Страница 1 из 4

Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 13:45
Олег-рубин
Завожу двигатель, через 2 секунды глохнет и загорается сигнализатор противоугонного устройства - ошибка по иммобилайзеру.
В сервисе пропаяли цепь иммобилайзера. Сервисмены сказали, что такое частенько случается из-за влажности.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2007, 9:19
_DM_
Двигатель заводится при негорящем сигнализаторе противоугонного устройства на приборной панели.
При замене панели необходимо прописать все ключи (сессия одна).

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2007, 11:31
AlexEye
Можно деблокировать систему (см. руководство по эксплуатации до 2003 г.).

СообщениеДобавлено: Пт, 11 янв 2008, 9:32
Коляр
Деблокировать можно постоянно.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 20:29
Michael12
7AA - electronic vehicle immobilization device.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 янв 2008, 20:55
Dmitry
Ключом, не адаптированным к иммо двигатель не завести.

СообщениеДобавлено: Вт, 25 мар 2008, 14:19
Калян_
Иммобилайзер - защита от угона! Без "родного" ключа запустить двигатель не удастся даже если есть ключ подходящий к замку, и отключить с помощью сервисного компютера его тоже не удастся!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:21
Nik888
Периодически двигатель не заводится, мигает сигнализатор противоугонного устройства на приборной панели. Через какое-то время проходит само. Проявляется всё более навязчиво.

Разобрал пластик вокруг рулевой колонки, нашёл зеленый с чёрным провода, поджал контакты. Глюк не пропал.
Снял панель приборов, разобрал фишку и поджал контакты там... ЧУДО - заводится без проблем.

Лучше Skoda нет коня, остальное всё ...!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 11:52
Serj-77
Проходила отзывная кампания - замена проводки иммобилайзера. Катушка на замке, от неё два перевитых провода (витая пара, зелёный и черным) идут в разъём приборной панели. Те, что поставлялись в з/ч визуально были лучше - потолще, помягче, позолоченые контакты. Проводилось это при схожих симптомах.

Дополнительные сигналки-только двери открывают.99% стоят над педалями и реле блокировки рядом .Защищает иммо.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 авг 2008, 13:15
Shurick

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 12:34
CorJik
2003 год 73 000 км. полгода (как купил) всё было ок. Машина 3 дня стояла без АКБ, зарядил, поставил обратно - горит сигнализатор иммобилайзера. С другого ключа та же картина, заводится и сразу же глохнет.
Эвакуатор, сервис (АвтоПрага, что на Тимирязьевской)... возились, возились, в результате говорят якобы панель комбинаций уже когда то была вскрыта, ключи не прописывается, видимо уже были какие то проблемы о которых умолчал продавец. Вообщем приговор, замена комбинации приборов (22000 + около месяца ожидания :o ).После еще 2 часов ожидания, ключи прописываются, компьютер ошибок вроде не находит, лампочка иммо не мигает, Но при попытке завестись, опять горит. :( Приемщик, что занимался последние два часа сказал мол проблема во взаимоработе блока управления двигателем и комбинацией приборов, одно другое не видит, не отвечает или что-то типа того. Короче оставляйте машину, есть тут у нас один супер- электрик- диагност, который вот только выйдет с выходных посмотрит и скажет в чем собстна проблема
16141 - Блок управления двигателя нет доступа.
Позвонили из сервиса, говорят полетел блок управления двигателем.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 10:16
Lonis
ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23
или
ID-48 Megamos crypto. Silca T6, JMA TP08

Какой из двух?
Нашел в Питере.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 7:55
dmiisf
Одинаковые. Чип-транспондер 48 megamoss (относится ко всем VAG после 98 года и по наши дни).

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:09
Злобный папуас
Тут кто то на российский менял, по "Из рук в руки" найдешь и дешевле.
http://www.ematik.ru/ecus/skoda/fabia_6y2.html

Re: Ремонт иммобилайзера (immo3)

СообщениеДобавлено: Чт, 15 июл 2010, 19:21
molloi
Столкнулся с той же проблемой. Начала периодически загораться лампа иммобилайзера и продолжала мигать сигнализируя о неисправности, что не позволяло завести машину, но с 3, 4-го раза все- таки гасла и машина заводилась. Эффект начал повторяться все чаще и чаще. Сегодня машина отказалась заводиться наотрез, пришлось бросить ее посреди города и добираться на работу на общ транспорте!
Вечером пришлось покопаться.В руководстве по эксплуатации прилагаемом к машине было указано что систему противоугонного устройства можно откл. вручную. В специальном брелке прилагаемом к ключам под специальной поверхностью(обтираемой как на латырейках) находится код. Если его ввести, система деблокируется и машинка заводится. У меня все получилось. Хотел уточнить чем это в дальнейшем светит, если оставить все как есть и ездить с постоянно горящей лампой иммобилайзера. Так вроде все нормально работает