forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Генератор

Генератор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 1 (Skoda Fabia I) 1999 – 2007.

Модератор: DIP

Re: Генератор

Сообщение seryjseryj » Ср, 12 янв 2011, 15:58

Всем привет
Со мной приключилось таже история только произошло это 30 декабря 2010 года в 11 часов вечера.Подъехав к дому заметил что слабо горит подсветка панели ,потом отключился гур ,благо доехал до подъезда потому что погасло вообще все,правда машина при этом не заглохла.(1.9 SDI ).Самое замечательное что приехал я из риги в москву ,и 4 января собираюсь обратно.Жена забилась в истерике что делать?все пропало!
Залез в интернет набрал SKODA,поисковик выдал диллеров в москве, самый ближний ко мне в балашихе.
31 декабря звоню туда (если честно так на удачу) .Оказывается сервис работает но короткий день.Договорился на первый рабочий день в новом году НА 2 ЯНВАРЯ.
2 числа в 9 ура ,я еще из комы не вышел, звонят из сервиса мол приезжайте к 10 часам электрик вас ждет. Прикурил-завелся и поехал.
Как и предполагалось вышел из строя диодный мост ,но у меня стоит генератор 120 А на него таблетки небыло .Однако прямо напротив Автосервиса находится разборка WV -AUDI ,где я удачно за 6000 рублей приобрел генератор в сборе ,от транспортера 2008 года,точно такой как у меня правда чуток мощнее 140А. Все работы (с мойкой -этоже официальный диллерский центр) стоили приятных 2170рублей.
ПРОБЛЕМА БЫЛА РЕШЕНА.
К моему удивлению работа официалов была на высоте.
Жена спокойна ,и мы без проблем доехали до риги.
РЕСПЕКТ.
seryjseryj
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 17 июн 2007, 9:54

Сообщение Даник » Чт, 03 мар 2011, 14:01

Изображение генератор
Изображение регулятор
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Re: Генератор

Сообщение Pokemon » Сб, 12 мар 2011, 21:57

Зашумели подшипники на генераторе, заехал в сервис гаражный, менял 2 штуки: 150р и 200р, работа по замене 700р. Появилась еще одна проблема с генератором, токасъемник оказался изношенным очень сильно выработка составила 1.5мм при толщины 2мм, отдал за токасъемник 150р. работа 1300р. машина проходила 180т. информации ради.
Pokemon
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 20:36

Сообщение Hasek » Вт, 22 мар 2011, 15:28

А чем отличается маркировка генератора 037 903 025 M ( 90 А) от 028 9030 028 D( 90 A). Посадочные места одинаковые, ток одинаковый, шкив такой же... Что будет, если поставить генератор Вашей маркировки?
Fabia New FL, 1.4 Elegance, [b]Kaluga[/b]
Аватара пользователя
Hasek
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008, 1:34
Откуда: Н.Новгород, В.Печёры

Re: Генератор

Сообщение Даник » Пт, 25 мар 2011, 11:36

не знаю даже.
это как с моторами.
у меня, например, блок цилиндров идентичный многим двухлитровым ваговским моторам, отличия лишь в навеске и шильдиках
Fabia 2.0
Аватара пользователя
Даник
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 13:30
Откуда: Алматы, РК

Сообщение corea » Ср, 27 апр 2011, 18:50

Не завелась машина вечером. Зажигание включается, после проворота ключа для завода двигателя гаснет приборная панель, происходит щелчок и ничего не происходит. После того, как отпускается ключ, пищит сигналка.
Вызвали эвакуатор. На следующий день подъехали, пытались завести с другой машины клипсами. Не получилось. Завели с наката. Поездил минут 20, на подъезде к работе происходит невообразимое - руль тяжелеет, горит значок АБС, Ручника и ещё пару. В конце концов я так до конца и не понял, машина заглохла. Подъехал друг, завели ещё раз с наката, но при первой попытке начать рулить те же проблемы с рулём и загоранием значков на приборной панели. После некоторой зарядки с помощью клипс от аккумулятора другой машина, машина завелась с моего аккумулятора. Но почему тогда машина нормально не работает уже заведенная?

Нашёл зарядку, поставил АКБ на зарядку. Перед зарядкой замерил напряжение на клеммах снятого АКБ. Было 11.65V Сегодня утром 12.44V. Поставил ещё на зарядку. Машина стояла полтора месяца зимой, с подключёнными клеммами и ни разу не заводилась. После этого поездки были редкими, вполне возможно что и разрядился в хлам.

Кароче отвёз в сервис. Оказалось шоколадка. Стоял БОШ, просят 60 баксов за Мобилетрон. Не подскажие номерок ?
Skoda Fabia AZF 1.4, 60 л.с.
Аватара пользователя
corea
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 21:14
Откуда: Кишинёв

Лампа аккумултора и сигнал предупреждения

Сообщение Pumpe Duse » Пн, 02 май 2011, 20:16

Привет всем.
Купил автошку и обнаружил неисправность. Проблема состоит вот в чем: Заводишь авто, ни чего подозрительного не происходит, но если начать газовать или тронуться то иногда моргает значек акума и он же сопровождается сигналом, но не всегда. Потом когда уже едешь можно газовать тормозить как хочешь ни чего нет.
Кто сталкивался с чем нибудь похожим:?
Pumpe Duse
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 18:55
Откуда: United Kingdom

Re: Ремень поликлиновый и ролики: натяжной и направляющий

Сообщение andre68 » Вт, 10 май 2011, 21:05

Подскажите кто знает.
Машина прошла 72000км.Третий раз меняю подшибники на генераторе.
Ремень стоит еще родной и ролик натяжителя тоже.
Почему же накрываются подшибники может ролик сильно натягивает ремень?
Аватара пользователя
andre68
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 07 мар 2011, 15:21
Откуда: 68 регион

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Sprutolog » Вс, 26 июн 2011, 17:16

впервые за 4 года :) заглянул в блок предохранителей, что на аккумуляторе :)
обнаружил вместо главного предохранителя №1 жучок.
как узнать номинал - 110, 150 или 175 ?
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Вс, 26 июн 2011, 17:39

На генератор 175 А
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Pharmacol » Вт, 28 июн 2011, 23:53

на АМЕ ставили 70А, 90А (на моей стоит) и 120А
Стоит с завода, что отражено даже в ВИНе

047903015Q 70A Bosch
047903017 70A Magneton
037903025M 90A Bosch
028903026H 120A Bosch

чем богаче комплектация, тем больше "потребителей", тем больше нагрузка
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Сообщение Qoost » Чт, 28 июл 2011, 10:06

2002 г. AME комфорт. загорелся вчера значок EPC, оказалось стопы перегорели, приехал я к дому, включаю заднюю передачу, и загорается значок ГУРа, усилитель перестает работать,з аглушил машину. после этого попытался ее завести, а стартер почти не крутит, крутит так, как будто села АКБ. Сегодня с утра, завелась как часы, доехал до работы, примерно 30 минут езды, стал парковаться, заглушил, и не понравилось мне, как я встал, пытаюсь завести, а оно не заводиться вообще :( стартер не крутит, ощущение, как будто села АКБ, попробовал прикуриться-завелась. Через час подхожу, заводиться как обычно, т.е. на горячую не заводиться, на подостывшую завелась.
Дело было в генераторе. Предложили поменять его за 30000 рублев, но я отказался, в результате заменили в гаражах реле-регулятор за 3000, и все стало замечательно.
Qoost
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 9:51

Re: Лампа аккумултора и сигнал предупреждения

Сообщение АнтиДот » Пт, 05 авг 2011, 21:37

Pumpe Duse писал(а):Привет всем.
Купил автошку и обнаружил неисправность. Проблема состоит вот в чем: Заводишь авто, ни чего подозрительного не происходит, но если начать газовать или тронуться то иногда моргает значек акума и он же сопровождается сигналом, но не всегда. Потом когда уже едешь можно газовать тормозить как хочешь ни чего нет.
Кто сталкивался с чем нибудь похожим:?

возможно проскальзывает ремень
на горячую он лучше прилегает к шкивам ибо становится мягче
проверь натяжение

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Re: Ремень поликлиновый и ролики: натяжной и направляющий
Г.Андрей писал(а):Подскажите кто знает.
Машина прошла 72000км.Третий раз меняю подшибники на генераторе.
Ремень стоит еще родной и ролик натяжителя тоже.
Почему же накрываются подшибники может ролик сильно натягивает ремень?

похоже фуфельные подшипники
у самого такая же проблема-похоже надо ставить русские
АнтиДот
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб, 06 фев 2010, 21:54

Сообщение EckS » Вт, 09 авг 2011, 14:11

Combi 2003 м.г. TMBJB16Y733631364
Как посмотреть какой генератор стоит?
регулятор напряжения в генератор можно заказать отдельно?
EckS
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2010, 15:07

Сообщение DIP » Вт, 09 авг 2011, 18:28

047903803A
06B903803B
038903803E
038903803F

Понять можно после того как вы скажете какой у вас генератор: либо посмотреть, либо по VIN.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia I 1999 – 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17