Re: Система охлаждения
Добавлено: Вс, 28 апр 2019, 12:21
Стрелка на приборке - для примерной ориентации, точную температуру двигателя стрелка не покажет.
ДТОЖ подключен напрямую к ЭБУ, а информацию на стрелку подаёт ЭБУ, с примерными градациями: холодно (меньше 40), прогреваемся (40-70), прогрето (примерно выше 75), соответственно вертикальная стрелка может соответствовать как 75град, так и 95град в одном и том же положении.
По своей проблеме:
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
По итогам:
Проблема оказалась комплексной:
- неисправный термостат (заменен)
- после проверки с заведомо исправным ДТОЖ начались поиски нарушенного контакта в проводке, в итоге - в жгуте проводов от двигателя к ЭБУ в самой нижней точке (крепление пластиковым хомутом под АКБ) перетерся один из проводов ДТОЖ, также в этом месте были найдены другие кандидаты на перетирание. После ремонта проводки все вернулось в норму.
ДТОЖ подключен напрямую к ЭБУ, а информацию на стрелку подаёт ЭБУ, с примерными градациями: холодно (меньше 40), прогреваемся (40-70), прогрето (примерно выше 75), соответственно вертикальная стрелка может соответствовать как 75град, так и 95град в одном и том же положении.
По своей проблеме:
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
sergei4 писал(а):Благодарю.
Тоже к этому прихожу, сегодня, в поездке на 150км стрелка вдруг ожила примерно после 100км, работала до конца поездки, возникло ощущение, что где-то просохло и заработало, буду наблюдать и искать слабое место.
Добавлено спустя 22 часа 34 минуты 45 секунд:
Цепь была прозвонена, приборку снимал, при осмотре повреждений цепей не обнаружил. В настоящее время наблюдается следующее поведение - при пуске и в движении стрелка не поднимается, однако печка греет. Через некоторое время стрелка резко поднимается и стоит в вертикальном положении, через некоторое время опять ложиться. Правильно ли я понимаю, что нужно смотреть термостат, является ли это признаком неисправности именно термостата? Или бывали случаи, что датчик работал "дискретно" (т.е. только "тепло" или холодно")?
По итогам:
Проблема оказалась комплексной:
- неисправный термостат (заменен)
- после проверки с заведомо исправным ДТОЖ начались поиски нарушенного контакта в проводке, в итоге - в жгуте проводов от двигателя к ЭБУ в самой нижней точке (крепление пластиковым хомутом под АКБ) перетерся один из проводов ДТОЖ, также в этом месте были найдены другие кандидаты на перетирание. После ремонта проводки все вернулось в норму.