Доброго всем времени! В апреле приобрёл Фабу. Двигатель 1.4 AZE. При осмотре (у дилера "Автоспеццентр Skoda на Таганке", машина trade-in,) насторожил звук "гыр-гыр-гыр" в районе передней крышки. Летом сменил помпу, звук остался... Вывод один: она, родимая, цепка..
Вот, на днях сам поменял. Хочется поделиться впечатлениями.
vav456 писал:
если нет места, нестандартных ключей, шестигранников,удлинителей и головок, домкрата что бы поднять машину, и вообще желания разводить грязь , то проще отдать 3500 неофициалам или 4500 официалам и не морочиться...
Полностью согласен. Правда расценки (у нас, в Воронеже, по крайней мере) не такие низкие. На ОД "Богемия-Юг-Воронеж" мне загнули 7300 за замену цепи на AZE.
Кстати, про AZE: при замене цепи приходится снимать всё навесное оборудование - компрессор кондиционера, генератор и корпус-кронштейн механизма натяжения приводного ремня, на который крепятся и компрессор, и генератор. Чтобы снять компрессор, нужен ключ на 16.
Так что опять процитирую:
vav456 писал:
цепь встала четко без сдвигов, но менять ее я затрахался.
Зато "последствия" замены радуют: пропали провалы в тяге на низких (до 2000 - 2500) оборотах, машина стала внятнее отзываться на нажатие "электронной" педальки газа, ну, и само собой, отсутствие посторонних, постоянно раздражающих, шумов при работе двигателя. Так что игра стоит свеч, даже несмотря на вполне справедливое брюзжание по поводу устройства "фольксвагеновских" автомобилей .
Подведём итог по деньгам:
Ajusa 15019300 Сальник коленвала передний 145,61р.
Knecht (Mahle Filter) OC 314 Фильтр масляный 194,28р.
VAG 047 103 161 C Прокладка крышки двигателя передней 109,02р.
VAG 047 198 026 Цепь ГРМ со звездочками комплект 997,06р.
(цены EXIST'а)
+
масло Shell Helix полусинтетика 10W40 ок. 1000р.
антифриз (на долив) 1,5 литра 200 р.
Ну, и, само собой, всю эту приятную во всех отношениях процедуру, лучше всего приурочить к замене масла.
Ну, вот, как-то так...