Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Ср, 19 янв 2011, 6:57
На 1.4 BKY вообще с такой проблемой еще слава богу не сталкивался пробег уже под семедисятник
Сб, 30 апр 2011, 13:15
Я не понимаю откуда такие цифры 250000. Я купил свою fabia за 1500 евро , 2004 год , 1.2 , 93000 км. Машина классная в своем класе и ценовои категории ..
Пн, 06 июн 2011, 10:34
доброго времени суток. хочу влиться в ваш коллектив и купить фабию. вопросы такого плана, на что нужно обратить внимание при покупке подержанной фабии с пробегом 100-150тыс. км. ? через какой интервал меняется цепь ГРМ? что-то ещё такое, на что нужно обратить внимание.
спасибо
Пн, 06 июн 2011, 13:28
rmir писал(а):доброго времени суток. хочу влиться в ваш коллектив и купить фабию. вопросы такого плана, на что нужно обратить внимание при покупке подержанной фабии с пробегом 100-150тыс. км. ? через какой интервал меняется цепь ГРМ? что-то ещё такое, на что нужно обратить внимание.
спасибо
Про цепи пусть старшие товарищи расскажут. Но я бы советов обратить внимание на ходовую (Сайлент блоки, рычаги, тяги, наконечники, амортизаторы).
Пн, 06 июн 2011, 13:45
Alex222 писал(а): Но я бы советов обратить внимание на ходовую (Сайлент блоки, рычаги, тяги, наконечники, амортизаторы).
Это все копеечное на Фабию. Смотрите лучше двигатель, ЭГУР и другую электрику.
Пн, 06 июн 2011, 14:02
Alex222 писал(а):Про цепи пусть старшие товарищи расскажут. Но я бы советов обратить внимание на ходовую (Сайлент блоки, рычаги, тяги, наконечники, амортизаторы).
Мне кажеться тема изъезжена на форуме вдоль и поперёк... яб искренне пожелал брать машину не на цепи а на ремнях...
Сайлент блоки, рычаги, тяги, наконечники, амортизаторы - по нашим дорогам расходники... а вот на движок обратить внимание нужно...
evird писал(а):autovaz666 писал(а):Обычно редко перескакивает цепь,звездочку сводит просто мм на 5,и там вауля бабах((((
а у меня она все таки перескочила,звук был,как у велосипеда когда цепь слетала,ширканье такое и стук,мне до сих пор интересно,как клапан мог разнести в пыль поршень....
Добрый Молодец, как у меня прям,тоже 3ий цилиндр,и тоже выпускной клапан))))хахха
УТВЕРЖДАЮ на 100% что цепь не перескакивает, а проворачивает звёздочки РВ, т.к. относительно валов они ни шпонками....короче ничем не фиксируются.Без доработок "фиксации" эксплуатация-ЛОТЕРЕЯ. Сам в эту лотерею играю, т.к. на токаря всёже денег пожалел. Если у кого есть время и средства на эту заморочку - беду минуете однозначно.
Ср, 08 июн 2011, 19:26
В испании , даже с учетом перегона и растоможки 3500-4000 евро , но 250000 , ето уже БМВ 3 ))))))
Чт, 09 июн 2011, 12:46
Злобный папуас писал(а):efremov писал(а):Чем плоха цепь(на Ваш взгляд)? Кроме звука?
как это чем? а как же гаражная романтика при починке двигателя после обрыва ремня, посиделки за чаркой чая....
У монеты всегда 2 стороны
viewtopic.php?f=12&t=19564&start=180#p1332245Всегда считал цепной двигатель надежней, но когда попал на шкода-форум удивился количеству сообщений про растяжение/перескок - теперь уверенности нет. Ремень снимал после 90 тык - как новый.
Сб, 04 авг 2012, 14:48
у меня так-же )))
Сб, 04 авг 2012, 19:27
Полохо видно, но чето смущает. У родного шва герметик ровно лежит слошной полосой. ИМХО я бы такую стороной обошел . Возьми микрометр проверь толщину ЛКП если крашен будут разные показания. Посмотри выпуск деталей где видно. А болты аммортов задней двери походу крутили.
Пн, 06 авг 2012, 18:51
Чего тут думать - "морда" от другой машины. На заводе так не варят и герметик не кладут.
Ср, 08 авг 2012, 11:24
Лажа какая-то! У моей машины таких швов нет.
Чт, 09 авг 2012, 0:48
Ну хоть бы кто-нибудь фото выложил, как должно быть!
Вс, 12 авг 2012, 22:00
Шовный герметик так не кладут на заводе,в соседнем боксе ребята покраской занимаются,часто делают закос под заводской герметик,обычный герметик белый,наносят,размазывают и сразу красят,выглядит как настояший,врядли определишь,а насчет битая или нет,смотри по зазорам и шагрени на ЛКП,может получится определить
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.