2003 год 73 000 км. полгода (как купил) всё было ок. Машина 3 дня стояла без АКБ, зарядил, поставил обратно - горит сигнализатор иммобилайзера. С другого ключа та же картина, заводится и сразу же глохнет.
Эвакуатор, сервис (АвтоПрага, что на Тимирязьевской)... возились, возились, в результате говорят якобы панель комбинаций уже когда то была вскрыта, ключи не прописывается, видимо уже были какие то проблемы о которых умолчал продавец. Вообщем приговор, замена комбинации приборов (22000 + около месяца ожидания
).После еще 2 часов ожидания, ключи прописываются, компьютер ошибок вроде не находит, лампочка иммо не мигает, Но при попытке завестись, опять горит.
Приемщик, что занимался последние два часа сказал мол проблема во взаимоработе блока управления двигателем и комбинацией приборов, одно другое не видит, не отвечает или что-то типа того. Короче оставляйте машину, есть тут у нас один супер- электрик- диагност, который вот только выйдет с выходных посмотрит и скажет в чем собстна проблема
16141 - Блок управления двигателя нет доступа.
Позвонили из сервиса, говорят полетел блок управления двигателем.