Страница 4 из 8

Re: AME шум.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 июн 2010, 15:17
ivan1981
Тоже вопрос про шум

Теперь после того как заменили цепь-машина ревет на 3500 оборотах и больше(раньше такого не было) ,или как попроще сказать -очень слышно двигатель.Это так должно быть ?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 июн 2010, 13:03
Mefic
АМЕ заменил цепь.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 июл 2010, 14:37
vav456
Заменил, если нет места, нестандартных ключей, шестигранников, удлинителей и головок, домкрата (поднять машину), желания разводить грязь, отдайте неофициалам или официалам.
Нужно: прокладка крышки (при снятии крышки скорее всего развалится), герметик (для поддона, поставил на первый попавшийся за 80 р., всё держится).
Цепь встала чётко (без сдвигов), но менять ее...

СообщениеДобавлено: Пт, 09 июл 2010, 7:51
adasasha
Поменяли цепь (звенела) в сервисе. ДВС стал гораздо ровнее работать и тише, обороты не плавают, не трясет.

Движка на холодную более менее работает, а вот на горячую его всёравно начинает трясти как бешенного. Сегодня утром завожу машину и она троит минуту примерно, потом работает более менее но подтраивает и движку подтрясывает. Вчера покатался по городу, остановился, завожу снова через непродолжительное время, движок не с первого раза завелся. Завожу еще раз и он как бешеный сначала обороты 1300 потом сразу падают до 400-500 и нормализуются до 900. Потом на холостых оборотах движка то работает то подтраивает, но даже вибрация чувствуется в салоне.

Обнаружил, что ОЖ течёт в поршневую и из-за этого движка плохо заводилась.

СообщениеДобавлено: Вс, 08 авг 2010, 18:25
koteika
После замены цепи началось. Форсунки мыли и свечи меняли. Сразу обратно отогнала! Ответ: мы ничего не знаем, ошибку и причину упадка мощности найти не можем! Так я и езжу до сих пор, а тут вообще подколбашивать начало. Падает мощность, потом рывок вперед и так далее. Думала на бензин через 2 заправки все повторилось. на светофоре вообще вдруг заглохла.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 авг 2010, 20:48
Ogdan
Заменил на 90 000 км. сейчас 102 000 км. опять звенит...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 авг 2010, 10:23
Фабо
Заменил цепь на АМЕ. Звона не было, менялась для профилактики. Соосность шестерен в комплекте идеальна. Снимать только крышку без снятия маслянного картера не советую, т.к. грязи туда насыпется немерянно (по времени не более 40 минут). Пробег цепи мне неизвестен, при натянутой нижней части цепи провис верхней был около 10 мм. При сравнении старого и нового комплекта сдвиг от метки на старой цепи был равен половине звена. После замены отзывчивость двигателя на нажатие педали газа стала значительно лучше (пропала вялость в начальном периоде разгона). Потребуется накидной ключ на 16 (для обводного ролика) и на 24 (для центрового винта). Открутить смог только с использованием удлинителя-трубы и стопорением маховика через отверстие под датчик скорости.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 сен 2010, 1:50
aLUKe
После езды (до 4000 крутил) начал трястись AME и появился характерный звук. Лопнула шайба приводной шестерни рacпрeдeлитeльнoгo вaлa. Спустя 7000 км. после замены цепи снова появился такой же звук, как и с лопнувшей шайбой.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 сен 2010, 12:21
Dzhedai
AME пробег 220 000 км. Масло меняю 10 000 км. ( MOTUL). 80 000 км., ежедневно кручу двигатель до 5 000. Цепь начинает греметь через 25 000 - 30 000 км. после замены. Компрессия - 12 во всех цилиндрах.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 сен 2010, 9:11
Archi56
Цепь менялась на 73 000 км. 92 300 км. звенит, на холостых потрясывает и немного плавают обороты.

4.2.2011
Утром на холодную, когда заведёшь сильно троит. Стоит прогазовать до 1500 - 2000 об\мин. работает ровно и так каждое утро. Свечи новые, форсунки промывал недавно (после промывки такого не было). Пробег 100 000 км. При заводе на горячую сильно детонирует. Иногда на ходу, на нейтралке обороты начинают прыгать и если не включить передачу то машина заглохнет. Это происходит когда на скорости включаю нейтралку и качусь. Случатеся непостоянно.

В сервисе при замене цепи не закрепили шестерню.

Re: Тупит АМЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 22 сен 2010, 15:16
djprivall
Доброго времени суток. Сразу скажу для тех, кто недавно менял цепь и машина начала тупить. С уверенностью утверждаю, что сто-шники промахнулись на зуб или на 2 при установке цепи. У самого такое было, когда сам менял цепь... когда поменял, вродь было все четко.. от метки до метки 12 осей цепи(если не ошибаюсь)...завелась легко и без проблем...а вот ехать перестала... зажигание уже было не тем... разобрал опять... а от метки до метки было 13 осей цепи... сбил на один зуб несколько раз покрутил в ручную мотор, чтобы перепроверить и все стало на свои места... Так что если не поздно, предъявляйте этим дилетантам на сто претензии... с газораспределительным механизмом шутки плохи...Удачи!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 окт 2010, 11:12
Лёха С.
Заменил цепь.

Re: Цепь привода распределительного вала

СообщениеДобавлено: Вс, 31 окт 2010, 22:18
Sharcof
Всем добрый вечер я к вам с проблемой .Вот купил машину шкоду 2003 года 1.4движок МАЕ .завожу машину пока она холодная все нормально а когда машина немного прогреется тут появляется странный шорох где то в движке и не знаю что дела .Думал что ролик натяжной ,но я его поменял и все осталось по старому . если кто может помогите .

СообщениеДобавлено: Ср, 03 ноя 2010, 16:01
AZA
Cан-Саныч писал(а):Заменил цепь на AME 2002 г. Стала тупить... Думаю что на звено ошибся...
Ошибся на два звена: на холодную машина не хотела ехать при перегазовках глохла, словно ДВС переливало. После прогрева двигатель работал устойчиво. Реагировал двигатель на качество бензина и не так заметно, но тупо набирал обороты на передаче.
Установи ВМТ, шпонка на коленвале станет перпендикулярно двигателю. При установке не крути коленвал, подгоняй распредвалом, чтобы попасть на место, от метки до метки 12 осей.

Re: Цепь привода распределительного вала

СообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 23:52
Sanches_VRN
Доброго всем времени! В апреле приобрёл Фабу. Двигатель 1.4 AZE. При осмотре (у дилера "Автоспеццентр Skoda на Таганке", машина trade-in,) насторожил звук "гыр-гыр-гыр" в районе передней крышки. Летом сменил помпу, звук остался... Вывод один: она, родимая, цепка.. :o
Вот, на днях сам поменял. Хочется поделиться впечатлениями.
vav456 писал:
если нет места, нестандартных ключей, шестигранников,удлинителей и головок, домкрата что бы поднять машину, и вообще желания разводить грязь , то проще отдать 3500 неофициалам или 4500 официалам и не морочиться...

Полностью согласен. Правда расценки (у нас, в Воронеже, по крайней мере) не такие низкие. На ОД "Богемия-Юг-Воронеж" мне загнули 7300 за замену цепи на AZE.
Кстати, про AZE: при замене цепи приходится снимать всё навесное оборудование - компрессор кондиционера, генератор и корпус-кронштейн механизма натяжения приводного ремня, на который крепятся и компрессор, и генератор. Чтобы снять компрессор, нужен ключ на 16.

Так что опять процитирую:
vav456 писал:
цепь встала четко без сдвигов, но менять ее я затрахался.

:P :P :P


Зато "последствия" замены радуют: пропали провалы в тяге на низких (до 2000 - 2500) оборотах, машина стала внятнее отзываться на нажатие "электронной" педальки газа, ну, и само собой, отсутствие посторонних, постоянно раздражающих, шумов при работе двигателя. Так что игра стоит свеч, даже несмотря на вполне справедливое брюзжание по поводу устройства "фольксвагеновских" автомобилей .

Подведём итог по деньгам:
Ajusa 15019300 Сальник коленвала передний 145,61р.
Knecht (Mahle Filter) OC 314 Фильтр масляный 194,28р.
VAG 047 103 161 C Прокладка крышки двигателя передней 109,02р.
VAG 047 198 026 Цепь ГРМ со звездочками комплект 997,06р.
(цены EXIST'а)
+
масло Shell Helix полусинтетика 10W40 ок. 1000р.
антифриз (на долив) 1,5 литра 200 р.
Ну, и, само собой, всю эту приятную во всех отношениях процедуру, лучше всего приурочить к замене масла.
Ну, вот, как-то так...