Dmitry29 писал(а):Все, проблема решилась. 3й день, полет нормальный! ))
Для тех, кто первый раз с этим сталкнется: панель снимается элементарно. держится только на двух винтах под декоративной панелькой внизу. вскрывается сама приборка также просто. там обыкновенные защелки. для пропайки контактов снял все стрелки. стрелки действительно поддаются не сразу, но нужно не бояться и тянуть на себя и против часовой одновременно. паяли оба штекера. все собирается в обратном порядке.
моя ошибка заключалась в хитром креплении 32-контактного разъема. я его не правильно защелкивал (не до конца вставлял) из-за чего фишка не плотно садилась и давала плохой контакт. но это я понял только в самом конце, а до этого смог завести мотор пин-кодом, который узнал через vag-tacho провод (спасибо DIPу за подсказки и отдельная благодарность GEETLERу, который безвозмездно дал попользоваться указанным девайсом ). за одно у него же прикупил себе vag-com!
Официалов я и так стараюсь объезжать за километр - при возникновении более-менее серьезных неисправностей помогают только от денег в кошельке избавиться! В который раз в этом убеждаюсь...
всем привет. аналогичная проблема. фабия 2002 года. сегодня разобрали приборку, пропаяли. собрали, поставили, тож не до конца разъем вставил, вспомнил о вашем опыте, опять отсоединил АКБ-все подключилось, но высветилась ошибка подушки безопасности
Подсоединился через универсальный к-лайн адаптер и вагком 3,11
пишет, что что если авто 2000 или 2001 года, то возможно повреждение контролера управления подушкой. побоялся сканить.
так и висит горящая лампочка. думаю к официалам съездить снять ошибку что ли?
чем еще снять можно? или если 2002 года, то можно не боясь