Страница 1 из 1

Датчик температуры наружного воздуха

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 14:09
Добрый Молодец
Бортовой компьютер перестал показывать наружнюю температуру воздуха ( --.-°С). После мойки термометр очнулся, показал "-25,7°С", потом опять прочерки...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 дек 2007, 16:19
vidadi
Датчик температуры наружного воздуха -G17- находится за вентиляционной решёткой, левее ПТФ со стороны водителя. Датчик сломался или контакт...

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 9:08
Рейдер
В качестве датчика используется термозависимый генератор тока. В отличие от термистора его характеристика совершенно линейна от температуры.
Такие показания выдаются, когда сигнал с датчика не попадает в некоторый интервал значений вольтажа и не может правильно интерпретироваться микропроцессором. Но и может в электронике глюк. Замените датчик на заведомо исправный.
Период измерения температуры примерно 30 сек. Дискретность показаний 0,5°С.
Этот датчик участвует в выборе режима работы кондея и выдает информацию водителю (без которой можно обойтись).
Меня удивило, что когда измеритель ожил, он показывать стал десятые доли градуса.

В движении датчик хорошо обдувается встречным потоком воздуха и показывает правильно. На стоящей машине несколько иначе, может показывать температуру, отличающуюся от реальной.
Летом, особенно на солнце, кузов нагревается вплоть до 70 - 80°С. Металл хорошо проводит тепло. В нише противотуманки температура выше, чем реальная температура воздуха.
Зимой, тепло от мотора за счет теплоизлучения и теплопроводности среды в той или иной мере достигает датчика и завышает показания температуры.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 дек 2007, 9:35
AlexEye
Выясните на копеечном сопротивлении - в датчике ли у вас дело. Покупаете обычное сопротивление в радиомагазине, включаете его в контакты. Будет ясно - дело в обрыве или датчике. Термометр должен ожить и показать какую-то цифру (при наличии контакта).
Изображение Изображение 3 – датчик температуры окружающего воздуха на работу двигателя не влияет, только на работу кондиционера (не заработает при температуре меньше чем +4°С).
Себе менял.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 23:09
Алексей23
Термометр показывает -89°С, часов 7 - 8 поезжу, показывает -15°С.

СообщениеДобавлено: Чт, 21 янв 2010, 23:50
Snegovik
Возьми датчик в кулак, если температура не растет, скорей всего он глючит. Контакты посмотри, где он соединяется, может влага.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 янв 2010, 0:21
ivanzenkin
При плюсовой температуре наружного воздуха, стоя в пробках или на светофорах росла температура, примерно каждые 10 секунд по пол градуса (достигало 74°С). Заменил ДТОЖ (стрелка падала) - температуру наружного воздуха показывает как есть.

СообщениеДобавлено: Чт, 06 окт 2011, 21:22
АнтиДот
Термометр показывает минусовую температуру. Датчик болтался где-то внизу весь в грязи, почистил, примотал к бамперу, ибо не нашёл никаких мест штатных. Новый датчик имеет полукруглый разъём, старый - прямоугольный. Температуру показывает и кондиционер не глючит.

СообщениеДобавлено: Пт, 07 окт 2011, 21:04
DIP
Изображение
6Y0919491B - кронштейн датчика температуры

бортовой

СообщениеДобавлено: Чт, 15 янв 2015, 21:44
Schluken
Подскажите пожалуйста, у всех так глючит после мороза или долгого стояния. Дело вот в чем: температуру пишет -30, а за окном всего -2, по расходу тоже, мол расход под 25-ть литров.