Добавлено: Пн, 08 дек 2008, 21:23
На регуляторе два вывода D+ идет на лампу со значком АКБ,голубой провод. При включоном зажигании соединен с -,после запуска двигателя на нем + ,лампа отключается от минуса и гаснет.
Второй вывод DFM в блок управления двигателем : частота,напряжение.
Примерно так все генераторы работают.
У вас скорее всего неисправен реле регулятор ,а может голубой провод оборвался,вот лампа и погасла,хотя может и с приборкой чтото случилось.Можно посмотреть:после вкючения зажигания замкнуть голубой провод на -,если лампа загориться,то неисправен реле регулятор.
Второй вывод DFM в блок управления двигателем : частота,напряжение.
Примерно так все генераторы работают.
У вас скорее всего неисправен реле регулятор ,а может голубой провод оборвался,вот лампа и погасла,хотя может и с приборкой чтото случилось.Можно посмотреть:после вкючения зажигания замкнуть голубой провод на -,если лампа загориться,то неисправен реле регулятор.