Индикатор ОЖ опять загорелся. ОЖ залита на пару миллиметром выше отметки MAX. G-12 взял навороченный "HI-GEAR" Платинум. Доливал литр ОЖ "AGA".
Если прогреть двигатель до 25-30 градусов и заглушить, а потом завестись, то все нормально.
Модератор: DIP
ИванМ писал(а):На маслозаливной крышке - гразно-бурая эмульсия
ИванМ писал(а):уходит ОЖ, за неделю небольших пробегов опускается ниже min
ИванМ писал(а):опрессовывали, итог: ОЖ явно уходит, а куда непонятно
ИванМ писал(а):Ни в цилиндрах ни в поддоне не обнаружилось
ИванМ писал(а):Fabia I, 1.2 AME, 2002г., пробег 150т.
ИванМ писал(а):Не знает ли кто в Москве нормального места, где могут хорошо продиагностировать течь?
ИванМ писал(а):уходит ОЖ
опрессовывали, итог: ОЖ явно уходит
ИванМ писал(а):Добрый день.
Такая проблема: уходит ОЖ, за неделю небольших пробегов опускается ниже min.
Потеков нигде не видно. На маслозаливной крышке - гразно-бурая эмульсия.
В сервисе проверяли, опрессовывали, итог: ОЖ явно уходит, а куда непонятно - ни в цилиндрах ни в поддоне не обнаружилось.
перебирать и менять прокладку не рекомендуют, т.к. говорят проблема непонятная и может остаться после ремонта.
Рекомендация сервиса - ездить дальше, пока проблема не перерастет в более серьезную.
Мне что-то такая рекомендация не очень нравится. Не знает ли кто в Москве нормального места, где могут хорошо продиагностировать течь?
Fabia I, 1.2 AME, 2002г., пробег 150т.
Pety01 писал(а):Тот который на приборку идет я нашел, поменял.
Pety01 писал(а):Нужно найти тот который сигнал на мозг дает
ИванМ писал(а):Взяли 1000р. Вердикт - можно разобрать двигатель поменять прокладку, но есть риск, что проблема останется.
ИванМ писал(а):Добрый день.
Ну как заявили в сервисе:
Опрессовывали, оставляли на ночь. ОЖ ушла ниже уровня.
Проверяли в цилиндрах - чисто. Проверяли поддон, откручивали пробку - ОЖ не идет. Уровень масла не поднялся. Потеков не нашли.
Взяли 1000р. Вердикт - можно разобрать двигатель поменять прокладку, но есть риск, что проблема останется.
Живу в ВАО, готов и приехать куда-нибудь
Manaraga писал(а):Добрый вечер форумчане. Подскажите по термостату.
Субъективно машина долго греется. Не нашел схему какие патрубки малого круга какие большого. Если не разбирать особо машину то можно нащупать патрубки идущие на радиатор. После заводки машины патрубок идущий в верхнюю часть радиатора нагревается, при этом верхняя часть радиатора теплая, а нижняя холодная. Патрубое который идет в нижнюю часть - холодный, и нижняя часть радиатора холодная.
Я правильно понимаю, что все патрубки идущие в радиатор должны быть холодные до отрытия большого круга? Или это нормально? Получается у меня он завис где то в среднем положении?
Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3