Страница 1 из 3

Витая пружина

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 15:05
allander
Очень просевшим выглядит Combi когда четверо в салоне.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 12:17
RGD
Исполнение "для плохих дорог" - опция. Товарищ советовал поставить резину с более высоким профилем.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 15:57
SKODAвод
Пружину лучше поставить правильную, чем обрезать неправильную.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 16:06
Dmitry
Взять стандартные пружины от европейского пакета. Только ограничится ли всё пружинами, амортизаторы не придётся ли менять?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 апр 2008, 16:11
Pharmacol
Амортизаторы тоже менять.

82Р-4605012 - раскос
82Р-4605130 - винт
А61.02.001 - стяжка раскоса
А61.02.003 - контргайка
50-4605100-Б - вилка раскоса

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 18:21
flusher
Без ППД (сток) 5 чел. - ничего не шкребёт. Не нравится как машина проезжает мелкие неровности и стыки - жестко очень и как бы ударом отдает по кузову и салон весь вздрагивает. Когда большие ямы, то не так как-то - мягче.
Что будет если поставить мягче пружины?

Метки на пружинах, соответсвенно их жесткость подбирается на заводе исходя из веса машины и ее частей, которые зависят от двигателя, вариации сборки и т.п.
Пружины не сделают машину мягче, чтобы сделать машину мягче - нужно ставить чисто маслянные аммо.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 мар 2009, 20:00
hifi
Цветовые метки говорят о диапазоне нагрузки на ось.
Пружины отличаются по подвескам: спорт, ППД, обычная и по весовому диапазону оси (цветовые метки).
Подбор пары амортизатор-пружина достаточно непростое занятие.

На что влияет мягкость пружин?
ИМХО только на просадку при загрузке (с такой направленностью они и маркируются).

Все дело в размерах машины и в диапазоне хода подвески.
Мне у Фабии стоковая подвеска не понравилась.
Буду пытаться подбирать пружины.

Валяются в гараже пружины от Пассата третьего. Посадочное место как у Фабии, отличаются на два витка.
Хочу попробовать обрезать их и поставить.

Подвеска без ППД, поднял машину проставками (перед - 2 см., зад - 4 см.).
При подъёме задней части, стало раскачивать на неровностях очень сильно.
Проставки заказывал у знакомого токаря (скину размеры и фото).

7.4.2010

А я поставил оригинал от ППД из следующего весового диапазона.

Если менять пружины то только на оригинал! Заменители проседают через год (проверено неоднократно).

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июн 2009, 14:41
Fatum
Хочу подобрать пару с максимально комфортными характеристиками.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 июн 2009, 22:36
alexejka
1,2 Combi 2006 г.в. (европейка), замучался по Подмосковью брюхом дорогу чесать... В магазинах можно купить проставки для увеличения клиренса (задние - только под пружины)!
Каково же амортизаторам?
Есть ли отрицательные моменты?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 9:49
maxVMS
Ничего хорошего из этого не выйдет. Лучше не экспериментировать с увеличением дорожного просвета - негативно скажется на управляемости автомобиля!

Ничего подобного

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 11:27
Руслан_ЭЛЕКТРИК
На автомобилях без ABS имеется рeгулятoр тoрмoзнoгo уcилия в зaвиcимocти oт нaгрузки (рeжимный крaн тoрмoзнoгo привoдa), при увеличении клиренса потребуется регулировка! Регулятор дeйcтвуeт в зaвиcимocти oт нaгрузки: разгружает задние тормоза при поднятии задней части авто, при опускании нагружает. Передние тормоза не регулируются. Нужно для избежания блокировки задних колес раньше передних, в противном случае машину при торможении развернёт.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 13:35
flusher
alexejka, меняй просевшие пружины.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 июн 2009, 22:39
Антракт
Думаю, тут дело не только в пружинах, но и в аммортизаторах, шинах, сайлентблоках...
Стоят оригинальные, не сказал бы, что машина жёсткая. Сейчас по жаре чувствую стало пожёстче, думаю аммортизаторы по жаре не так эффективны и шины сильно нагреваются (или меньше аммортизируют с 43 тыс. пробега имея меньший слой каучука).

На пружинах метки:
спереди - 4 красные, синяя
сзади - оранжевая, 2 жёлтые, оранжевая.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 9:54
Vitalik_d
Поставил проставки под задние пружины (опора амортизатора переднего от Octaviи - Impergom 32354). Клиренс увеличился на 2 см., управляемость осталась прежней, ход амортов тоже норм.
Одна пружина стала дугой, советуют повернуть пружину.
Что думаете?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июл 2009, 21:08
evird
Минус задней проставки - занос, качка в поворотах!
Минус передней проставки - предельные углы работы ШРУСов, занос, качка в поворотах!
Хотите их менять с частотой стоек стаба?

Колхозить не советую!