Страница 1 из 1

Шестиконтактный штекерный соединитель T6n (обрыв K-линии)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 май 2019, 13:20
MaiklNem
Добрый день! Пропала связь по K-линии с блоком управления двигателем (1,4 AUA), соответственно и возможность диагностирования его работы. Все остальные блоки диагностируются как и раньше без проблем. По схеме электропроводки нашел что К линия с блока управления двигателем через 81-контактный разъем (контакт 43) в жгуте проводов D166 заходит в шестиконтактный штекерный соединитель (T6n) на передней стенке кузова, отделяющий моторный отсек от салона, слева (синий), а далее уже попадает на диагностический разъем ODB2. Может кто уже разбирался с подобным, не могу отыскать этот шетиконтактный соединитель - T6n. Подскажите пожалуйста где он находится и как до него добраться? Со стороны 81-контактного разъема все проверил, там обрыва провода нет. А вот прозвонить линию с 43 контакта этого разъема на контакт 7 диагностического разъема не получается. Поэтому думаю проблема как раз таки в шестиконтатном разъеме.

Блок управления двигателем (J537)
Изображение

Центральный блок управления - "Комфорт" (J393)
Изображение