byeasy писал(а):Manaraga писал(а):Добрый вечер форумчане. Подскажите по термостату.
Субъективно машина долго греется. Не нашел схему какие патрубки малого круга какие большого. Если не разбирать особо машину то можно нащупать патрубки идущие на радиатор. После заводки машины патрубок идущий в верхнюю часть радиатора нагревается, при этом верхняя часть радиатора теплая, а нижняя холодная. Патрубое который идет в нижнюю часть - холодный, и нижняя часть радиатора холодная.
Я правильно понимаю, что все патрубки идущие в радиатор должны быть холодные до отрытия большого круга? Или это нормально? Получается у меня он завис где то в среднем положении?
Правильно понимаешь. Меняй термостат или термоэлемент в нём.
Спасибо. А есть у кого то предпочтения по изготовителю? Есть два варианта
Gates TH41887G1 за 1300р или febi 34978 за 1700. Есть у кого опыт что лучше поставить, или одно гомно чуть подороже другого?