовал\запресовал за 5 мин.
Пробовал этот метод, чуть не сорвал резьбу на болтах.

28.6.2011
Разобрал переднюю ступицу. Проточил со стороны ШРУС завальцовку и снял подшипник ступицы. Посадка очень плотная.
Осталось подобрать подшипник: внешний Ø 72 мм., ширина 36 - 38 мм, внутренний Ø 40 мм. под внешнюю обойму и Ø 38 мм. под внутренную обойму. Вроде подходит от Golf III (357498625B). Но не знаю Ø 40 мм. указан диаметр обоих внутренных обойм или только одной. Помогите с подбором подшипника - если получиться то сделаю фототчет для самоделкиных.

СообщениеДобавлено: Ср, 18 авг 2010, 13:17
Mardero
1.2 HTP 77 000 км. Появился посторонний шум - жужжание, начинавщееся от 50 км\ч. и повышавшее тон при увеличении скорости. На СТО сказали - хрустит передний ступичный подшипник. Ступица Optimal не подошла... Купил оригинальную, на СТО заменили. Старая ступица вся ржавая.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 авг 2010, 10:24
GAndy
BME 2005 г. ГУР загудел левый передний. Поставил 6R0407621F.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 окт 2010, 19:37
Makscim83
В EXIST заказал 6Q0407621BR, прислали SNR. Старая Ø 120 мм., новая Ø 126 мм. В остальном полностью идентична оригиналу, отверстие тормозного диска примерно 121 мм. Пытался сохранить "усики" на гайке - не получилось...