Страница 1 из 2
1.2 HTP закрывал ли кто-нибудь решётку радиатора?

Добавлено:
Вс, 11 ноя 2007, 19:28
Dmitry
Заметил что в разных местах на стоянке машина по разному остывает - иногда может за час остыть до 70 градусов всего лишь, иногда за 30 минут до "нуля" (условно стрелка на 50 градусах лежит).
Пришла мысля что зависит это от направления ветра, если в морду - то двиг выстывает сильнее. Сообственно сабж, существуют ли штатные какие-нибудь утеплители (как утеплитель капота) для решётки радиатора, или может кто сам мастрячил? И поможет ли это?
ЗЫ: утеплитель капота стоит. Температру смотрел сегодня, в одинаковых условиях за весь день.

Добавлено:
Вс, 11 ноя 2007, 22:03
One
видел на укранском шкода-клубе обсуждали специальные пластмассовые накладки на решетку шкод.

Добавлено:
Вс, 11 ноя 2007, 23:50
Dmitry
Нашёл. Возможно что и функционально. Продаётся в КЕМПе (
http://www.kemp103.ru/ru/14/id/10146/card/113734013), но вот вариант для Фабии (когда толком разобрался в фотографиях) почему-то не очень понравился - не всю решётку закрывает. Хотя может так и задумывалось...
ЗЫ: накладка по описанию только для Фабий 2000 года 5-дверных (универсалов или хетчей - так и не понял), как вариант могу предположить что на фото она установлена на послерестайловую Фабу - из-за этого такие зазоры по бокам и есть.
Производитель:
http://www.heko.pl/index.php?opt=gal_zim
http://www.heko.pl/index.php?opt=szukaj ... szukajkod=

Добавлено:
Пн, 12 ноя 2007, 2:08
Dmitry
Призадумался и фактически понял что как вариант можно приобрести оригинальную шкодовскую решётку радиатора 6Y0853668B за 30$ и переделать её в зимний вариант - приклеить/закрепить с внутренней стороны кусок чёрного пластика.
И аналогичную процедуру произвести с решёткой в бампере (6Y0853677DB41 - от 15 до 20$).

Добавлено:
Пн, 12 ноя 2007, 8:54
One
рестайлинг фабии касался только переднего бампера (например круглые противотуманки вместо квадратных стали) - решетка одинаковая и на той и на той фабе

Добавлено:
Пн, 12 ноя 2007, 10:56
Dmitry
One писал(а):рестайлинг фабии касался только переднего бампера (например круглые противотуманки вместо квадратных стали) - решетка одинаковая и на той и на той фабе
Значит эта польская "заглушка" HEKO мне не нравится на Фабу. Всерьёз задумался о приобретении штатной решётки и её модификации в "зимний вариант". Пока только времени не хватило под капот залезть и рассмотреть как эта решётка крепится - она составная из трёх частей (основание, решётка, хромированный ободок), и если она на клею - это самое плохое. Если разборная, то вопрос будет за малым


Добавлено:
Пн, 12 ноя 2007, 11:01
One
решетка разборная, я менял внутреннюю часть прошлой осенью

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 13:59
RGD
не нарушится ли охлаждение двигателя после установки такой заглушки на радиатор?

Добавлено:
Вт, 20 ноя 2007, 19:04
AMG
Эта решетка называется - фальшрадиаторная решетка. Интересно, почему такое название?
Основной обдув идет из дырок в бампере - откройте капот и посмотрите, где у вас больше грязи и мушек на радиаторе - правильно, в нижней части. Вот туда и надо экраны всякие-разные ставить... А ставить на решетку капота - это типа тюнинх для красоты разве...

Добавлено:
Ср, 21 ноя 2007, 9:11
Dmitry
AMG писал(а):Эта решетка называется - фальшрадиаторная решетка. Интересно, почему такое название?

Основной обдув идет из дырок в бампере - откройте капот и посмотрите, где у вас больше грязи и мушек на радиаторе - правильно, в нижней части. Вот туда и надо экраны всякие-разные ставить... А ставить на решетку капота - это типа тюнинх для красоты разве...
Вот по этому я заказал обе решётки и на выходных буду пытаться колхозить с оргстеклом. Нижнюю решётку тоже закрою.
И буду смотреть по температуре ОЖ, но думаю что никакого перегрева не будет.

Добавлено:
Чт, 22 ноя 2007, 22:17
Dmitry
Ребята, помогите советом. Кто снимал центральную решётку в бампере (которая под решёткой радиатора) в послерестайловой Фабе - как она снимается? Получил сегодня решётку и понял что по ходу дела она ставится изнутри. Значит нужен подъёмник? Или можно так дотянутся?

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 8:06
Коляр
Не вижу смысла в закрывании-все равно через 10-15 минут движения если не раньше дрыгатель прогреется


Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 10:30
Dmitry
Коляр писал(а):Не вижу смысла в закрывании-все равно через 10-15 минут движения если не раньше дрыгатель прогреется

Двигатель прогревается в движении гораздо раньше, минут через 5 непрерывной езды. Проблема в том, что при большой скорости на трассе он остывает от ветра. Это раз. А во-вторых прогретый двигатель медленнее остывать будет, так как ветром ОЖ в радиаторе охлаждать не будет. У нас все зимы такие - температура -3 (допустим), а на ветру вода застывает как при -10. Разница заметна.
Специально замечал - если ставишь мордой навстречу ветру (в наших дворах это не сложно сделать) то остывает в два раза быстрее.

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 11:05
Коляр
у меня в -35 на скорости на трассе не остывал......

Добавлено:
Пт, 23 ноя 2007, 20:31
SPb-FAB
Ну не знаю....
Ехал в Москву из Питера. За бортом -20. Стрелка как встала, так и не дрыгнулась ни разу.
Если я все правильно понимаю, при остывании двигла охлаждение легко перейдет на малый контур, исключив радиатор из процесса.