Страница 1 из 1

Вопрос по печке

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 13:46
Эдян
Вопрос следующий.через сколько из печки должен идти теплый воздух.Машина прогревается температурная стрелка посередине а воздух еле теплый.и еще что за датчик стойт блоке управления печкой рядом с кнопкой кондея.он там весь пыльный

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 14:54
hip
1 проверить работу сервомотора клапана температурной заслонки V68 (компутером/визуально)
2 датчик температуры воздуха в салоне.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 15:02
Dmitry
У меня наоборот печка начинает греть быстрее чем стрелка температуры ОЖ сдвинется с места. И греет по полной.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 18:27
safrus
Прилично начинает греть уже при сдвиге стрелки от белой зоны (регулятор температуры ставлю на 26 градусов)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 ноя 2007, 21:45
Dmitry
Эдян писал(а):А у меня стрелка 90 градусов,а воздух холодный.

Проблема скорее всего в регуляторе температуры или термодатчике. Как его проверить не знаю, но точняк от горячего мотора не может идти холодный воздух, только если терморегулятор или термодатчик глюкнул.
Для начала можно проверить датчик - если он сдох то (если датчик работает по принципу увеличения сопротивления при подъёме температуры) - сопротивление максимальное и обогрев выключается. Затестить можно найдя характеристики датчика и поставив в цепь вместо датчика резистор примерного номинала. Это только теория, сильно не пинайте :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2007, 13:04
AMG
Если крутить ручку регулятора температуры воздуха, что нибудь меняется? Всмысле можно почувствовать разницу теператур или нет?
Возможно полетел сервопривод заслонки теплого/холодного воздуха или сам регулятор?..

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2007, 13:25
Эдян
сегодня ездил в сервис сказали---термостат

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2007, 13:27
sashan
Эдян писал(а):А у меня стрелка 90 градусов,а воздух холодный.


шланги подходящие к печке горячие? если да то скорее всего сдох моторчик температурной заслонки заслонки

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2007, 21:28
Эдян
тема в следующем .что при утреннем прогреве,как только стрелка температуры ОЖ начинает сдвигаться, верхний патрубок подходящий к радиатору уже теплый,значит термостат,правильно или нет?

НЕТ

СообщениеДобавлено: Ср, 14 ноя 2007, 21:54
Jenny86
Эдян писал(а):тема в следующем .что при утреннем прогреве,как только стрелка температуры ОЖ начинает сдвигаться, верхний патрубок подходящий к радиатору уже теплый,значит термостат,правильно или нет?

верхний патрубок отходящий к радиатору начинает теплеть ВСЕГДА при прогреве двигателя. Посмотрите как он закреплен - он греется от конвекции ОЖ вплоть до радиатора, и даже верхняя часть радиатора бывает греется таким образом. А низ холодный ибо термостат закрыт.
Неисправность термостата определяется "нижним" (или более точно) - отводящим патрубком радиатора.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 ноя 2007, 0:55
Vortec
у меня тоже вроде как накрылся термостат,пару дней машина не прогревалась,даже картонку поставил перед радиатором.Термостат менял этой весной,не должны они так часто лететь.Но через пару дней все нормализовалось :roll: .Вотя и думаю,то ли термостат все таки подклинивает,то ли неизвестный науке феномен :) .
А вообще,когда покупал машину была такая же погода,машина вообще в салоне не грелась,даже на 4 скорости печки(хотя кое как вроде дуло).Пропылесосил салонный фильтр и все-в машине Ташкент...

Re: Вопрос по печке

СообщениеДобавлено: Пн, 03 окт 2016, 14:49
Sonic76
Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем Fabia 1 1.4 MPi, вопрос в следующем: в городском цикле печка норм, на трассе в какой-то момент перестает греть, просто дует. В чем может быть проблема?

СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2016, 12:49
Жанадил
Добрый день
Подскажите вопрос тоже по теплому воздуху из печки, температура почти 90 градусов.
Спасибо!

Да забыл дописать
у меня шкода фабия 1.4 2001 года
8-ми клапанный