Страница 26 из 29

Как снять водяную помпу?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июл 2013, 10:13
den909
Добрый день.
Являюсь счастливым обладателем Skoda Fabia двиг. 1.4 AME.
Возникла необходимость заменить прокладку на водяной помпе.
Началось все неплохо - снял подушку двигателя, шкив с помпы, открутил два болта и две гайки которые крепят ее к двигателю, и тут столкнулся с проблемой.
Максимум что удается дальше, это стянуть помпу со шпилек на корпусе двигателя, а дальше никак(((. Вытащить вверх мешают эти самые шпильки 2 и 3, а назад кожух 1.
Подскажите плз как быть?

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт, 18 июл 2013, 12:28
Lexa_odessa
АМЕ без кондея
начал подтекать радиатор. заказал новый NISSENS 652691. смотрю на него и не вижу отверстий для крепления вентилятора охлаждения.

заменил радиатор. Полная разборка передка не понадобилась - только бампер снял и фару левую, чтобы добраться до крепления радиатора. радиатор вышел вверх.
дырочек под карлсон проковырял новых
img]http://www.autosuciastky.sk/iss/ftp-img/651327498.jpg[/img]

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июл 2013, 8:11
Rubi
тоже менял радиатор. бампер не снимал =) так вытащил. Посмотреть расположение отверстий на старом радиаторе и аккуратно отверткой проделать в новом, главное трубки не задеть.

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июл 2013, 15:20
DIP

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 25 окт 2013, 19:35
victorus007
Приветствую всех! У меня Фабиа 1.4 MPI двигатель остывает на ходу .В жару не ездил ещё. вот сейчас +8 и вот такая фигня . ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!? пишите в личку

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Сб, 02 ноя 2013, 12:13
Lexa_odessa
victorus007 писал(а):Приветствую всех! У меня Фабиа 1.4 MPI двигатель остывает на ходу .В жару не ездил ещё. вот сейчас +8 и вот такая фигня . ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ!? пишите в личку

менять тремостат

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2014, 19:53
Basustt
Всем привет, вот уже почти год продолжается мой квест с системой охлаждения на АМЕ, 2002 г., 1.4 без кондея. Предварительно, в прошлом году обнаружил эмульсию типа "сгущенки" на масляной крышке - скоро менять прокладку ГБЦ, факт взял на контроль, как и уровень масла, масляные следы в бачке ОЖ. В августе 2013го ехал с полным салоном на 2-3 передаче по неровной дороге в горку - температура поползла вверх, дошла до красной зоны, из под капота пар. Выдавило ОЖ. Антифриз был с собой, открыл крышку РБ, подождал 5 минут, бачок пустой, из него шипит, залил ОЖ выше середины, наблюдаю как выходят газы перерывами в 3-4 секунды, ОЖ остывает, газы выходить прекратили, влил 2-3 литра. Ну, думаю, пора менять прокладку ГБЦ(думал, что газы выдавливают ОЖ из-за прогоревшей прокладки), заменил ГБЦ и все необходимое, запускаю двигатель, жду пока нагреется до открытия термоса - бац, опять закипела... Вентилятор не включился... Стал копать в сторону карлсона - отсоединил, прочистил датчик включения вентилятора, колодку проводов к вентилятору, БУ включением вентилятора - завел, вентилятор включился, ОЖ не давит. Зимой никаких проблем не было. Вот пришло тепло, в полдень до +20ти, еду там же, в горку с семьей, температура к красной зоне, сзади след от антифриза. ДТОЖ перекосило, думал ухо сломало от температуры, разобрал термос - железная скоба вылетела из одного уха, вставил все еще раз проверил: датчик вентилятора, колодку вентилятора. Все повторилось через 2 дня.
Вот думаю: если б из-за перекошенной ГБЦ газами давило антифриз, то его давило бы всегда, а проблема появляется только в жаркую погоду, это внушает оптимизма, что не в ГБЦ дело. Проблема появляется спонтанно, думаю под замену датчик включения вентилятора, если не поможет, БУ включением вентилятора, а вот если и это не поможет, то не знаю тогда...
Сделал вывод, что вентилятор ИНОГДА во время не включается, ОЖ вскипает и выдавливает...
Что, кто думает по этому поводу?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Сб, 19 апр 2014, 22:03
Alelukin
так в чем проблема - подключите ваг-ком и смотрите при температуре 95 град(какой точно не помню) должен включиться вентилятор.
Не включился - датчик на замену или пройтись по электросхеме проводов, может контакта где нет.
Проверьте сам вентилятор - если изношены щетки или колектор - може запускаться только в определенных положениях самой крыльчатки. Сделайте ревизию
еще может провернуло пластиковую крыльчатку помпы - но маловероятно.
начать с проверки ож какая у вас залита. может соотношение тосола к воде неправильное и кипит при меньшей температуре чем положено

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2014, 11:17
Basustt
Проблема именно в том, что вентилятор ИНОГДА не включается вовремя, когда идет повышенная нагрузка (жара, езда в горку на 2-3 передачах с пассажирами). Вчера пытался воспроизвести проблему, прогрел до открытия термостата, давал нагрузку - все работает, все включается, температура на приборке ровно по середине. Датчик включения вентилятора заказал, вентилятор разберу, как придет датчик, а также посмотрю провода. ОЖ использую Felix G12+. БУ включением вентилятора может быть виноват? БУ это же реле?

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Вт, 22 апр 2014, 9:17
Alelukin
Термостат поменяй - для профилактики. Может подклинивает иногда.

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2014, 8:23
Sprutolog
Здравствуйте.
необходимо заменить малый (правый) вентилятор радиатора.
ЕТКА дает код - 1C0 959 455 C - "для автомобилей с кондиционером" 220/60 Вт 290 мм

Подойдет ли вентилятор NIPPON DENSO DER32003?
в каталогах указана применимость "вместо 1J0959455K, 1J0959455L"

Re: горит чек

СообщениеДобавлено: Пт, 18 июл 2014, 12:07
Александр Ярик
Добрый день, нужна помощь!
Фабия 2003, двигатель 1,4 АМЕ.
Загорелся чек охлаждающей жидкости, при доливке антифриза до максимума чек прекращал гореть. Итог повело голову. Вчера забрал авто из ремонта, все проблемы устранены, чек продолжает гореть. Мастер говорит требуется замена бачка охлаждающей жидкости (причем советуют брать только оригинальный). Чек горит до прогрева двигателя, потом глушу, запускаю вновь чек гаснет.
Вот я и думаю поможет ли замена бачка или проблема в чем то другом, может кто сталкивался подскажите. А то так пищит противно, раздражает))

Re: Система охлаждения

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2014, 13:27
volerner
Была такая проблема, поставил оригинальный бачок ОЖ, всё стало в норме

СообщениеДобавлено: Сб, 06 сен 2014, 22:07
sunbeeg
ОЖ уходит грамм на 200 каждые две недели. Течет термостат. Под ним на картере прям лужица, которая, видимо оттуда и испаряется, из-за чего не видно снизу на земле подтеков. Снизу корпуса самого термостата подтеки. Грех падает только на корпус термостата.

хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Re: горит чек

СообщениеДобавлено: Вт, 16 сен 2014, 14:04
YAGO
Александр Ярик писал(а):Добрый день, нужна помощь!
Фабия 2003, двигатель 1,4 АМЕ.
Загорелся чек охлаждающей жидкости, при доливке антифриза до максимума чек прекращал гореть. Итог повело голову. Вчера забрал авто из ремонта, все проблемы устранены, чек продолжает гореть. Мастер говорит требуется замена бачка охлаждающей жидкости (причем советуют брать только оригинальный). Чек горит до прогрева двигателя, потом глушу, запускаю вновь чек гаснет.
Вот я и думаю поможет ли замена бачка или проблема в чем то другом, может кто сталкивался подскажите. А то так пищит противно, раздражает))


Постоянно бесила горящая лампочка ОЖ.
И аналогично Вашему случаю - после прогрева и выключения зажигания лампа тухла.

Вчера слил ОЖ, помыл бензином бачок (продул компрессором внутри) и ВСЕ. Контакты в бачке блестят как у кота яй.....а.
Бачок внутри был в темном налете и в нем же контакты.
Кстати контакты в нем просто две металлические спицы, замыкающиеся между собой ОЖ.
Что за мастер у Вас такой....
Как определили, что головку повело?
Мастер сказал? или были симптомы?

ИМХО - развод на бабки.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 24 секунды:
Re: Система охлаждения
Sprutolog писал(а):Здравствуйте.
необходимо заменить малый (правый) вентилятор радиатора.
ЕТКА дает код - 1C0 959 455 C - "для автомобилей с кондиционером" 220/60 Вт 290 мм

Подойдет ли вентилятор NIPPON DENSO DER32003?
в каталогах указана применимость "вместо 1J0959455K, 1J0959455L"


Если двигатель 1,4 или 1,9, то DER32003 подойдет, как аналог он идет практически на все движки 1,4 и 1,9 на седаны, хэтчбеки, универсалы и практики.

В вашем случае нужно глянуть на старый вентилятор, возможно удастся найти производителя и артикул (не VAG)
Возможно по артикулу аналога, найдете вариант подешевле ;-)
Вентиляторы, VAG ставит производства VALEO, SIEMENS, TEMIC, AEG (тот, что идет под 1C0 959 455 C), GATES может встретится и BOSCH
VALEO цена аналогична оригиналу.

Смотрите в ЕТКЕ внимательнее 1C0 959 455 C (мощность 220/60W, 290см.) 1J0 959 455 K (мощность 100/60W, 290см.)
Есть вот еще парочка от Октавии - 1J0 959 455 P и 1J0 959 455 M (они оба 220/60W, 290см.)
1J0 959 455 M - идет как востановленный на заводе производителя.