forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение pav30 » Вс, 19 авг 2012, 17:59

2002 АМЕ на этой неделе стрелка температуры ОЖ не поднималась до вертикального положения за 15 км езды, после пуска двигателя шланг идущий на радиатор сразу становился тёплым. хотел поехать к ОД - после телефонного звонка передумал.

заменил термостат вместе с корпусом (оригинал) эффект есть - прогрев 6-7 минут, старый есчо не разбирал, но сразу видно, что он поломан.
Прошёл ровно год! Выдавило прокладку в корпусе термостата! Разобрал - посадил на красный герметик, после этого пробег около 1000 км. смотрим через день под капот. По всей видимости не работает клапан сброса давления в расширительном бачке. У кого ЕЩЁ есть мнения!
Последний раз редактировалось pav30 Вс, 01 сен 2013, 5:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
pav30
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 22 фев 2010, 16:12
Откуда: Кемерово

Re: Система охлаждения

Сообщение k.uniyatov » Пт, 14 сен 2012, 12:57

Уже три (!), елки-палки, три раза менял прокладку под помпой :( Течет под прокладкой, но только во время работы двигателя. Опрессовка утечку не показывает. Что делать? куда смотреть? И что особо интересует, сталкивался с такой проблемой кто-нибудь?

Ага, двигатель AQW, по железу такой же как AME.
Fabia 2001 1.4 8V 50kW AQW MT
Fabia 2013 1.4 16V 63kW CGGB MT
k.uniyatov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 0:40
Откуда: г. Брянск

Сообщение DIP » Пт, 28 сен 2012, 18:35

Sergey-6681
Навернулся вентилятор охлаждения на радиаторе (большой), не крутится. Если покрутить рукой - скрежет в двигателе слышен, пробовали прозвонить - обрыв. Купил на замену оригинальный, но б/у. Сейчас ехал с кондеем — чувствую дым. Открываю капот, а большой вентилятор дымится. Отключил его, приехал домой с печкой. Родной сломался, этот сгорел, что за нафиг? Мож там какая другая неисправность и если куплю новый то он так же сгорит?
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение k.uniyatov » Пн, 01 окт 2012, 22:36

Sergey-6681 писал(а):Родной сломался, этот сгорел, что за нафиг? Мож там какая другая неисправность и если куплю новый то он так же сгорит?
Если ничто не мешает вентилятору крутиться и нет проблем с завышенным напряжением в сети, то просто не повезло. Я, кстати, покупал неоригинал Jp Group или Febi. Работает уже больше года. Вибрация при работе есть, в салоне можно почувствовать момент включения, если стоять. Но сей момент не напрягает. Могу по архивам поднять номер, если нужно.
Fabia 2001 1.4 8V 50kW AQW MT
Fabia 2013 1.4 16V 63kW CGGB MT
k.uniyatov
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 0:40
Откуда: г. Брянск

Сообщение setrakoff » Пн, 08 окт 2012, 8:52

2002 AME
Сорвало шланг с термостата (к радиатору) вместе с куском корпуса термостата. Был в пробке, лето-жара (температура ОЖ в норме). Подумал, что крышка РБ не стравила давление. Поставил новую VAG крышку и залил G11 . Не вспоминал, как аналогичная ситуация - снова рванул шланг с того же места. Патрубки ОТ и К радиатору греются одинаково. Температура в норме.
DIP писал(а):Газы?!?!?!

А почему газы не вышли через новую крышку? Почему они скопились именно там (ведь после 3-х часов езды по трассе термостат по-любому открывался).

Как снять бачок для промывки? Там откручивается 2 гайки, снимаются все шланги и он просто вынимается? Просто я всё это сделал, начал дергать, а он всё равно такое ощущение, что где-то держится. лампочка уровня ОЖ достала уже мигать.
setrakoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 июл 2012, 8:57
Откуда: Новочеркасск

Сообщение byeasy » Пн, 08 окт 2012, 21:24

Всё верно, нужно тянуть вверх, у него внизу пластиковая часть в корпус входит (она там ничем не крепится, просто стоит в распор).
Последний раз редактировалось byeasy Ср, 31 июл 2013, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia I (hatchback) Elegance 1.4 AME 68hp 2002
Аватара пользователя
byeasy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 1:20
Откуда: Москва (САО), Красногорск (МО), Лобня (МО)

Сообщение rysa86 » Сб, 13 окт 2012, 22:22

Заменил термоэлемент не сливая ОЖ. Вентилятор радиатора включается когда стрелка показывает 60-65 градусов. Стрелка подымается до 90 градусов, но потом может упасть на 0 и там лежать. При перезапуске двигателя показывает снова 90, и опять падает и так раза два-три.
Комп. диагностика видит неисправный ДТОЖ?
Fabia 1.4 AZE 2002г Хэтч
Аватара пользователя
rysa86
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:40
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение efremov » Ср, 17 окт 2012, 19:41

Замена ДТОЖ.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Re: Система охлаждения

Сообщение Sprutolog » Сб, 20 окт 2012, 12:09

прошу проконсультировать.

недавно заметил, что большой вентилятор стал включаться на 3-5 секунд и тут же отключается.
малый вентилятор не включается вообще в т.ч. при включении кондиционера.

раньше вентилятор включался минимум на минуту. перегрева по приборке пока нет.

можно ли так пока поездить и с чего начать:

- вентилятор?
- датчик?
- блок управления вентиляторами?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение DIP » Вс, 21 окт 2012, 22:28

График ДТОЖ есть в теме. На практике из-за "неправильного" сопротивления ДТОЖ, ЭБУ ДВС путается при приготовлении смеси, а приборка показывает "давление бабушки"... ошибки может и не быть, т.к. какие-то (недостоверные) данные ДТОЖ посылает.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение rysa86 » Пн, 22 окт 2012, 9:01

DIP писал(а):График ДТОЖ есть в теме. На практике из-за "неправильного" сопротивления ДТОЖ, ЭБУ ДВС путается при приготовлении смеси, а приборка показывает "давление бабушки"... ошибки может и не быть, т.к. какие-то (недостоверные) данные ДТОЖ посылает.

Интересно.
Спасибо за помощь, буду менять датчик, хотя менял его два года назад.
Сегодня по трассе шел где-то 100 км, так стрелка бегала то к 70-80 градусам, то ближе к нулю - и так всю дорогу.
Отпишусь потом.
Fabia 1.4 AZE 2002г Хэтч
Аватара пользователя
rysa86
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:40
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение DIP » Пн, 22 окт 2012, 16:19

rysa86 писал(а):стрелка бегала то к 70-80 градусам, то ближе к нулю - и так всю дорогу.
Очень странно...
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re:

Сообщение нальчик » Ср, 24 окт 2012, 22:16

Alex222 писал(а):Полгода прошло и Jp Group A9430.. ушки сломались, пришлось в срочном порядке покупать "в наличие". В экзисте было только Jp Group A9430 по 410 рублей "в сборе",купил, оказалось теперь Jp Group поумнели и начали делать так же как и Vernet TH6732.88J, то есть термоэлемент фиксируется "стопорным кольцом". Так что можно смело покупать Jp Group.


и наворачивается он всеравно также.он и есть Vernet TH6732.88J там на коробке и на самом элементе код указан. у меня черезмесяц стал моросить. при езде больше 70 не поднималась температура. купил behr с температурой открытия 92 градуса. но пришлось его обтачивать по кругу. а так все пучком. при езде температура не падает ниже 88 градусов. стоимость вопроса порядка 400 рублей.
нальчик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 10:51

Re: Система охлаждения

Сообщение setrakoff » Чт, 25 окт 2012, 8:20

Ну вообщем поменял я термостат. Jp Group A9430 было, его и купил по наличию. Проблемы как таковой не увидел в самом термостате. Итоги:
- Пришлось менять термостат полностью с корпусом - старый мало того что герметиком был приклеен к двигателю, так вышеупомянутое стопорное кольцо (может и не оно) так за 2 года (посмотрел дату на корпусе) поизносило сам корпус термостата (вообщем крышка корпуса внутри чуть ли не раскрошилась) - так что говорить об обученности ЖП гроп не стоит;
- Расширительный бачок снял, промывал 2-мя литрами Уайт-спирита. Верх до конца не отмылся, да и фиг с ним - теперь хоть уровень видно. На моё удивление после промывки лампочка уровня ОЖ всё равно загорелась. Решил поступить внаглую - перемкнул контакты проволкой на фишке - лампочка мигает, зараза! Второй датчик (что на термостате) не проверил - так как отсоединить не смог фишку от датчика (да и ночь уже была, прохладно стало) - поставил старый;
- Проверил циркулирование ОЖ и работу карлсона - всё отличенько и вовремя!
Что ж, спасибо советующим за помощь, буду считать задачу выполненной
setrakoff
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 21 июл 2012, 8:57
Откуда: Новочеркасск

Re: Система охлаждения

Сообщение gerik77 » Чт, 25 окт 2012, 14:11

Всем доброго время суток! Фабиа 2000г 1.4 azf У меня такая проблема температура на холостых долго поднимаеться примерно полчаса как только я начинаю движение примерно через километр температура падает до 40-50.Что может быть?
gerik77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2012, 14:01
Откуда: Чебоксары

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16