forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отчет первого месяца владения Skoda Fabia

Отчет первого месяца владения Skoda Fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Отчет первого месяца владения Skoda Fabia

Сообщение Злобный папуас » Вс, 27 янв 2008, 21:22

Перед новым годом решил жене купить автомобиль, по каким причинам выбрал Фабию, даже не знаю.... Смотрел в сторону своего любимого (не одна уже машина пользовалась) бренда - Ауди, но обычно перед новым годом предложений много , а спроса нет, в этом же году оказалось все наоборот, видать людей напугали невозможностью ввоза авто не удовлетворяющих Евро3. Водбщем по Ауди А3 и А4 выбора не было совсем. Таким образом как то перешел на Фабию. Они же тоже расходились как "горячие" пирожки. Обзвон показал из нужных мне вариантов (а это обязательное наличие кондиционера, 4 клапана на цилиндр, 1.2 или 1.4 не критично, пробег до 70 т.км) авто оказывались проданными. Обратил внимание на облостное авто с возможностью просмотра в г. Раменское (видать никто не хотел ехать в Раменское), позвонил оказалось не продана, за авто апреля 2004 г с пробегом 64 000 хотели 250 т.р без торга, договорился на осмотр. При осмотре выявил не мало мелких косяков в итоге машина была купленна за 230 т.р. Владельцем была женщина, после покупки поехал в гараж на устранение неисправностей. И тут началось!!!

1. Раз владелец женщина то видать на сервисе ее разводили по полной и как я понял готовили себе дальнейшие работы. Я офигел когда при осмотре покачав двигатель понял что он держится только на 2-ух опорах, задняя точка практически отсутсвовала и вот на яме а увидал как гайка крепления опоры (стягивающего болта) просто полностью открученна (самоконтрящаяся гайка не может открутится) и болт вытащен более чем наполовину (не может он вылезти когда на него приходится вес двигателя). Если бы он вылетел то женщина попала бы на хорошую сумму.
2. При запуске даже с наличием катализатора машина здорово коптила поменял масло и начал "мониторить" после недели езды жены масла ушло примерно литр решил разбираться дальше поскольку маслянную кромку на глушителе я видил еще при осмотре и знал что масло "улетает в трубу", но при таком пробеге износ ЦПГ быть не может. Выкрутил свечи, ТАКИХ свечей а я еще не видил!!!!, они были просто заросшие нагаром и все в масле. Вобщем они для начала оказались свечами не подходящими для данного двигателя ценой в 45 рублей от нашего ТАЗа. Заказал и поставил оригинал.
3. Ну и нужно было разобраться с "уходом" масла, осмотрев двигатель нашел несколько мест откуда оно сочилось (основное маслозаливная крышка) но литр на 300 км, что проехала жена за неделю из этих мест уйти просто не могло. Когда снимал крышку двигателя (плиту так называемую), что то меня смутило, но я так и не "допер" что и тут на форуме возникла тема как эту крышку снимать, там сразу обратил внимание на то что писали как отсоединять шланг вентиляции картерных газов. Тут то я и понял что ж меня смутило, у меня подключение к "плите" этого шланга просто отсутствовало. Вечером взял авто у жены поехал в гараж разбираться с этим делом. Как оказалось по книгам на AZQ 2 шланга что подсоединяются к крышке воздушного филтра и вот эти шланги по мнению какого то "ремонтника" должны быть соеденены между собой!!! а не так сделали на заводе, тем более что и по длине и по диаметру эти шланги просто "созданны" для соединения друг с другом (опять же по мнению какого то "ремонтника" ) что он и осуществил. Тем самым вентилация картерных газов совсем не работала и масло практически в чистом виде попадало в цилиндры где и благополучно сгорало. Шланги были возвращены на свое место после чего расхода масло не замеченно )))

Теперь по диагностике. Подключил ноут через адаптер а VAG-com -ом считал ошибки. Было достаточно много, но все следствие не правильной работы свечей и севшим в морозы АКБ (что был заменен) после стирания их двигатель стал работать много ровнее. Одна единственная ошибка с которой пока не разбирался это по кондиционеру, пишет не работающий блок управления оным, она не стирается, но тест исполнителей прошел нормально и кондей работает, вобщем с ней буду разбираться когда будет тепло и можно будет полностью оценить работу кодниционера.

Вобщем как я понял женщина продала машину именно про причине немеренного жора масла (видать ей посоветовали быстренько от нее избавится), а еще я бы очень хотел пообщатся с теми ремонтниками что "готовили" машина для дальнейшего ремонта, возможно и соединение шлангов вентиляции тоже было преднамеренно. Вот такие пироги. А еще при регистрации мы с гайцом 40 минут не могли найти номер двигателя (он обзвонил всей схоих знакомых, что занимаются регистрацией автосредств, но никто не знал где он находится), который как оказалось расположен на этом двигателе, там где его совершенно не найти, не отогнув защитный экран выпускного коллектора, узнал я это скачав кучи книг по ремонту AZQ.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 6Y - Skoda Fabia
Скан: 01,02,03,08,09,15,17,19,37,44,46,56,76

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 03E 906 033 J
Компонент: 1.2l/4V SIMOS3 00HS4674
Кодирование: 00061
Код Сервиса: WSC 00746
TMBPY16YXXXXXXXXXXX SKZ7Z0C2138539
5 Найдены неисправности:
16785 - Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
P0401 - 35-00 - -
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 35-10 - - - Спорадическая
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 0001

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Y0 820 045
Компонент: Klimaanlage X0830
2 Найдены неисправности:
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6Q1 937 049 C
Компонент: 00 BN-SG. 1S33
Кодирование: 25608
Код Сервиса: WSC 13765
1 Неисправности:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
C форума ушел, скучно, кому что нужно, пишите в личку, отвечу.
Аватара пользователя
Злобный папуас
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Пн, 24 дек 2007, 11:54
Откуда: Жуковский МО

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16