forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иммобилайзер (immo 3)

Иммобилайзер (immo 3)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Иммобилайзер (immo 3)

Сообщение Олег-рубин » Ср, 20 июн 2007, 13:45

Завожу двигатель, через 2 секунды глохнет и загорается сигнализатор противоугонного устройства - ошибка по иммобилайзеру.
В сервисе пропаяли цепь иммобилайзера. Сервисмены сказали, что такое частенько случается из-за влажности.
Олег-рубин
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 15:10

Сообщение _DM_ » Чт, 27 дек 2007, 9:19

Двигатель заводится при негорящем сигнализаторе противоугонного устройства на приборной панели.
При замене панели необходимо прописать все ключи (сессия одна).
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение AlexEye » Сб, 29 дек 2007, 11:31

Можно деблокировать систему (см. руководство по эксплуатации до 2003 г.).
Skoda Fabia AZE 1.4 2001г.
AlexEye
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 10:13
Откуда: Москва

Сообщение Коляр » Пт, 11 янв 2008, 9:32

Деблокировать можно постоянно.
Аватара пользователя
Коляр
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2005, 13:38
Откуда: Восставший из подвалов Лубянки

Сообщение Michael12 » Пн, 21 янв 2008, 20:29

7AA - electronic vehicle immobilization device.
Michael12
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 16 янв 2008, 14:38
Откуда: Питер

Сообщение Dmitry » Пн, 21 янв 2008, 20:55

Ключом, не адаптированным к иммо двигатель не завести.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Калян_ » Вт, 25 мар 2008, 14:19

Иммобилайзер - защита от угона! Без "родного" ключа запустить двигатель не удастся даже если есть ключ подходящий к замку, и отключить с помощью сервисного компютера его тоже не удастся!
Калян_
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 22:24
Откуда: Украина

Сообщение Nik888 » Пн, 11 авг 2008, 10:21

Периодически двигатель не заводится, мигает сигнализатор противоугонного устройства на приборной панели. Через какое-то время проходит само. Проявляется всё более навязчиво.

Разобрал пластик вокруг рулевой колонки, нашёл зеленый с чёрным провода, поджал контакты. Глюк не пропал.
Снял панель приборов, разобрал фишку и поджал контакты там... ЧУДО - заводится без проблем.

Лучше Skoda нет коня, остальное всё ...!
Аватара пользователя
Nik888
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 8:54

Сообщение Serj-77 » Пн, 11 авг 2008, 11:52

Проходила отзывная кампания - замена проводки иммобилайзера. Катушка на замке, от неё два перевитых провода (витая пара, зелёный и черным) идут в разъём приборной панели. Те, что поставлялись в з/ч визуально были лучше - потолще, помягче, позолоченые контакты. Проводилось это при схожих симптомах.

Дополнительные сигналки-только двери открывают.99% стоят над педалями и реле блокировки рядом .Защищает иммо.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Shurick » Пн, 11 авг 2008, 13:15

Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:08
Откуда: MSK

Сообщение CorJik » Пн, 19 апр 2010, 12:34

2003 год 73 000 км. полгода (как купил) всё было ок. Машина 3 дня стояла без АКБ, зарядил, поставил обратно - горит сигнализатор иммобилайзера. С другого ключа та же картина, заводится и сразу же глохнет.
Эвакуатор, сервис (АвтоПрага, что на Тимирязьевской)... возились, возились, в результате говорят якобы панель комбинаций уже когда то была вскрыта, ключи не прописывается, видимо уже были какие то проблемы о которых умолчал продавец. Вообщем приговор, замена комбинации приборов (22000 + около месяца ожидания :o ).После еще 2 часов ожидания, ключи прописываются, компьютер ошибок вроде не находит, лампочка иммо не мигает, Но при попытке завестись, опять горит. :( Приемщик, что занимался последние два часа сказал мол проблема во взаимоработе блока управления двигателем и комбинацией приборов, одно другое не видит, не отвечает или что-то типа того. Короче оставляйте машину, есть тут у нас один супер- электрик- диагност, который вот только выйдет с выходных посмотрит и скажет в чем собстна проблема
16141 - Блок управления двигателя нет доступа.
Позвонили из сервиса, говорят полетел блок управления двигателем.
CorJik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 11:43
Откуда: Москва

Сообщение Lonis » Вт, 20 апр 2010, 10:16

ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23
или
ID-48 Megamos crypto. Silca T6, JMA TP08

Какой из двух?
Нашел в Питере.
Skoda Fabia 2014 white 1.4 Ambient
Lonis
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 12:39
Откуда: Челябинск

Сообщение dmiisf » Ср, 21 апр 2010, 7:55

Одинаковые. Чип-транспондер 48 megamoss (относится ко всем VAG после 98 года и по наши дни).
dmiisf
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июл 2008, 10:25
Откуда: Киров

Сообщение Злобный папуас » Ср, 21 апр 2010, 10:09

Тут кто то на российский менял, по "Из рук в руки" найдешь и дешевле.
http://www.ematik.ru/ecus/skoda/fabia_6y2.html
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Re: Ремонт иммобилайзера (immo3)

Сообщение molloi » Чт, 15 июл 2010, 19:21

Столкнулся с той же проблемой. Начала периодически загораться лампа иммобилайзера и продолжала мигать сигнализируя о неисправности, что не позволяло завести машину, но с 3, 4-го раза все- таки гасла и машина заводилась. Эффект начал повторяться все чаще и чаще. Сегодня машина отказалась заводиться наотрез, пришлось бросить ее посреди города и добираться на работу на общ транспорте!
Вечером пришлось покопаться.В руководстве по эксплуатации прилагаемом к машине было указано что систему противоугонного устройства можно откл. вручную. В специальном брелке прилагаемом к ключам под специальной поверхностью(обтираемой как на латырейках) находится код. Если его ввести, система деблокируется и машинка заводится. У меня все получилось. Хотел уточнить чем это в дальнейшем светит, если оставить все как есть и ездить с постоянно горящей лампой иммобилайзера. Так вроде все нормально работает
molloi
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 24 май 2010, 19:52

След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1