forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Цепь привода распределительного вала

Цепь привода распределительного вала

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Сообщение WebKOT » Ср, 03 сен 2008, 0:06

Заменил цепь.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение izik2 » Пт, 05 сен 2008, 9:00

Машину срочно продать! Ходить пешком - замена шнурков и стелек на несколько порядков дешевле.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение sergo » Пт, 05 сен 2008, 13:41

Замена цепи на AME:
047198026 - комплект звёздочек с цепью:
- цепь привода распределительного вала 047109503
- приводная шестерня (цепного привода) рacпрeдeлитeльнoгo вaлa 047109569 Z=34
- рacпрeдeлитeльнaя шecтeрня кoлeнчaтoгo вaлa 047105209F Z=17
047103161C - уплотнение крышки распределительных шестерен
047103085 - уплoтнитeльнoe кoльцo в крышке распределительных шестерен 58X8
N 0138481 - уплотнительное кольцо для пробки маслянного поддона 16X22
D176404A2 - герметик для поддона
Масло и фильтр

При замене цепи у официалов:
- сливают масло
- снимают поликлинoвoй ремень
- снимаю маслянный поддон и крышку распределительных шестерен
- моют крышку от отложений
- меняют уплoтнитeльнoe кoльцo в крышке
- крышку и поддон ставят на герметик

Уменьшилось подёргивание двигателя, стало слышно как он работает и как крутятся ролики.
ТУР AEH 1,6 2002 Elegans - сейчас
Fabia AME 2001 Elegans - была.
Доставлю МЁД в сотах по Москве и области
Аватара пользователя
sergo
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2007, 11:30
Откуда: Москва

Сообщение DIP » Чт, 25 сен 2008, 0:39

Прoвeркa cинxрoннoгo xoдa рacпрeдeлитeльныx шecтeрeн Замена цепи привода распределительного вала
Порвалась цепь ГРМ

Открутить центровой винт возможно ударным инструментом (пневмо или электро).
Cтoпoрный винт - oбрaбoтaть кoнец винтa, чтoбы нa нeм пoлучилcя ocтрый кoнчик c углoм при вeршинe 60°.
На автомобилях с двигателем AME, как и с другими двигателями этого семейства, замена цепи ГРМ не предусмотрена регламентом ТО. При обращении в сервис, владельцу автомобиля с таким движком могут предложить замену цепи, ссылаясь просто на пробег, но официально это нигде не прописано, и предложение сервиса основывается только на опыте. Обычно цепь выдаёт свой износ характерным "хрустящим" металлическим звуком, в запущенных случаях может иметь место неровная работа двигателя из-за "плавания" фаз газораспределения величиной в несколько градусов.
Последний раз редактировалось DIP Ср, 17 мар 2010, 15:22, всего редактировалось 27 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение AlexEye » Вт, 07 окт 2008, 10:31

При замене цепи на 90 000 км., официалы посоветовали заменить нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния.
Skoda Fabia AZE 1.4 2001г.
AlexEye
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Brz » Чт, 06 ноя 2008, 10:11

125 000 км. цепь растянулась и от этого звенела. Отходила ~ 55 000 км. Заменил: двигатель значительно приятнее работает, обороты больше не "гуляют".
Brz
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2006, 15:00
Откуда: Moscow

Сообщение vasaga » Вс, 23 ноя 2008, 8:04

AZE пробег 77 000 км. услышал блям-блям-блям под капотом.
vasaga
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:16
Откуда: Екатеринбург

Сообщение DIMON_2 » Пн, 22 дек 2008, 23:42

Заменил цепь АМЕ - 2 часа на разборку и 4 часа на сборку. Ничего сложного, если есть яма, желание и время.
DIMON_2
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 18 апр 2007, 22:47
Откуда: Череповец

Сообщение MaximAP » Вт, 13 янв 2009, 16:59

Цепь меняют по мере растягивания - характерному "позвякиванию" в районе крышки распределительных шестерен.
Аватара пользователя
MaximAP
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 22:14
Откуда: Москва (Марьино)

хрустящий металический звук хр слева

Сообщение Alelukin » Вс, 05 апр 2009, 20:03

На холостых оборотах в основном после поездок 30-100 км, иногда даже на холодную слишен переодический звук типа хр-хр-хр! звук доносится со стороны ремня привода генератора! Машина фаба 1.4 AME чешка с кондишном, пробег - 100 000! Не могу понять ролики, подшипник генератора или можеть цепь привода распредвала! Хотя цепь менял на фирменном сервисе при пробеге 90 000, ремень привода ненератора тоже при пробеге 90000! Может кто нибудь сталкивался помогите! За любой совет спасибо!
Alelukin
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 18:47

Сообщение flusher » Вс, 05 апр 2009, 21:03

любой совет - пожалуйста
снимаешь ремень генератора. заводишь - не шумит - значит не в движке. дальше. пробуешь крутить шкиф генератора, ролика и т.п. слушаешь, проверяешь есть ли люфт и т.п.
flusher
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 20:17
Откуда: Украина

Сообщение neon_xxx » Ср, 06 май 2009, 12:42

AME
- пoмeтил нaпрaвлeниe движeния поликлинoвoго ремня и снял его
- снял рычaг c нaтяжным рoликoм (п2)
- снял направляющий ролик (п3)

Снять ролик натяжителя на другом конце штанги есть устройство где находится пружина которая собственно и натягивает ремень крепится на двух болтах + к этому устройству крепится сама штанга в центре с внешней стороны есть отверстие в нём болт... а вот с обводным роликом не так просто... взял накидной ключ на 17, он проворачивается на этом болте (п3.1)... на 16 накидного не было... сунулся с головками а там места на столько мало что головка не вставала на место (криво )... пришлось немного опустить двигатель. Для этого немного открутил крепление двигателя сверху (3 болта).
Изображение
после этого пошёл вниз как написано в руководстве слил масло, открутил все болты масляного картера и болты от кожуха защищающего маховик, как оказалось снять картер сложно (если вообще возможно) не убрав патрубок охлаждающей жидкости (п4)... пришлось слить ОЖ, снять хомутик (п5), разъединить патрубок и открутить его от двигателя с задней стороны...
Изображение Изображение Изображение
теперь снимаю картер (так приклеился ,что пришлось поработать плоскими отвёртками...хороший герметик)... сняв картер открутил болт крепления кронштейна маслоприемника, как написано в руководстве, затем требовалось открутить вот этот болтик который крепит шкив привода генератора
Изображение
взялся откручивать... а он проворачивает коленвал... пришлось найти Г-образную железку, чтоб этот самый Г-загиб был небольшой и вставить в район маховика, чтоб заблокировать ход... после этого всё открутилось... снял шкив... открутил все болты крепящие боковую крышку... после этого снял потихоньку крышку...
Изображение
Цепь не оказалась такой растянутой...
Открутил болтик (п7), снял шестерёнку от насоса которую крепил болт... взяв пассатижи вытащил шпонку (п8) и шпонку на второй шестерёнке на фото не видно т.к. снизу... и потихоньку двигая то верхнюю то нижнюю снял шестерни не снимая с цепи...

Положил старый комплект и новый рядом.
На новом выставил шестерни, так чтобы метки были так как на старом комплекте и убедился, что они соответствуют вот этой картинке
Изображение
Стал ставить, во первых без усилий особо не поставишь, но кое как извернувшись всё же установил... установив по логике нужно установить шпонки немного провернув большую шестерню и совместив вырезы на шестерне и валу под шпонки увидел вот такую картину
Изображение
У меня не совпадали эти самые вырезы на втором валу и шестерне... цепь со звёздочками стоит вроде правильно, кол-во звеньев то... на свой страх и риск решаю просто немного провернуть коленвал, чтоб совпали вырезы на валу и шестерне... вставил шпонки... стал собирать всё в обратном порядке...

Перед тем как поставить крышку и картер основательно их помыл... и отчистил от старого герметика и прокладки на боковой крышки... и так же почистил сам двигатель в местах крепления крышки и картера...

В итоге и правда не слышен звон, и двигатель стал работать ровнее до этого были некие плавания оборотов (+/- 100) - сейчас всё ровно.
neon_xxx
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:14

Сообщение jevgen » Пн, 18 май 2009, 12:48

На 100 тыс. менял цепь .Улучшений ноль .Как ездила при 40 тыс. так и при 100. Разве ,что звук цепи пропал.
jevgen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 28 апр 2009, 21:57

Сообщение Руслан_ЭЛЕКТРИК » Пн, 08 июн 2009, 16:31

AME пробег 38 000 км. в моторе появился постороний шум. Снимал поликлиновый ремень, заводил и слушал, звон остаётся прежним, при увеличении оборотов растёт, на клапана не похоже, остаётся цепь и масляный насос, но насосы такого типа как бы рычат, а здесь позвякивание с увеличением частоты коленвала увеличивается.
На крышке распределительно вала торчит болт (левая резьба). Для чего он нужен?
Руслан_ЭЛЕКТРИК
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 13:55

Сообщение misterd » Пн, 08 июн 2009, 21:24

За 100 000 км. четвёртая цепь стоит...

Разница между шестернями - в размере выступа, справа от зубцов, который прилегает к коленвалу - этим выставляется соосность шестерён (Е - min, G-мах).

При снятом поддоне вставить брусок между блоком и противовесом коленвала и откручивать центровой винт.

заглушка это какая-то, ниче там не регулируется и не натягивается...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/misterd/
Аватара пользователя
misterd
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 21 май 2009, 20:19
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron