forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.2 HTP закрывал ли кто-нибудь решётку радиатора?

1.2 HTP закрывал ли кто-нибудь решётку радиатора?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

1.2 HTP закрывал ли кто-нибудь решётку радиатора?

Сообщение Dmitry » Вс, 11 ноя 2007, 19:28

Заметил что в разных местах на стоянке машина по разному остывает - иногда может за час остыть до 70 градусов всего лишь, иногда за 30 минут до "нуля" (условно стрелка на 50 градусах лежит).
Пришла мысля что зависит это от направления ветра, если в морду - то двиг выстывает сильнее. Сообственно сабж, существуют ли штатные какие-нибудь утеплители (как утеплитель капота) для решётки радиатора, или может кто сам мастрячил? И поможет ли это?

ЗЫ: утеплитель капота стоит. Температру смотрел сегодня, в одинаковых условиях за весь день.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение One » Вс, 11 ноя 2007, 22:03

видел на укранском шкода-клубе обсуждали специальные пластмассовые накладки на решетку шкод.
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Вс, 11 ноя 2007, 23:50

Нашёл. Возможно что и функционально. Продаётся в КЕМПе (http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10146/card/113734013), но вот вариант для Фабии (когда толком разобрался в фотографиях) почему-то не очень понравился - не всю решётку закрывает. Хотя может так и задумывалось...

Изображение

ЗЫ: накладка по описанию только для Фабий 2000 года 5-дверных (универсалов или хетчей - так и не понял), как вариант могу предположить что на фото она установлена на послерестайловую Фабу - из-за этого такие зазоры по бокам и есть.
Производитель:
http://www.heko.pl/index.php?opt=gal_zim
http://www.heko.pl/index.php?opt=szukaj ... szukajkod=
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Dmitry » Пн, 12 ноя 2007, 2:08

Призадумался и фактически понял что как вариант можно приобрести оригинальную шкодовскую решётку радиатора 6Y0853668B за 30$ и переделать её в зимний вариант - приклеить/закрепить с внутренней стороны кусок чёрного пластика.
И аналогичную процедуру произвести с решёткой в бампере (6Y0853677DB41 - от 15 до 20$).
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение One » Пн, 12 ноя 2007, 8:54

рестайлинг фабии касался только переднего бампера (например круглые противотуманки вместо квадратных стали) - решетка одинаковая и на той и на той фабе
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Пн, 12 ноя 2007, 10:56

One писал(а):рестайлинг фабии касался только переднего бампера (например круглые противотуманки вместо квадратных стали) - решетка одинаковая и на той и на той фабе

Значит эта польская "заглушка" HEKO мне не нравится на Фабу. Всерьёз задумался о приобретении штатной решётки и её модификации в "зимний вариант". Пока только времени не хватило под капот залезть и рассмотреть как эта решётка крепится - она составная из трёх частей (основание, решётка, хромированный ободок), и если она на клею - это самое плохое. Если разборная, то вопрос будет за малым :wink:
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение One » Пн, 12 ноя 2007, 11:01

решетка разборная, я менял внутреннюю часть прошлой осенью
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение RGD » Вт, 20 ноя 2007, 13:59

не нарушится ли охлаждение двигателя после установки такой заглушки на радиатор?
Аватара пользователя
RGD
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс, 18 ноя 2007, 22:46
Откуда: МО

Сообщение AMG » Вт, 20 ноя 2007, 19:04

Эта решетка называется - фальшрадиаторная решетка. Интересно, почему такое название? :)
Основной обдув идет из дырок в бампере - откройте капот и посмотрите, где у вас больше грязи и мушек на радиаторе - правильно, в нижней части. Вот туда и надо экраны всякие-разные ставить... А ставить на решетку капота - это типа тюнинх для красоты разве...
AMG
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 14:22
Откуда: Питер

Сообщение Dmitry » Ср, 21 ноя 2007, 9:11

AMG писал(а):Эта решетка называется - фальшрадиаторная решетка. Интересно, почему такое название? :)
Основной обдув идет из дырок в бампере - откройте капот и посмотрите, где у вас больше грязи и мушек на радиаторе - правильно, в нижней части. Вот туда и надо экраны всякие-разные ставить... А ставить на решетку капота - это типа тюнинх для красоты разве...

Вот по этому я заказал обе решётки и на выходных буду пытаться колхозить с оргстеклом. Нижнюю решётку тоже закрою.

И буду смотреть по температуре ОЖ, но думаю что никакого перегрева не будет.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Dmitry » Чт, 22 ноя 2007, 22:17

Ребята, помогите советом. Кто снимал центральную решётку в бампере (которая под решёткой радиатора) в послерестайловой Фабе - как она снимается? Получил сегодня решётку и понял что по ходу дела она ставится изнутри. Значит нужен подъёмник? Или можно так дотянутся?
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Коляр » Пт, 23 ноя 2007, 8:06

Не вижу смысла в закрывании-все равно через 10-15 минут движения если не раньше дрыгатель прогреется :D
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Dmitry » Пт, 23 ноя 2007, 10:30

Коляр писал(а):Не вижу смысла в закрывании-все равно через 10-15 минут движения если не раньше дрыгатель прогреется :D

Двигатель прогревается в движении гораздо раньше, минут через 5 непрерывной езды. Проблема в том, что при большой скорости на трассе он остывает от ветра. Это раз. А во-вторых прогретый двигатель медленнее остывать будет, так как ветром ОЖ в радиаторе охлаждать не будет. У нас все зимы такие - температура -3 (допустим), а на ветру вода застывает как при -10. Разница заметна.

Специально замечал - если ставишь мордой навстречу ветру (в наших дворах это не сложно сделать) то остывает в два раза быстрее.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Коляр » Пт, 23 ноя 2007, 11:05

у меня в -35 на скорости на трассе не остывал......
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение SPb-FAB » Пт, 23 ноя 2007, 20:31

Ну не знаю....
Ехал в Москву из Питера. За бортом -20. Стрелка как встала, так и не дрыгнулась ни разу.
Если я все правильно понимаю, при остывании двигла охлаждение легко перейдет на малый контур, исключив радиатор из процесса.
SPb-FAB
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 14:35
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16