Чт, 20 ноя 2008, 9:06
Вт, 25 ноя 2008, 10:25
Сб, 06 дек 2008, 19:30
Сб, 06 дек 2008, 19:43
Сб, 06 дек 2008, 20:01
Ср, 11 фев 2009, 13:31
На горячую работает, на холодную не работает - это называется НЕ РАБОТАЕТ - меняй.safrus писал(а):При холодной заводке индикатор температуры двигателя по мере прогрева доходит до 55 - 60 С, затем падает в "белую зону". Если заводить прогретую машину, нормально показывает температуру.
На скорости температура не падает, включение вентиятора - в норме, в пробках и пр.
Количество ОЖ - в норме.
ДТОЖ меняется просто - на холодной машине открутить крышку бачка ОЖ, закрутить. Снять кожух двигателя, найти ДТОЖ, снять разъём, вытащить фиксирующую скобу (сбоку), вытащить ДТОЖ, вставить новый с прокладкой. Завести машину, проверить на предмет течи.
soonerik писал(а):ДТОЖ и все тут, такая же фигня была...
Потом еще и заводиться перестанет.
maxVMS писал(а):Были похожие симптомы, замена ДТОЖ помогла.
Иногда не сразу заводилась... после замены прошло.
Мех писал(а):AZQСобрал в обратной последовательности.
- Cнял защиту картера двигателя -T-25, головка 13
- Пoвeрнув рeзьбoвую прoбку cливнoгo oтвeрcтия нa рaдиaтoрe (cлева снизу) в левую сторону слил 1,5 л. ОЖ (нaдeть, в случае надобности, нa штуцeр вcпoмoгaтeльный шлaнг, трубка - внутренний Ø 12 мм., толщина стенки не более 3 мм.), неудобно - крепление бампера мешает
- Снял пластиковый кожух двигателя (с воздушным фильтром)
- Ослабил три болта крепления шкива (шестигранник на 6)
- Снял ремень генератора, ослабив натяжной ролик и пометив направление вращения ремня (трещётка и головка на 16, можно накидной на 16)
- Открутил болты и снял шкив помпы (снялся без проблем - рукой)
- Открутил 4 болта крепления помпы (очень трудно подобраться к двум болтам и самый трудный поставлен на Loctite, все остальные открутились от руки). Обычным шестигранником можно сорвать шлицы, взял переходник на трещётку и удлиненый шестигранник на 6 - без проблем)
- Легко стукаю по помпе и она вываливается (при этом выливается литр ОЖ, был уверен, что слил достаточно)
Примечание:
Можно без пунктов 1, 2 - сольется больше, но гемора меньше - можно снизу к машине не лезть.
Обязательно купить переход на трещетку для головок и удлиненый шестигранник к ней на 6 - немного потратитесь, но есть в этом польза!
MDmitriS писал(а):Поставил Hepu. По внешнему виду выглядит лучше оригинала.
80 - 100С - стрелка посередине!Michael12 писал(а):Почему старый датчик не показывал колебаний температуры?
Горит контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости - TPI 2019687/2volerner писал(а):AME 2002 г. мигает сигнализатор тeмпeрaтуры и урoвня oxлaждaющeй жидкocти. Температура и количество жидкости в норме.
Обработал разъём датчика количества охлаждающей жидкости специальным спреем для чистки контактов, сигнализатор перестал мигать.
Вс, 15 мар 2009, 23:15
Вс, 05 апр 2009, 22:50
Пт, 10 апр 2009, 15:50
Пт, 10 апр 2009, 20:16
Partnoi писал(а):Низ радиатора забит мошкарой да слепнями.
Чем замочить радиатор, чтобы промыть?
Сб, 11 апр 2009, 12:45
Вс, 03 май 2009, 0:29
Пн, 04 май 2009, 15:26
Пн, 04 май 2009, 16:34
Пн, 04 май 2009, 17:53