forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщностным кacкaдoм

Сиcтeмa зaжигaния c oкoнeчным мoщностным кacкaдoм

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение Felimon » Пн, 20 дек 2010, 13:19

Меняю свечи каждые 10 000 км. для профилактики.
Поставил DENSO иридиевые: расход летом с 7 л. упал до 5,5 - 6 л. двигатель работает ровнее, почти пропали колебания оборотов на ХХ.
Продам барабаны Otto Zimermann с колодками новые viewtopic.php?f=46&t=85973
Аватара пользователя
Felimon
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 19:35

Re: Skoda Fabia vs Opel Astra vs Golf 4

Сообщение Nepster » Ср, 19 янв 2011, 15:11

Если на автомати то советовал бы брать 1.4 BKY, хороший немецкий движок от фольваген поло, единственное слабое место считаю у него - катушки зажигания, ломаються с периодичностью в 30 000, первая накрылась на 28000, другая на другом цилиндре на 67000, а в остальном нарекания нет, бюджет по ремонту если есть голова стоимость катушки, она составляет 1400 р, а в остальном отличный движок.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Skoda Fabia vs Opel Astra vs Golf 4

Сообщение Пёстрый™ » Ср, 19 янв 2011, 15:23

Nepster писал(а):Если на автомати то советовал бы брать 1.4 BKY, хороший немецкий движок от фольваген поло, единственное слабое место считаю у него - катушки зажигания, ломаються с периодичностью в 30 000, первая накрылась на 28000, другая на другом цилиндре на 67000, а в остальном нарекания нет, бюджет по ремонту если есть голова стоимость катушки, она составляет 1400 р, а в остальном отличный движок.

поменял все катушки с переодичностью 1000км при пробеге 135000км))) так что это как повезёт) 5 лет мои катушки честно отпахали)
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Катушка зажигания

Сообщение artem.nat » Пн, 21 фев 2011, 23:06

Подскажите есть ли разница в катушках 036905715 036905715a 036905715b 036905715c 036905715d 036905715e?
Стояла 036905715a купил (как сказали) аналог beru ZSE 030. На...дурили? Двиг 1.2 BME 2006г.
artem.nat
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2010, 11:21
Откуда: Украина Днепропетровск

Сообщение Staratel » Чт, 24 фев 2011, 12:03

Разницы нет - буквы обозначают версии (страраются для нас - улучшают конструкцию :-) )
1.2 НТР, 2006
Staratel
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 13:27
Откуда: Мск. Н.Переделкино-Коньково

Re: Катушка зажигания

Сообщение albertSPb » Пт, 25 фев 2011, 12:51

Поставил ZFR5P-G, работает месяц, все нормально.
albertSPb
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 16:27

Re: Катушка зажигания

Сообщение artem.nat » Сб, 26 фев 2011, 20:53

albertSPb писал(а):Поставил ZFR5P-G, работает месяц, все нормально.

я про катушку, а поставил ZFR R5A, да и зазоры 1.1, 1.0, может из за этого катушку прбило?
artem.nat
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2010, 11:21
Откуда: Украина Днепропетровск

Re: Машина не едет! Помагите

Сообщение Ovsyanka » Сб, 05 мар 2011, 17:38

а как вообще проверить катушку? а то тоже двоить начало.
Ovsyanka
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 16 дек 2007, 3:57
Откуда: Строгино

катушки зажигания для 1.4 16

Сообщение Алексей рег 58 » Пт, 18 мар 2011, 19:55

почему пробивает катушки зажигания фабия 1.4 16 2003 год .свечи прошли около 20 000
и менялись у официального диллера оригинал
Алексей рег 58
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2011, 19:21

Re: Свеча зажигания

Сообщение Alex222 » Вт, 12 апр 2011, 14:09

Стояли Brisk DR 15 TC (0,75…0,85 mm) машина ездила нормально, но мало было динамики. Поставил Champion RC89 PYC / (0,8…0,9 mm) и машина начала тупить при разгоне, да и вообще дергалась на третье скорости, были провалы. Сделал просто, взял и уменьшил зазор молоточком Champion RC89 PYC до размера Brisk DR 15 TC (была тонкая пластина под размер Brisk DR 15 TC). И тупость и провалы пропали, динамика стала намного лучше, чем была.
Skoda Fabia AME, 2001 - ласточка продана;
Skoda Octavia 2 FL RS (CCZA) APR st.1;
VAS5054, VSCD, MPPS12 з.ы. городище Красногорск
Alex222
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2007, 16:40

Сообщение АнтиДот » Пн, 25 апр 2011, 20:04

Неделю троит AQW. Чистил форсунки, менял местами, проверял напругу на форсунках-1 2 3 цилиндры 4в на 4м-3
он и не работает
вручную подавал на 4 форсунку напряжение с аккума через лампу-все тоже
форсунки все щелкают
походу проблема в зажигании
свечи новые поставил
4 свеча сырая
грешу на модуль зажигания
однако бывает заводишь и ездишь весь день-не троит
если модуль горевший то откуда нормальная работа
а можт просто не хватает напряжения (были проблемы с зарядкой) или бензонасос давления не выдает посему 4 форсунке не достается
почему тогда свеча сырая
если модуль топри замере сопротивления меж 1 и 4 должно быть бесконечность?

визуально в норме
прозвон меж 1 и 4 , 2 и 3 по 9ком
вдругих комбинациях вторички не прозваниваются
прозвонил первичку
меж 1 и 4, 3 и 4 по 33,5 ком
меж 1 и 3 67 ком
вроде все совпадает
выкрученные и замкнутые на массу свечи дают искру
остаеца грешить на прогоревший клапан
завтра буду мерять компрессию и считаю ошибки

диагноз таков
ошибеи номер не знаю но процессор сказал обрыв цепи питания форсунки
разобрали пол-капота вскрыли проводку нашли обрыв на 4 форсунку
чехи сэкономили на изоленте
скрутили-заизолировали-все гудхорошо
гофра перетирает провод от вибрации мотора
говорят на шкодах встречается часто
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

"взорвался" модуль зажигания.

Сообщение assx34 » Ср, 25 май 2011, 16:37

началось все так,у супруги затроил мотор AZF 1.4-03г., снимаю модуль высоковольтный, проверяю на искру... ага 1 горшок "обесточен". Покупаю новый модуль, все заработало и закрутилось. Ошибку при этом не обнулял. Машинка проехала около 1тыс. все повторилось... о этом слабом звене я читал и слышал много, поэтому не удивляясь еду в тот же магазинчик и беру еще один.НО...10 секунд после первого запуска-он задымился, зашипел и стрельнул! Авто заглох((( Установка старого "троящего" высоковольтного блока (катушки) не чего не дало... танцы с тестером показали что на катушку не приходит ток. На диагностику еще не загонял, я живу довольно далеко от цивилизации. Что это? Ребята если есть какие мнения и выводы буду бесконечно признателен.
assx34
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 25 май 2011, 16:17

Re: Панель рacпрeдeлитeля зaжигaния c oкoнeчным мoщным кacкa

Сообщение Pharmacol » Ср, 25 май 2011, 22:18

стесняюсь спросить, а свечи меняли?
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re:

Сообщение almit » Чт, 09 июн 2011, 11:21

DIP писал(а):Изображение

поставил такие Denso Iridium Power IK20 (1500р - 4 шт.) по рекомендации одного знакомого сервис-мэна, утверждал что 100000 ккм будут ходить! - АМЕ стал работать ровнее и на 3-4-5 передаче как-то лучше ехать стала, и.м.х.о! Какой зазор у них по дефолту? нужно ли уменьшать для АМЕ?
Правда, в прошлый раз, 35000км назад, он так же рекомендовал Brisk Ittrium-Platinum (800р - 4шт), на коробке было написано без замены до 90000км, в итоге проходили всего 35000 :)
Skoda Yeti 1.2 DSG Elegance 2010
Аватара пользователя
almit
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 22:50
Откуда: Брянск

Сообщение DIP » Пн, 13 июн 2011, 15:47

Denso VK20
Изображение Изображение

пробег 100 000 км.
Изображение Изображение
Изображение
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7