Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.
Пн, 30 май 2011, 19:40
Загорелось EPC, при нажатии педали стоп-сигналы не горят.
Оказалось стоит выключатель от Октавии
1J0945511A.
Разобрал выключатель. Сточились оба пластмассовых выступа. Удлинил их, надев кусочки от стержня шариковой ручки. Немного сточил надфилем края нажимной пластины. Так как, при надевании кусочков стержня, нажимные выступы стали больше в диаметре и получилось, что бывают положения, когда одновременно замкнуты или одновременно разомкнуты оба контакт. А такого быть не должно.
Установил, отрегулировал, все работает. Посмотрим, как долго простоит
Отъездил ровно месяц. Пробовал еще подремонтировать, но также ненадолго.
Поставил Jp Group
945290001.
Через 2 года датчик благополучно скончался, загорелась ошибка EPС, поставил Hans Pries (Topran)
108892755. Такое же барахло китайское, но в магазине других не было, а ждать пока привезут и ездить без стопарей не стал рисковать.
Последний раз редактировалось
KR-Electronics Пн, 12 авг 2013, 20:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Сб, 12 ноя 2011, 18:06
День добрый. Приключилось такое, загорелась ошибка EPC, потухли лампы педали тормоза (диодные тоже), лампы ручного тормоза работают. Подозрение на предохранители или на лягушку. Подскажите, какие предохранители отвечают за стопы и где искать лягушку, или может у кого есть еще идеи?
Машина Fabia универсал 1.2 HTP.
Вт, 15 ноя 2011, 15:31
лягушка. было такое на предыдущей авто.
Чт, 01 дек 2011, 13:11
День добрый! Загорелась EPC, после мытарств с дроссельной заслонкой, обнаружил не горящие стопы, заменил датчик (лягушку) на оригинал. Присутствует теперь запоздалое включение стоп сигнала. Отрегулировать невозможно?
Пн, 05 дек 2011, 0:47
albertSPb писал(а):День добрый! Загорелась EPC, после мытарств с дроссельной заслонкой, обнаружил не горящие стопы, заменил датчик (лягушку) на оригинал. Присутствует теперь запоздалое включение стоп сигнала. Отрегулировать невозможно?
А Вы на ссылочку пятого поста этой темы ткните пальчиком
... и будет Вам счастье...
ну чтоб не искать --
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766
Пн, 05 дек 2011, 14:49
Сообщение Тавровед » Уважаемый! Все перечитано несколько раз. Новый оригинальный это зеленый, его остается только вставить, настраивается сам.
Лучше дали бы совет или предположение, как исправить ситуацию с запоздалым включением стопов.
Пн, 05 дек 2011, 14:56
Прежде чем приступить к установке, следует вытащить штифт выключателя сигнала торможения до упора, установкой произойдет его автоматическая настройка.
Педаль тормоза при этом остается в нейтральном положении (не нажата).
После установки выключaтeля сигнала торможения следует проверить, что педаль тормоза находится в концевом положении (будучи отпущенной).
Пн, 05 дек 2011, 15:14
KR-Electronics Здравствуйте! Дело в том ,что в новых датчиках перед установкой ничего не надо вытаскивать, т.е. ход свободный.
При установке он настраивается сам, да, причем без разницы вжать педаль или нет при установке.
Пн, 05 дек 2011, 23:01
albertSPb писал(а):Лучше дали бы совет или предположение, как исправить ситуацию с запоздалым включением стопов.
Попробуйте на шток концевика одеть какой либо колпачок. Я пока ждал посылку с новым, отрезал кусочек от шариковой ручки.Правда ручку подобрал раза с четвёртого(не подходили по диаметру) А высоту регулировал путём подкладывания в колпачок кусочки от той же ручки.
Вт, 06 дек 2011, 8:28
Предполагаю в моем случае нужно укорачивать. Суть такая: еду притормаживаю - стоп не горит, выжимаю сильнее - сигнала нет, чтоб включились стопы клевать приходится.
Вт, 06 дек 2011, 8:41
На всех выключателях регулируется длина штока.
Если внимательно почитать здесь
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=127766 , то можно понять, как он регулируется (фото 7, 8, 9)
Вт, 06 дек 2011, 9:34
то можно понять, как он регулируется (фото 7, 8, 9). Это о старом образце, он сломан. Если прокрутить вниз фото, там есть зеленого цвета - нового образца. На новом по всей видимости регулировка автоматическая, вставил- повернул и готово.
Вт, 06 дек 2011, 11:05
Выключатель работает так - при не нажатой педали шток вдавлен, стопы не горят; при нажимании педали шток выходит и стопы загоряются.
Т.е. у Вас шток не выходит до конца. Судя по фото там тоже есть какие-то фиксаторы, попробуйте по анологии со старым образцом выдвинуть шток и вставить заново при не нажатой педали.
Ср, 07 дек 2011, 10:22
KR-Electronics Добрый день!
Сделал как Вы описали, держа в руках повернул с помощью плоской отвертки фиксатор, вытянул максимально шток, произошел Щелчок. По всей видимости встал в правильное положение, далее поставил в посадочное место не выжимая педаль. Все заработало правильно. Спасибо огромное!!!
Спасибо Тавровед. Уже думал снять белый кончик штока, он приклеен или припаян правда крепко.
P.S. Предистория. До этого ездил в магазин где покупал выключатель, уговорил продавца дать другой такой же, для проверки. Ставил, ситуация не изменилась, т.е. все тоже позднее включение стопов. Делал процедуру как писал выше с помощью отвертки, только не вытаскивал шток, а утапливал и потом вытягивал. Мое предположение, что с завода идут с какой то их предварительной средней установкой штока.
Чт, 15 дек 2011, 15:05
Концевые выключатели педали сцепления и стоп-сигналов:
Выключатель сигналов торможения F и выключатель по положению тормозной педали F47
Оба датчика находятся в едином узле на тормозной педали.
Сигнал “Тормозная педаль нажата”:
- ведет к отключению круиз-контроля;
- используется для введения режима холостого хода, когда один из датчиков положения педали акселератора вышел из строя.
Выключатель по положению тормозной педали F47 служит для повышения надежности системы в качестве второго источника информации для блока управления двигателем.
Последствия при пропадании сигнала:
- комфортные функции, например, круиз-контроль, отключаются;
- если к тому же неисправен один из датчиков положения педали акселератора, двигатель работает на повышенных оборотах холостого хода.
Выключатель педали сцепления F36
Использование сигнала
По сигналу от выключателя по положению педали сцепления блок управления двигателя опознает выжатое положение педали сцепления. При этом отключаются круиз-контроль и регулирование изменением нагрузки двигателя.
Выключатель педали сцепления не находится под контролем самодиагностики. Замена сигнала от него не предусмотрена.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.