Страница 3 из 4

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 ноя 2011, 21:52
Lexa_odessa
Dmitry29 писал(а):Все, проблема решилась. 3й день, полет нормальный! ))
Для тех, кто первый раз с этим сталкнется: панель снимается элементарно. держится только на двух винтах под декоративной панелькой внизу. вскрывается сама приборка также просто. там обыкновенные защелки. для пропайки контактов снял все стрелки. стрелки действительно поддаются не сразу, но нужно не бояться и тянуть на себя и против часовой одновременно. паяли оба штекера. все собирается в обратном порядке.
моя ошибка заключалась в хитром креплении 32-контактного разъема. я его не правильно защелкивал (не до конца вставлял) из-за чего фишка не плотно садилась и давала плохой контакт. но это я понял только в самом конце, а до этого смог завести мотор пин-кодом, который узнал через vag-tacho провод (спасибо DIPу за подсказки и отдельная благодарность GEETLERу, который безвозмездно дал попользоваться указанным девайсом :)). за одно у него же прикупил себе vag-com!
Официалов я и так стараюсь объезжать за километр - при возникновении более-менее серьезных неисправностей помогают только от денег в кошельке избавиться! :x В который раз в этом убеждаюсь...

всем привет. аналогичная проблема. фабия 2002 года. сегодня разобрали приборку, пропаяли. собрали, поставили, тож не до конца разъем вставил, вспомнил о вашем опыте, опять отсоединил АКБ-все подключилось, но высветилась ошибка подушки безопасности :(
Подсоединился через универсальный к-лайн адаптер и вагком 3,11
пишет, что что если авто 2000 или 2001 года, то возможно повреждение контролера управления подушкой. побоялся сканить.
так и висит горящая лампочка. думаю к официалам съездить снять ошибку что ли?
чем еще снять можно? или если 2002 года, то можно не боясь

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Сб, 07 янв 2012, 18:29
Archi56
Dmitry29 писал(а): ошибка заключалась в хитром креплении 32-контактного разъема. я его не правильно защелкивал (не до конца вставлял) из-за чего фишка не плотно садилась и давала плохой контакт. ...


Я сегодня разбирал панель, чтобы посмотреть контакты. Не вооруженным взглядом вроде все ок, проваленых контактов нет. Паять пока не смог.
Но когда собирал обратно, я случайню при защелкивании сломал крепление этой фишки :cry: . Фишка вроде встала нормально, но страшно, как бы где на кочках не выскочила. Кто нибудь знает, эту фишку отдельно можно где нибудь взять?

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Пт, 17 фев 2012, 6:13
Максим21
У меня вчера выломали цилиндр для ключа зажигания. мигает надпись сервис. 4 нуля не появляются. что делать? подскажите пожалуйста.

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2012, 18:06
tedi10
Dmitry29 писал(а):Долго Вам такого искать придется, да и не найдете скорее всего. Отключить вряд ли получится, только чинить.

А чё его искать то? Вот он я

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2012, 18:56
DIP
Технология отключения?

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Ср, 31 окт 2012, 19:58
tedi10
меняем дамп иммо и моторного

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2013, 11:00
NataliaLo
Добрый день, уважаемые владельцы Skoda Fabia I !
Подскажите, что делать, если на дисплее появилась надпись FAIL вместо четырёх нулей для ввода кода иммобилайзера (перед этим, похоже, код был введен неверно несколько раз, из-за чего включилась какая-то блокировка). Сталкивался ли кто-нибудь из вас с аналогичной проблемой?
Прочитала, что блокировка должна сняться через какое-то время, но прошли уже сутки, а FAIL по-прежнему светится и не дает ввести код.

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 23:23
Alelukin
Пробег решили смотать? какой программой?
или не сняли клеммы при использовании РДС или полуавтоматической в СЗГ?
Что-то из электрики подключали методом тыка?
контрольная сумма EEPROM приборной панели не совпадает с заданной.
залить дамп от такой же панели, вычислить код, привязать ЭБУ (предварительно посчитать старый код ЭБУ ) и новые ключи к иммобилайзеру
Или залить сразу пару дампов моторного и приборки.
Какая приборка (номер), ЭБУ номер, и год модельный?

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2013, 9:53
NataliaLo
Просто иммобилайзер иногда не срабатывает, я прочитала на одном из форумов, как можно с помощью кода, указанного на родном брелке, завести авто, вводя его на панели. Я пользовалась этим. Но однажды в мороз компьютер, видимо, замерз, аккумулятор подсел, и во время попытки перейтит в режим ввода кода, получилось так, что я несколько раз ввела его случайно неправильно. Сервисные центры ничего не знают про это.
Ничего не подключала, методом тыка тем более )) Что такое РДС и СЗГ?
Расскажите поподробнее, что такое дамп и где можно его взять?
Есть ли какое-то более простое решение, например, комбинация действий без подключения дополнительных устройств?
Номер приборки и ЭБУ не знаю (на что это влияет, и где посмотреть?), год 2002.
Если что-то не хотите на общее обозрение писать, напишите, пожалуйста личным сообщением.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 фев 2013, 13:43
Рвуч
Бывали некоторые проблемы с обучением ключей к новым авто. При введении даже правильного логина блокировался БУ двигателя (PIN конечно не через панель вводился, но на мой взгляд ситуация очень похожа). Обратились к чешским коллегам за помощью. Блокировка снимается (при первом блокировании - через 1 час, при втором - через 3 часа, при третьем - через сутки) автоматически только в том случае, если авто "отстаивается" с включенным зажиганием.

В случае Наталии на мой взгляд это - последняя возможность не обращаться за помощью на сервисы (хотя они об этом ничего и не знают. Глянуть бы ошибки и время блокировки БУ мотора).

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 апр 2013, 23:17
JohnBonham
после приобретения сего автомобиля, лишь пару раз не на долгое время мигал индикатор имо. с 5-6 раза включения зажигания индикатор вырубался! сегодня в течений часа не мог завестись, что токо не делал... в итоге для того что бы припарковать машину в безопасное место, пришлось идти на крайние меры. В промежуток когда она заводилась на 1-2 секунды, а это происходило приблизительно раз в минуту, я врубал заднюю передачу и старался как можно дальше проехать за эти 2 секунды!) буквально на 2 раз машина поехала... полезу паять! спасибо за совет.

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Пн, 06 май 2013, 19:38
EvgeniaART
У меня такая же проблема, во второй половине дня фабиа нагретая не заводится, горит иммо :( . Отвезла к официалам, предложили менять приборную панель.
Думаю сначала пропаять...но сама не справлюсь....может кто-нибудь сможет мне помочь?? :oops:
А еще сегодня во время движения заорал брелок и появилась надпись CALL (до официалов такого не было). Интересно это что-то уже другое или как-то связано с иммо-проблемой?

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Вт, 28 май 2013, 15:25
Polan
Добрый день, у меня Фабия 1 2002 года случилась тоже самое первый раз прошлым летом, не смог завести машину. загорелась лампа ключ с машинкой и не гаснет, т. е. постоянно моргает. ни чего не помогало ни сброс клем и стуки по приборке, хорошо, что отъехал от дома метров 500 (решил заехать купить сигареты) и больше завести ее не смог. в итоге дотащили машину на тросу до дома, и вызвал мастера с аппаратурой, приехал посмотрел стер ошибку и все вдруг заработало, хотя он сам и толком не понял в чем причина.
Лето осень и зиму отъездил без проблем, и вот наступило тепло и опять глюки сначала разовые после которых машина заводилась, но потом заехал на заправку и больше завести не смог. целый час вокруг машины "с бубном бегал" ни чего не помогало. В итоге эвакуатор и попадалово на 2 000 руб. Дома снял приборку, отсоединил все контакты, прозвонил контакты. выяснил куда идут провода с замка, все пропаял, поджал контакты. Вообщем сделал все о чем прочитал, Ну вообщем все что мог (кроме Официалов) и Чудо все заработало, Но есть сомнения то ли жара спала, то ли все исправно.

Поэтому подскажите на сколько все эти меры эффективны, а то мысли вообще обойти иммобилайзер. на сервисе берут за это от 2000 руб. Стоит ли замарачиваться???????
Спасибо.

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Ср, 29 май 2013, 11:12
Archi56
точно эффективны на 100%. было то же самое, пропаял и забыл.
Есть еще вариант каждый раз вводить пин код, занимает 10-15 сек.

Re: Иммобилайзер (immo 3)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 сен 2013, 19:08
Basustt
Если руки на месте, все разберешь и соберешь, не сложно, ищешь болты крепежные и потихоньку разбираешь, снимаешь панель, пропаиваешь 2 контакта и собираешь. Один меня только напряг залезть в инструкцию - на рулевой колодке который, чтоб до него добраться нужно руль повернуть в любой бок.