Страница 1 из 4
Иммобилайзер (immo 3)
Добавлено: Ср, 20 июн 2007, 13:45
Олег-рубин
Завожу двигатель, через 2 секунды глохнет и загорается сигнализатор противоугонного устройства - ошибка по иммобилайзеру.
В сервисе пропаяли цепь иммобилайзера. Сервисмены сказали, что такое частенько случается из-за влажности.
Добавлено: Чт, 27 дек 2007, 9:19
_DM_
Двигатель заводится при негорящем сигнализаторе противоугонного устройства на приборной панели.
При замене панели необходимо прописать все ключи (сессия одна).
Добавлено: Сб, 29 дек 2007, 11:31
AlexEye
Можно деблокировать систему (см. руководство по эксплуатации до 2003 г.).
Добавлено: Пт, 11 янв 2008, 9:32
Коляр
Деблокировать можно постоянно.
Добавлено: Пн, 21 янв 2008, 20:29
Michael12
7AA - electronic vehicle immobilization device.
Добавлено: Пн, 21 янв 2008, 20:55
Dmitry
Ключом, не адаптированным к иммо двигатель не завести.
Добавлено: Вт, 25 мар 2008, 14:19
Калян_
Иммобилайзер - защита от угона! Без "родного" ключа запустить двигатель не удастся даже если есть ключ подходящий к замку, и отключить с помощью сервисного компютера его тоже не удастся!
Добавлено: Пн, 11 авг 2008, 10:21
Nik888
Периодически двигатель не заводится, мигает сигнализатор противоугонного устройства на приборной панели. Через какое-то время проходит само. Проявляется всё более навязчиво.
Разобрал пластик вокруг рулевой колонки, нашёл зеленый с чёрным провода, поджал контакты. Глюк не пропал.
Снял панель приборов, разобрал фишку и поджал контакты там... ЧУДО - заводится без проблем.
Лучше Skoda нет коня, остальное всё ...!
Добавлено: Пн, 11 авг 2008, 11:52
Serj-77
Проходила отзывная кампания - замена проводки иммобилайзера. Катушка на замке, от неё два перевитых провода (витая пара, зелёный и черным) идут в разъём приборной панели. Те, что поставлялись в з/ч визуально были лучше - потолще, помягче, позолоченые контакты. Проводилось это при схожих симптомах.
Дополнительные сигналки-только двери открывают.99% стоят над педалями и реле блокировки рядом .Защищает иммо.
Добавлено: Пн, 11 авг 2008, 13:15
Shurick
Добавлено: Пн, 19 апр 2010, 12:34
CorJik
2003 год 73 000 км. полгода (как купил) всё было ок. Машина 3 дня стояла без АКБ, зарядил, поставил обратно - горит сигнализатор иммобилайзера. С другого ключа та же картина, заводится и сразу же глохнет.
Эвакуатор, сервис (АвтоПрага, что на Тимирязьевской)... возились, возились, в результате говорят якобы панель комбинаций уже когда то была вскрыта, ключи не прописывается, видимо уже были какие то проблемы о которых умолчал продавец. Вообщем приговор, замена комбинации приборов (22000 + около месяца ожидания
).После еще 2 часов ожидания, ключи прописываются, компьютер ошибок вроде не находит, лампочка иммо не мигает, Но при попытке завестись, опять горит.
Приемщик, что занимался последние два часа сказал мол проблема во взаимоработе блока управления двигателем и комбинацией приборов, одно другое не видит, не отвечает или что-то типа того. Короче оставляйте машину, есть тут у нас один супер- электрик- диагност, который вот только выйдет с выходных посмотрит и скажет в чем собстна проблема
16141 - Блок управления двигателя нет доступа.
Позвонили из сервиса, говорят полетел блок управления двигателем.
Добавлено: Вт, 20 апр 2010, 10:16
Lonis
ID-48 Megamos crypto VW CAN ID48 JMA: TP23
или
ID-48 Megamos crypto. Silca T6, JMA TP08
Какой из двух?
Нашел в Питере.
Добавлено: Ср, 21 апр 2010, 7:55
dmiisf
Одинаковые. Чип-транспондер 48 megamoss (относится ко всем VAG после 98 года и по наши дни).
Добавлено: Ср, 21 апр 2010, 10:09
Злобный папуас
Тут кто то на российский менял, по "Из рук в руки" найдешь и дешевле.
http://www.ematik.ru/ecus/skoda/fabia_6y2.html
Re: Ремонт иммобилайзера (immo3)
Добавлено: Чт, 15 июл 2010, 19:21
molloi
Столкнулся с той же проблемой. Начала периодически загораться лампа иммобилайзера и продолжала мигать сигнализируя о неисправности, что не позволяло завести машину, но с 3, 4-го раза все- таки гасла и машина заводилась. Эффект начал повторяться все чаще и чаще. Сегодня машина отказалась заводиться наотрез, пришлось бросить ее посреди города и добираться на работу на общ транспорте!
Вечером пришлось покопаться.В руководстве по эксплуатации прилагаемом к машине было указано что систему противоугонного устройства можно откл. вручную. В специальном брелке прилагаемом к ключам под специальной поверхностью(обтираемой как на латырейках) находится код. Если его ввести, система деблокируется и машинка заводится. У меня все получилось. Хотел уточнить чем это в дальнейшем светит, если оставить все как есть и ездить с постоянно горящей лампой иммобилайзера. Так вроде все нормально работает