forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Система охлаждения

Система охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Система охлаждения

Сообщение Rubi » Пт, 26 окт 2012, 12:02

такая ж фигня началась =(
Volkswagen Polo Sedan Sochi Edition
Rubi
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 0:28

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение rysa86 » Вс, 28 окт 2012, 14:30

rysa86 писал(а):
DIP писал(а):График ДТОЖ есть в теме. На практике из-за "неправильного" сопротивления ДТОЖ, ЭБУ ДВС путается при приготовлении смеси, а приборка показывает "давление бабушки"... ошибки может и не быть, т.к. какие-то (недостоверные) данные ДТОЖ посылает.

Интересно.
Спасибо за помощь, буду менять датчик, хотя менял его два года назад.
Отпишусь потом.


Поменял датчик, купил оригинал, итог все работает! :Yahoo!:
Спасибо за помощь!!!
Fabia 1.4 AZE 2002г Хэтч
Аватара пользователя
rysa86
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:40
Откуда: Украина, Харьков

Re: Система охлаждения

Сообщение АнтиДот » Пн, 26 ноя 2012, 20:14

подъезжаю к гаражу-запищал сигнализатор уровня ОЖ. Встал-дым из-под капота сизый. Ну, думаю, вскипел...
Температура на приборке=норма. Лезу под капот-дымище что не видно ничего. Предварительно термос менял. Грешить на него изначально стал. Крышку РБ отвинчиваю-не киплю. Как видно чего стало-осматривать все начал. Позади мотора вся стенка . ОЖ капает на выхлоп и все дымит. В темноте не вижу причины. Оставляю до светлого времени суток. По дню нахожу-перетёрся патрубок от термоса к печке-подающий. Оригинал- полторы тысячи. Беру скотч армированный серый и обматываю весь патрубок. В дефектных местах обмазываю герметиком высокотемпературным. Поверх скотча-снова герметик. Поверх герметика-второй слой скотча... Собираюсь ставить... Но на всякий случай в ГАЗовском отделе покупаю шланг армированный 18мм наразвес. Подойдёт если-воткну его с родными хомутами.
И вопрос-у меня перед снятием патрубков тот что от термоса на радиатор печки подходил слева. Так и должно быть? На схемах в каталоге он подходит на правый выход если смотреть на авто со стороны мотора
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Re: Система охлаждения

Сообщение corea » Пн, 26 ноя 2012, 22:53

Купил машину в 2009. Пробег на приборке 128 000 был.
Сейчас прошло 3.5 года, пробег 165 000. Узнал что как бы стоит менять ОЖ раз в 3-4 года. Тем более не известно что мне туда лили всё время.
Кароче ушло 5 литров на замену, я так понимаю по книге 6 литров.
Бачок попытались отмыть White Spirit-ом. Не особо помогло. Бачок пожелтел, видимо от старости, машине 10 лет.
Вот.
Жидкость приобрел в Эксисте. Концентрат - Febi. Развёл один к одному. На бутылке один к одному означает до -36 градусов.
ОЖ - G12+
Антифризсиреневый 1.5л 2 шт. Febi 19400 11.7$
По 1.5 литра каждая.
Кстати есть проблема с тягой и тупежом. Особенно на низах. Но после замены ОЖ субъективно машина стала "ходить" лучше.
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Re: Система охлаждения

Сообщение SandroKlg » Вт, 27 ноя 2012, 16:24

У меня тоже был прецедент - Фокус тупил с заклинившем на большом кругу термосе, когда холода пришли. По стрелке то не видно, а движок рабочей температуры не набирал. А после замены - полетел :Bravo:
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Re: Jp Group A9430

Сообщение ssps » Пн, 03 дек 2012, 0:13

Alex222 писал(а):Полгода прошло и Jp Group A9430.. ушки сломались, пришлось в срочном порядке покупать "в наличие". В экзисте было только Jp Group A9430 по 410 рублей "в сборе",купил, оказалось теперь Jp Group поумнели и начали делать так же как и Vernet TH6732.88J, то есть термоэлемент фиксируется "стопорным кольцом". Так что можно смело покупать Jp Group.

Купил этот термостат на днях Jp Group A9430 в Exist - мне достался экземпляр с пластиковыми ушками.
ssps
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 22:32

Сообщение PaVeL87 » Пт, 07 дек 2012, 15:41

AME купил летом, пришли холода и двигатель перестал прогреваться, стрелка "показометра" до вертикального положения даже не доходит, чаще всего стоит в зоне 45-50 градусов, даже на трассе температура не доходила 80 градусов, в салоне естественно стало холодно. снял термостат проверял в горячей воде все норм! прикрыл часть радиатора , стало теплее!
PaVeL87
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 15:30

Сообщение Sprutolog » Вс, 09 дек 2012, 11:19

не забывайте, что стрелка показометра стоит вертикально в диапазоне 85-100 градусов.
это сделано специально, чтобы в "рабочем" диапазоне температур не отвлекать водителя колебаниями

то есть "прогретый" движок может иметь температуру и 85 градусов и 92. при хорошем морозе эти 5-7 градусов дадут вам разницу в обогреве салона очень ощутимую
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Сообщение PaVeL87 » Ср, 12 дек 2012, 10:54

dip писал(а):99% у вас термос пропускает.
:(
на термос мало похоже, если бы он пропускал. то радиатор был бы теплым, а он. почти все время холодный!
Как проверял, взял кастрюлю, крышку термостата с термоэлементом и залил водой. нагрел до 90-95 градусов(проверил домашним термометром). термостат сработал ,открылся. по мере остывания воды - закрылся.
есть другие варианты проверить термостат, ПРЕДЛОГАЙТЕ!!!!!!
PaVeL87
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт, 07 дек 2012, 15:30

Re: Система охлаждения

Сообщение kola72 » Ср, 12 дек 2012, 14:38

Изображение Fabia, 1.2 BME НТР, 2006, седан
Аватара пользователя
kola72
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс, 09 янв 2011, 13:27

Re: Система охлаждения

Сообщение efremov » Ср, 12 дек 2012, 18:38

Исходя из ваших ответов:
PaVeL87 писал(а):На термос мало похоже, если бы он пропускал. то радиатор был бы теплым, а он. почти все время холодный!
У меня стрелка "показометра" до вертикального положения даже не доходит, чаще всего стоит в зоне 45-50 градусов.
В салоне естественно стало холодно.

Такого быть не может - куда то ведь тепло должно деваться.
Либо пропускает термостат, либо неисправен ДТОЖ.
Fabia 2002 1,4 AQW comfort
Аватара пользователя
efremov
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 10 ноя 2009, 21:19
Откуда: Великий Новгород

Чудеса с температурой ОЖ

Сообщение Gogi120 » Пн, 17 дек 2012, 22:22

Двигатель AZE 1.4 Суть проблемы такова начал замечать с приходом холодов до минус 2-3 гр цел, что в машине как то холодновата первым делом погрешил на термостат, так оно и было заменил термостат в сборе с датчиком в машине стало ну просто :good: . Проблема в следующем не поднимается температура вообще никак не реагирует, датчик только с легка отрывается и всё признаков дальнейшей жизни нет. Не стал парится поставил старый датчик температуры вроде ура всё заработало, но радовался я не долго температура вроде ползёт в верх всё замечательно но мистика в том что она поднимается ровно до середины шкалы примерно 60-65 град после чего срабатывает вентилятор и температура падает при этом в машине жарко печка работает на ура, заказал новый датчик 06A 919 501 A FAG, проблема не решилась так же всё и осталось, в чем причина у кого то может возникала такая проблема?
Gogi120
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2012, 21:17

Re: Система охлаждения

Сообщение Fimkatlt » Вт, 18 дек 2012, 15:54

Подскажите в чем проблема уходит ОЖ (зависит от стиля езды) масло в норме эмульсии нет, прогревается норм, на холодном двигателе при открытии РБ ОЖ брызжет через клапан с боку на бачке в чем беда может быть?? излишнее давление? :cry:
Fimkatlt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2012, 15:44
Откуда: Тольятти

Сообщение EXELENS » Пн, 24 дек 2012, 9:58

BME 2006 г. Поездил при -12С с подключенным к машине компьютером. Выявил: при температуре ОЖ 65С, на приборной панели стрелка ОЖ показывает 90С. Выше 81 гр.С температура не поднимается, причем на эту температуру машина выходит спустя примерно 20 мин. получается что я езжу на холодном двигателе. Вот думаю поможет ли мне замена моего термостата (03С 121 110А)?
Последний раз редактировалось EXELENS Вт, 25 дек 2012, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
EXELENS
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 9:27
Откуда: Белгород

Сообщение Tpakmopucm » Сб, 05 янв 2013, 16:38

При снятии насоса сорвало винт. Пытался приварить к нему гайку, всё равно срывает её. Дрелью не подлезть.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Tpakmopucm
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2012, 19:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2