SMaks писал(а):
Посему вопросы:
1. ПРЗ сгорез из-за неправильных свечей? Или возможны другие причины?
2. Какие свечи все же рекомендуете поставить именно на этот двигатель?
3. ПРЗ новый кто ставил неоригинал - есть положительный опыт?
4. Тут было мнение что оригинал 047 905 104 B часто горит, надо ставить 047 905 104 А верно ли это?
Буду очень благодарен за ответ.
1. Из-за неправильных свечей нет. Из-за зазора в свечах - да. Чем больше зазор между электродами (-ом) массы и центральным электродом тем больше пробивное напряжение и катушка работает на пределе возможностей. Так же ухудшает образование искры богатая смесь, плохой распыл форсункой, потеря герметичности форсунки и как результат плохого сгорания - сажа на электродах. Другие причины при проведении сварочных работ обязательно отсоединять клемму массы от АКБ и снимать штекеры с ЭБУ, блока АБС, Катушки (касетты) зажигания. Иногда проверять напряжения зарядки генератора, т.е. если неисправен регулятор напряжения зарядки в генераторе (шоколадка) и дает перезаряд на АКБ (больше 14,6-14,8 В) менять в срочном порядке.
2. На АМЕ я ездил
на родных Champion RC89PYC - 1-электродные (массы), плохие свечи
на родных BRISK DR15TC - 3-электродные, супер свечи
На DENSO K20PBR-S10 3-электродные, но уменьшал зазор щупом 0,8 (сверло) - свечи супер
на DENSO K20TT - поставил их когда поставил ГБО пропан. 1-электродные, уменьшал зазор до 0,7 мм. Супер свечи, самые дешевые
на Finwhale FS-23 - очень хорошин свечи
на BOSCH - 3-электр. отьездил 1000 км. Двиг. затроил свечи гамно, а может на подделку попался, хотя брал типа в официального дилера
3,4 кассета Beru ZSE040 - ставил друг отличного качества ездит на ней где-то 40 тис.
кассета 047 905 104 B - часто горят, ставили на октавии 1,4 АМД. Хотя у многих чешок АМЕ 2000-2004 они стоят с завода.
Кстати у друга были такие симптомы на АМЕ
1. Выскакивала ошибка слишком богатая смесь
2. Заводилась в большой мороз на 2 цилиндрах
3. Повышенное СО
4. Неравномерный выхлоп с выхлопной (тяжело обьяснить как)
5. После установки новых свечей одноконтактных их хватало на 5000 км, потом двигатель начинал троить, выкручивание и осмотр свечей показывал на неравномерное увеличение зазора свечей в 2 цилиндрах
6. Статическое электричество на кузов (хотя может и не из-за этого)
7. Переодически пропадала тяга, как-будто прицеп прицепили
8. В горку авто ишло плохо, приходилось переключать как минумум на одну передачу пониженную
9. Небольшие подергивания на передачи на оборотах меньше 2000, но не всегда.
10. Иногда расход больше нормы (но очень не часто)
11. При заводки авто был маленький (очень маленький-еле заметный) выстрел из выхлопной
В итоге поломалась кассета, двигатель дико затроил, застрелял, пропала искра на 2 и 4 цилиндр, обороты хх упали.
Доехал 10 км до дома на 2 цилиндрах.