Страница 25 из 29

СообщениеДобавлено: Вс, 06 янв 2013, 15:08
POMAH
Азотной кислотой обломок шпильки можно вытравить (только железо "съест", алюминий останется целым, с ним она не реагирует) из пластилина или какой нибудь замазки слепите ванночку возле шпильки налейте разбавленной кислоты. на горячую съест за пару часов а на холодную один два дня.
Азотка только железо ест, алюминий целым останется.
кислота должна быть разбавлена до 10-15%. прогрей горелкой остаток шпильки заодно очистишь поверхность от масла и пр.
слепи ванночку из пластилина или замазки-шпаклёвки добавь кислоты пока всё горячее и через пару часов шпильки не станет.
можно грушей отработанную кислоту отсасывать и подливать новую.
сам использую этот метод для удаления сломанных болтов в алюминиевых рычагах фабии

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 18:09
Fabikus
Подскажите, пожалкйста, партнамбер радиатора охлаждения двигателя.
2001 г.в. седан AME МКПП Elegance
Отзывы по аналогам тоже будут полезными.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 янв 2013, 18:17
DIP
6Q0121253AG - 430Х414Х23
6Q0121201HA - 430Х414
6Q0121253R - 632Х414 (кодиционер и/или АКПП)
6Q0121253AD - 630Х408 (ASZ, BLT)

Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 12:52
Иван Юхтин
Всех с наступившим НГ 2013!
такой вопрос:стрелка температуры тосола поползла за отметку средины.
вентилятор не включается
патрубок верхний у радиатора холодный.

Нужно менять термостат?если да то вместе с корпусом?и там еще датчик есть,может в нем дело :(

фабиа
1.4 АМЕ(+кондер)
2001 хетч.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 14:41
kola72
Fabikus писал(а):А faq по замене радиатора есть?

5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером - но там читать придется, а буковок много и еще картинка....

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 янв 2013, 23:07
flekc
"Иван Юхтин"
не знаю как насчёт датчика мне удалось поменять только внутренность, как правило должны ушки обламываться внутри но они почему то не обломились, купил новый термостат корпус оказался маленько другой а внутренность одинаковая, поменял внутренось всё тип-топ :)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Ср, 09 янв 2013, 17:23
АнтиДот
flekc писал(а):"Иван Юхтин"
не знаю как насчёт датчика мне удалось поменять только внутренность, как правило должны ушки обламываться внутри но они почему то не обломились, купил новый термостат корпус оказался маленько другой а внутренность одинаковая, поменял внутренось всё тип-топ :)

я второй раз за 4 года меняю термос на JP
первого хватило на 3 года
меняю вместе с корпусом-пару раз подтекал-посему обязательно ставлю на герметик силиконовый высокотемпературный
и не только термос-все патрубки к нему подходящие
смотрите не переборщите с герметиком-излишки чтоб только наружу вылезали при подтяге а не внутрь)
з.ы. если с новым термостатом ставлю датчик что в комплекте-все работает корректно

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 18 янв 2013, 10:42
Romp
Вообще удивительные ребята эти JP ))))
потребовался корпус термостата (лопнул) решил заказать на экзисте , заказал ....
очень удивился когда за 500 рублей С КОРПУСОМ ПРИШЕЛ САМ ТЕРМОСТАТ И ДАТЧИК !!!
вот ссыль может кому нужно http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877108
пс
за неделю до этого поменял сам термос Vernet 6732.88/J шел термос и крышка за 850 рублей !!!
брал такой же год назад , проходит год поставил щас в сборе JP посмотрим как и сколько проходит )))
Vernet в запас пока отложил ))

Re: Уходит охлаждающая жидкость

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2013, 0:23
set76
начал уходить тосол.. началось все с наступлением зимы и холодов.. после этого был дважды на сто. первый раз меняли вроде как корпус термостата протекал. всё-равно ничего не изменилось.. после загнал все проверили течи не нашли.. промыли всю систему.. покатался еще пару-тройку недель пока были морозы так же уходил (уходил примерно так около 1 -1,5 литра в мес доливал) ..сейчас же когда стало теплее и морозы ушли уже езжу около месяца и ни капли не доливал.. перестал уходить.. подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 16 апр 2013, 16:27
pav30
в морозы - 25 и ниже, срабатывал датчик уровня ОЖ, доливал по чуть-чуть, за зиму около 0,5л. куда уходит? тоже ХЗ!?

Замена радиатора системы охлаждения

СообщениеДобавлено: Вс, 12 май 2013, 13:05
Namuh
Добрый день!
Хочу поделиться опытом замены радиатора системы охлаждения на Skoda Fabia 1.4 AME 2001 г.в. (с кондиционером).
Спасибо sashan за пост Замена радиатора (Пт, 25 янв 2008, 1:18)
Итак, необходимо, как писал sashan,
- отвёрка плоская
- T-25 и 30
- звёздочка M8
- гебельсы (переставные клещи)

- шнур или веревка для привязывания радиатора кондиционера длиной 4-5 метров.
- вместо гебельсов использовал обыкновенные плоскогубцы
- тара (поддон (обрезанная 5л бутыль), 5 л пластиковые бутылки для слива ОЖ)
- воронка для слива охлаждающей жидкости (подходит горлышко от пластиковой бутылки)
Изначально не было 12-ти лучевой биты M8, пришлось покупать.
Нашел не сразу, использовал такую
Арт: BSM33008
Бита 10мм Spline M8 30мм
Длина L(мм):30 Материал:S2 Рабочий профиль:Spline (внеш.) Посадочный размер:3/8" (10мм) Размер вставки:M8

6-ти конечной лучше не пробовать, можно "слизать" резьбу.
Разбирал в гараже с ямой. Описывать шаги разбора не буду.
В разобранном состоянии у меня это выглядело так:
Изображение
Вентиляторы радиатора:
Изображение
На моем (заводском) было написано 6Q0 121 253 L (производитель Behr) - замеры рулеткой привели к таким результатам 632x414x26.
Из соотношения цена/качество остановился на Denso DRM27005 (632x414x23) - около 4 т.р. на Экзисте.
Думаю, подойдут и такие 632x414x30.
Оригинальные коды (как я понял это все одно и то же):
6Q0 121 253 L
6Q0 121 253 R
6Q0 121 253 Q
6Q0 121 253 M
Разбор / сбор занял у меня несколько вечеров (примерно 5-7 часов) из-за отсутствия опыта.
После сбора и заливки охлаждающей жидкости была обнаружена неисправность большого вентилятора (6X0959455F)
Заказал Frig Air 05101575 из-за цены и сроков поставки на Емексе, правда не знаю, что придет. Говорят, что бывает Китай без контактной колодки, просто провода. Мастер хвалил Siemens, но в продаже я их не встречал, оригинал стоит около 9 т.р.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вс, 19 май 2013, 22:01
SandroKlg
А зачем пятиметровая веревка? К заднему бамперу привязывать???
А неисправность вентилятора часто вызывает неисправный термовыключатель в радиаторе. При замене радиатора можно сразу ставить новый. Цена копеешная.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Ср, 22 май 2013, 7:29
KNA_ONE
Изображение

Не вопрос, а просто делюсь. Фланец устал)

Лампочка охлаждающей жидкости

СообщениеДобавлено: Пн, 17 июн 2013, 16:11
Atb555
Добрый день форумчане нужна ваша консультация. У меня Шкода Фабия, двигатель АМЕ, 2002 г.в. У меня мигает лампочка охлаждающей жидкости, но при этом антифриз не уходит и находиться между мин и макс. Думал ошибка в мозгах снял клеммы с аккумулятора не помогло, снял клеммы с датчика охлаждающей жидкости и датчика температуры, лампочка на панели приборов все равно мигает, при включении зажигания. Промыл бачок уайт спиритом как написано на форуме эффекта ноль. Я предполагаю, что сам датчик в бачке ОЖ не исправен, но ведь лампочка мигает когда он отключен. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с данной проблемой.

ПЕРЕГОРАЕТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА S177

СообщениеДобавлено: Вт, 25 июн 2013, 21:28
i.sergio
Добрый день форумчане нужна ваша консультация. У меня Шкода Фабия, 2000 г.в., двигатель ATD, кондиционер, два 2-скоростных вентилятора радиатора. Вчера обнаружил, что оба вентилятора даже при включении кондиционера, а тем более при привышении номинальной температуры ОЖ, вообще не работают. При визуальном осмотре предохранителей в блоке над аккумулятором (а по схеме их 3 - s177 (№5) - 40А, s180 (№8) - 30А и s269 (№11) - 5А), было установлено, что сгорел располагающийся под №5 на крышке АКБ предохранитель s177 - 40А. Сразу возникла мысль, что где-то далее в цепи короткое замыкание (проводки, идущей от данного предохранителя по схеме не нашел). Каково же было мое удивление, когда подключив в цепь вместо предохранителя автомобильную лампу накаливания 55Вт, вентиляторы чудодейственным образом закрутились, лампа также зажглась. Как такое может быть??? Вставленный на свое законное место новый предохранитель сгорел за считанные доли секунды. Помогите пожалуйста, может кто-то сталкивался с данной проблемой. А еще мот у когго-то есть подробная схема проводки, идущей от указанного предохранителя ?