leonard » Вт, 07 авг 2012, 12:04
Открыл капот двигателя - проверить уровень масла. Захлопнул крышку капота. При повторном открытии вижу - рукоятка открытия капота ходит свободно.
Ясно, что оборвался тросик. Вопрос в том - ГДЕ?
Попросил помощника поработать рукояткой, сам стал слушать ход тросика. Выяснил, што шуршит тросик, но обрыв вероятнее всего в районе замка.
На яме снял брызговик (защиту двигателя пластиковую). Затем открутил три болта крепления замка капота. Капот открылся. Вставил шарик троса на место, предварительно просверлил в замке отверстие, через которое пропустил тоненткую пластиковую стяжку.
Установил замок на место. Отрегулировал скобу, что на капоте.аается и закрывается четко, плавно и без усилий.
Одно плохо: стяжка будет перетираться тросиком. Но, думаю, это произойдет не скоро.
На одном из форумов читал, что тросик как бы составной - соединен боуденовским пластиковым разбемом. Такового не нашел, полагаю, что тросик все же у меня цельный.