forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вентиляция топливного бака

Вентиляция топливного бака

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение KR-Electronics » Пт, 12 ноя 2010, 12:09

Была ошибка
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
Машина тоже тупила, после стирания ошибки ехала хорошо. Но когда ошибка выскакивала, тупость машины проявлялась снова.
Думал, что адсорбер забит, начитался форума фольцвагена, как его чистить..
Снял, распилил и оказалось, что он совсем не такой, как на фольцах и по моему мнению забиваться там вообще нечему.
Проблема ошибки решилась чисткой дроссельной заслонки и продувкой шланга от электромагнитного клапана.
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение warfish » Пт, 12 ноя 2010, 15:04

Sandro85 писал(а):Если крышку заливную отворачиваете "пшшшшик" идет? Конечно, снимите и попробуйте, там все просто. Дуйте сначала в IN напрямую в OUT, а затем в IN, а OUT заткните, при этом проверится насколько хорошо пары проходят именно через уголь в атмосферу.

Сегодня посмотрю есть ли "пшик", он по моему быть должен?!
Но никаких сообщений и ошибок не выскакивало!!!! Я вот тоже склоняюсь к тому чтобы помыть дросельную заслонку, а то никто это не делал!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: В салоне пахнет смесью бензина и выхлопных газов

Сообщение efremov » Пт, 12 ноя 2010, 20:11

warfish писал(а):В салоне машины появился запах бензина, а точнее смесь выхлопных газов и бензина. и почему еще может пахнуть в салоне.

У меня тоже пахло в салоне, особенно на светофорах. Сначала думал, что глушитель сечёт или прокладка прогорела, но оказалось не в этом было дело. Мне помогла замена прокладки крышки маслозаливной горловины (047 103 487).
"Дилеры рекомендуют также менять уплотнение заливной горловины– вовсе не из желания «развести» вас на лишние траты: резинка и впрямь довольно быстро дубеет и начинает пропускать масло" - http://www.zr.ru/a/132710/.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: В салоне пахнет смесью бензина и выхлопных газов

Сообщение Sprutolog » Пт, 12 ноя 2010, 20:42

efremov писал(а):
warfish писал(а):В салоне машины появился запах бензина, а точнее смесь выхлопных газов и бензина. и почему еще может пахнуть в салоне.

У меня тоже пахло в салоне, особенно на светофорах. Сначала думал, что глушитель сечёт или прокладка прогорела, но оказалось не в этом было дело. Мне помогла замена прокладки крышки маслозаливной горловины (047 103 487).
"Дилеры рекомендуют также менять уплотнение заливной горловины– вовсе не из желания «развести» вас на лишние траты: резинка и впрямь довольно быстро дубеет и начинает пропускать масло" - http://www.zr.ru/a/132710/.


сделайте вот так http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3180
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение warfish » Сб, 13 ноя 2010, 8:19

Спасибо за совет!Вокруг крышки все сухо, нет потения и мотор чистый (в рабочей пыли, но без подтеков). Ладно надеюсь сегодня к вечеру или завтра проверю и посмотрю!
Блин забыл уже когда последний раз в гараже с машиной ковырялся :)
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака адсорбер

Сообщение Герик » Чт, 28 июл 2011, 22:45

Доброй всем ночи! У меня на диагностике показала ошибку не работает Электромагнитный клапан вентиляции топливного бака адсорбер.Подскажите где он находиться.Фабия 1,4. Заранее спасибо.
Герик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 18:06

Сообщение DIP » Сб, 30 июл 2011, 0:43

Изображение на фото в верхнем левом углу расширительный бачок, чуть правее, в самом верху - клапан.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение misterd » Сб, 30 июл 2011, 13:49

тоже заморачивался клапаном, не щелкал при запуске диагностики ваг-комом, оказывается там внутри типа жиклер есть, я его покрутил туда-сюда и он защелкал, я так понимаю жиклер чего-то регулирует а вот как правильно теперь выставить?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Сообщение Kerensky43 » Пн, 05 сен 2011, 11:10

napilnick писал(а):мотор 1.2 12 клапанов HТР. На горячую или после небольшого простоя 5-7часов машинка заводится без нареканий, но стоит постоять ей ночь или сутки то завести будет оооочень проблематично...Вроде схватывает, но тут же потухает, приходится заводить по 7-10 раз...и как схватит кое как подгазовывать чтобы не заглохла. На компьютерной диагностике никаких ошибок не выдает.
Однозначно проблема с клапаном абсорбера - под замену его и все будет ОК.
Аватара пользователя
Kerensky43
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 16 авг 2011, 14:53

Re: Бачок с активированным углём (адсорбер)

Сообщение S_Lepnyakov » Вс, 27 ноя 2011, 13:32

Может кому поможет. Была такая проблема: т.к. адсорбер старый из него начала потихоньку высыпаться угольная пыль, которая забивала электромагнитный клапан вентиляции и как результат ошибка "Система вентиляции - снижение пропускной способности". Решается проблема продувкой клапана и шлангов, но это временное решение. Есть другой способ - встроить в шланг, который идет от адсорбера к клапану, топливный фильтр из прозрачной пластмассы с сеточкой. Для того чтобы не резать родной шланг и не использовать заменители я взял фильтр у которого один из штуцеров расположен под углом 90 градусов к фильтру (буквой «Г»). Встраивается такой фильтр элементарно стягиваем шланг с клапана и вставляем в него фильтр той частью у которой штуцер прямой, а ту у которой штуцер буквой «Г» подсоединяем к электромагнитному клапану, используя небольшой обрезок резиновой трубки (4-6 см.) соответствующего диаметра. Единственное на что обратите внимание, чтобы шланг не терся о болт крепления опоры двигателя.
S_Lepnyakov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 13:08

Разряжение в топливном баке.

Сообщение kirjan » Вт, 24 апр 2012, 14:01

Добрый день. Нарисовалась такая проблемка.
Fabia 1,4 AQW 8 клапанов 2002г.Почти закончился бенз (загорелась лампочка). До заправки еще 5 км где-то ехал. Раньше по столько бензина в баке не оставлял.
На следующий день загорелась EPC. Временами гаснет и опять загорается.
Машина работает без перебоев, все как и раньше. Динамика сохранилась, провалов нет, обороты на хх в норме.
Стало образовываться разряжение в баке (когда открываю крышку - слышно как немного воздух втягивает). Случается это не всегда. Вчера пол дня ездил - открыл бак-никаких звуков. Сегодня 10 км проехал-небольшой пшик.
На днях собираюсь топливный фильтр менять, но дело, я думаю, не в нем.

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Что могло случиться?
Если это забилась система вентиляции- то как при почти пустом баке????

Выше описывались случаи засорения адсорбера, но при этом наблюдались сбои в работе машины. У меня таковых нету. В чем может быть причина?
kirjan
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 07 окт 2011, 9:33

Сообщение misterd » Сб, 22 сен 2012, 20:50

-N80- - 6Q0906517 - Bosch 0280142345
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Видео
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

крышка бака

Сообщение серж79 » Вт, 22 янв 2013, 21:14

Как узнать в баке разряжение или давление????При откручивании крышки бака пшик!!!
серж79
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2013, 19:02

Сообщение KR-Electronics » Пн, 12 авг 2013, 10:27

Была аналогичная проблема, как у S_Lepnyakov.
Периодически появлялась ошибка 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.
Я никогда не переполнял топливный бак, хотя может до меня кто-то так делал. Ошибка эта появлялась с момента покупки машины, даже адсорбер разбирал и осматривал, всё там было в норме и ошибка не пропала.
Потом я в соединение клапана со шлангом проложил марлю сложенную в несколько раз и так ездил 1,5 года без ошибки. Потом марлю убрал и опять ошибка стала возникать.
Поставил топливный фильтр за 50 рублей. Ошибка больше не появляется.
Изображение
Skoda *Малышка* Fabia Black lightning 2000 1.4 AZF Comfort FCM
Lada XRay Чёрная жемчужина 1.8 122 л.с. AMT 2016 Luxe Prestige
Аватара пользователя
KR-Electronics
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 19:36
Откуда: Киров

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32